Наибольшая кинематическая погрешность - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшая кинематическая погрешность - передача

Cтраница 1


1 Кривая кинематической погрешности зубчатой передачи.| Кривая кинематической погрешности зубчатого колеса. [1]

Наибольшая кинематическая погрешность передачи ограничена допуском FIO. Допуски на наибольшую кинематическую погрешность передачи ( зубчатую пару) в стандарте не приведены. Для передач с взаимно кратными числами зубьев колес, отношение которых не более трех, допуск Р ю при селективной сборке передачи может быть сокращен на 25 % и более, исходя из расчета.  [2]

3 Кривая кинематической погрешности зубчатой передачи.| Кривая кинематической погрешности зубчатого колеса. [3]

Наибольшая кинематическая погрешность передачи ограничена допуском FIQ. Допуски на наибольшую кинематическую погрешность передачи ( зубчатую пару) в стандарте не приведены. Для передач с взаимно кратными числами зубьев колес, отношение которых не более трех, допуск Р м при селективной сборке передачи может быть сокращен на 25 % и более, исходя из расчета.  [4]

Определим наибольшую кинематическую погрешность передачи АД, у которой задано начало отсчета углов поворота ведомого вала ф и вращение валов может происходить в двух направлениях. С этой целью обратимся к графику функции Аф / ( ф) для некоторой зубчатой передачи ( рис. 63), у которой начало отсчета углов ф находится в точке 0 и остается неизменным при измерении углов ф как при контроле, так и во время работы.  [5]

Допуск на наибольшую кинематическую погрешность передачи равен сумме допусков на кинематическую погрешность ее зубчатых колес. Для передач, составленных из зубчатых колес, имеющих кратные между собой числа зубьев при отношении этих чисел не более трех ( 1 2, 3), допуск на наибольшую кинематическую погрешность передачи при ее селективной сборке может быть сокращен на 25 % или более, исходя из расчета.  [6]

Допуски на наибольшую кинематическую погрешность передачи ( зубчатую пару) в стандарте не приведены. Для передач с взаимно кратными числами зубьев колес, отношение которых не более трех, допуск F IO при селективной сборке передачи может быть сокращен на 25 % или более исходя из расчета.  [7]

Допуск на наибольшую кинематическую погрешность передачи равен сумме допусков на кинематическую погрешность ее зубчатых колес. Для передач, составленных из зубчатых колес, имеющих кратные между собой числа зубьев при отношении этих чисел не более трех ( 1, 2, 3), допуск на наибольшую кинематическую погрзшность передачи при ее селективной сборке может быть сокращен на 25 % или более, исходя из расчета.  [8]

Комплексным показателем кинематической точности является наибольшая кинематическая погрешность передачи F ior - наибольшая разность значений кинематической погрешности передачи за полный цикл изменения относительного положения зубчатых колес.  [9]

Допуск / / о на наибольшую кинематическую погрешность передачи равен сумме допусков на кинематическую погрешность ее зубчатых колес.  [10]

Успех решения задачи, связанной с выводом зависимостей, связывающих погрешности изготовления мелкомодульных цилиндрических колес и погрешности их монтажа в передаче с наибольшей кинематической погрешностью передачи, зависит от смысла, вкладываемого в это понятие.  [11]

Для передач, составленных из зубчатых колес, имеющих кратные между собой числа зубьев при отношении этих чисел не более трех ( 1, 2, 3), допуск на наибольшую кинематическую погрешность передачи, при ее селективной сборке, может быть сокращен на 25 % или более, исходя из расчета.  [12]

Для передач, составленных из зубчатых колес, имеющих кратные между собой числа зубьев при отношении этих чисел не более трех ( 1, 2, 3), допуск на наибольшую кинематическую погрешность передачи, при ее селективной сборке, может быть сокращен на 25 % или более, исходя из расчета.  [13]

Наибольшая кинематическая погрешность передачи ограничена допуском FIO. Допуски на наибольшую кинематическую погрешность передачи ( зубчатую пару) в стандарте не приведены. Для передач с взаимно кратными числами зубьев колес, отношение которых не более трех, допуск Р ю при селективной сборке передачи может быть сокращен на 25 % и более, исходя из расчета.  [14]

15 Кривая кинематической погрешности зубчатой передачи.| Кривая кинематической погрешности зубчатого колеса. [15]



Страницы:      1    2