Cтраница 1
Основная погрешность мостов при измерении на переменном токе не превышает 5 % на пределах от 0 3 до 30ом и 1 5 % - на остальных пределах от 30 до 30 000 ом. [1]
Основная погрешность мостов при измерении на постоянном токе не превышает 5 % на пределе от 0 3 до 3 ом и 1 5 % - на остальных пределах от 3 до 30 000 ом. [2]
![]() |
Кинематическая схема. [3] |
Основная погрешность моста составляет 0 5 % разности верхнего и нижнего пределов шкалы. [4]
Основная погрешность моста в рабочих частях шкалы не превышает 5 % от величины измеряемого сопротивления при всех условиях эксплуатации, для которых рассчитан мост. [5]
Основная погрешность моста в процентах от измеряемого сопротивления ( в пределах измерения и при температурах, указанных в таблице) не превышает значений, численно равных обозначению класса точности моста. [6]
Основная погрешность моста на всех отметках диапазона измерений не превышает 5 % номинального значения измеряемого сопротивления. [7]
Основная погрешность моста не должна превышать 0 5 % от диапазона шкалы. Вариация показаний прибора не должна превышать 0 4 % От диапазона шкалы. [8]
![]() |
Схема двойного моста. [9] |
Основная погрешность моста постоянного тока определяется чувствительностью индикатора и погрешностью сопротивлений плеч, а также сопротивлениями монтажных проводов и контактов. Дополнительная погрешность возникает при изменении температуры и за счет сопротивления внешних соединительных проводов. [10]
Определение основной погрешности моста может быть произведено комплектно или поэлементно. [11]
Определение основной погрешности предварительно построенного моста выполняют путем поэлементной и комплектной поверок один раз в 6 месяцев. [12]
![]() |
Схема одинарно-двойного r J. [13] |
На основную погрешность моста влияет ряд факторов, главные из которых следующие: погрешность магазина плеча сравнения, погрешности резисторов плеч отношений, сопротивления соединительных проводов и контактов, наличие токов утечки, электрических и магнитных полей, недостаточная чувствительность гальванометра и самой мостовой цепи. [14]
При комплектной поверке основная погрешность моста определяется путем измерения на нем точных сопротивлений ( например, измерительных катушек сопротивления) в соответствии с методикой, описанной ранее для измерения обычных сопротивлений. [15]