Основная погрешность - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Основная погрешность - мост

Cтраница 1


Основная погрешность мостов при измерении на переменном токе не превышает 5 % на пределах от 0 3 до 30ом и 1 5 % - на остальных пределах от 30 до 30 000 ом.  [1]

Основная погрешность мостов при измерении на постоянном токе не превышает 5 % на пределе от 0 3 до 3 ом и 1 5 % - на остальных пределах от 3 до 30 000 ом.  [2]

3 Кинематическая схема. [3]

Основная погрешность моста составляет 0 5 % разности верхнего и нижнего пределов шкалы.  [4]

Основная погрешность моста в рабочих частях шкалы не превышает 5 % от величины измеряемого сопротивления при всех условиях эксплуатации, для которых рассчитан мост.  [5]

Основная погрешность моста в процентах от измеряемого сопротивления ( в пределах измерения и при температурах, указанных в таблице) не превышает значений, численно равных обозначению класса точности моста.  [6]

Основная погрешность моста на всех отметках диапазона измерений не превышает 5 % номинального значения измеряемого сопротивления.  [7]

Основная погрешность моста не должна превышать 0 5 % от диапазона шкалы. Вариация показаний прибора не должна превышать 0 4 % От диапазона шкалы.  [8]

9 Схема двойного моста. [9]

Основная погрешность моста постоянного тока определяется чувствительностью индикатора и погрешностью сопротивлений плеч, а также сопротивлениями монтажных проводов и контактов. Дополнительная погрешность возникает при изменении температуры и за счет сопротивления внешних соединительных проводов.  [10]

Определение основной погрешности моста может быть произведено комплектно или поэлементно.  [11]

Определение основной погрешности предварительно построенного моста выполняют путем поэлементной и комплектной поверок один раз в 6 месяцев.  [12]

13 Схема одинарно-двойного r J. [13]

На основную погрешность моста влияет ряд факторов, главные из которых следующие: погрешность магазина плеча сравнения, погрешности резисторов плеч отношений, сопротивления соединительных проводов и контактов, наличие токов утечки, электрических и магнитных полей, недостаточная чувствительность гальванометра и самой мостовой цепи.  [14]

При комплектной поверке основная погрешность моста определяется путем измерения на нем точных сопротивлений ( например, измерительных катушек сопротивления) в соответствии с методикой, описанной ранее для измерения обычных сопротивлений.  [15]



Страницы:      1    2