Cтраница 2
Распределения фактических погрешностей е / и ег по множеству измерений нередко близки к нормальному. [16]
При этом фактические погрешности, возникающие при эксперименте, могут быть как меньше, так и больше рассчитанных по паспортным данным СИ. Меньше потому, что для СИ нормируются пределы допускаемой погрешности, которые содержат запас на старение. Поэтому погрешность нового или только что прошедшего ремонт и регулировку прибора, как уже указывалось, может быть от 0 8 до 0 4 от нормируемого предела. [17]
При этом фактические погрешности, возникающие при эксперименте, могут быть как меньше, так и больше рассчитанных по паспортным данным СИ. Меньше потому, что для СИ нормируются пределы допускаемой погрешности, которые содержат запас иа старение. Поэтому погрешность нового или только что прошедшего ремонт и регулировку прибора, как уже указывалось, может быть от 0 8 до 0 4 от нормируемого предела. [18]
Для сравнения расчетных и фактических погрешностей был проведен комплексный статистический анализ точности диаметральных размеров накатанных шарошек. В качестве объекта исследований был выбран периферийный венец шарошки долота У-243 ТН. [19]
Данные о фактических погрешностях заносятся в паспорт станка при его испытаниях и обновляются после проведения ремонтов и пригонок в процессе эксплуатации. Геометрические погрешности станков являются постоянными величинами и не влияют на точность размеров обрабатываемых поверхностей, однако способствуют искажению их форм и относительного расположения, поэтому они должны быть учтены при назначении способа обработки. Следует иметь в виду, что точность деталей станков и их взаимного положения должны быть выше требований к точности изготавливаемой детали. [20]
При этом условии фактические погрешности доводят до уровня допустимых. [21]
Таким образом, фактическая погрешность нелинейности обычно выше теоретической, что объясняется уже упоминавшимся эффектом предварительного натяжения тензорезисторов. [22]
С целью установления фактических погрешностей, обусловленных неправильной траекторией движения мостовых кранов, авторами статьи 34 ] были выполнены специальные экспериментальные исследования. В результате установлено, что предельная погрешность определения ширины колеи подкранового пути, обусловленная неправильной траекторией движения мостового крана, не превышает 0 5 мм. [23]
Зависимость / ф ( А для определения токовых погрешностей трансформаторов тока, превышающих 10 %. [24] |
Поэтому необходимо определить фактическую погрешность и убедиться, что при / кд, ток, вычисленный с ее учетом, будет больше, чем ток возврата. [25]
Теперь необходимо оценить фактическую погрешность метода долгосрочного прогноза опасности коррозии. [26]
А, определяющая оценку фактической погрешности редукции, может быть выбрана любой из промежутка А trS 1 A tr ( A E - 1A) - А. [27]
А, определяющая оценку фактической погрешности редукции, может быть выбрана любой из промежутка А trS1 1 C A tr ( A Y - 1A - А. [28]
Из-за неудовлетворительного технического состояния приборов фактические погрешности в замерах могут значительно превышать погрешности, определяемые классами точности. [29]
Поэтому при появлении возможности определения фактической погрешности экспериментальных данных она всякий раз безусловно должна быть использована. [30]