Погружение - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Погружение - обмотка

Cтраница 1


Погружение обмотки в глифталевый лак до полного выхода всех воздушных пузырьков.  [1]

Промывка обмоток производится путем погружения обмотки несколько раз в бак с четыреххлористым углеродом или бензином. Промывка обмоток крупных машин производится методом обливания этими же жидкостями до тех пор, пока стекающая жидкость не будет чистой. Во избежание вредного влияния моющих жидкостей на лаковые пропиточные материалы обмотки общее время пребывания обмотки в жидкости не должно превышать 5 мин. После промывки обмотка должна быть продута сжатым воздухом до полного удаления моющей жидкости с поверхности. Моющая жидкость должна периодически фильтроваться. После обдувания воздухом обмотка подвергается сушке.  [2]

Основным способом пропитки является пропитка погружением обмотки в лак. Проникновение лака в обмотку происходит в результате действия капиллярных сил и давления лака. Число пропиток выбирается в зависимости от условий эксплуатации машины, а также от применяемых изоляционных материалов. Пропитке подвергают изоляционные материалы, катушки обмоток и обмотанные части машины. При пропитке под вакуумом и давлением особенно эффективен так называемый тренировочный процесс, при котором лак попеременно по 3 - 5 мин находится под атмосферным давлением и давлением 7 - 8 ат.  [3]

4 Зависимость удельного электрического сопротивления от деформации для меди и алюминия при 7 4 2 К, 5 0 [ 21.| Кривая кипения гелия в большом объеме при атмосферном давлении, полученная на горизонтально расположенном торце длинного стержня из меди диаметром d8 мм со средней высотой микронеровностей Rz6 мкм ( обогрев электрический. [4]

Тепловую стабилизацию сверхпроводящих устройств небольших размеров осуществляют путем погружения обмотки в ванну с жидким гелием. Процесс охлаждения происходит за счет кипения, возникающего на поверхности обмотки.  [5]

Сорта масел, обладающих электроизоляционными свойствами, применяются для погружения обмоток трансформаторов токов высокого напряжения во избежание проскальзывания между обмотками электрических искр.  [6]

Пропитка при атмосферном давлении без подогрева применяется в тех случаях, когда растворителем является вещество, обладающее большой летучестью. Процесс пропитки заключается в погружении предварительно высушенной обмотки в сосуд с лаком, имеющим комнатную температуру. При этом лак частично вытесняет воздух из пор обмотки, но этот способ не дает сквозной пропитки на всю глубину изделия.  [7]

Окраску кистью и пульверизатором применяют в основном для создания покровного слоя. Пропитку внутренних слоев изоляции производят погружением обмотки в горячем состоянии в лак.  [8]

9 Ванна для ультразвуковой пропитки. [9]

В зависимости от типа обмотки и габаритов машины пропитка может производиться тремя способами: кистью, пульверизатором и погружением в лак. Окраску кистью и пульверизатором применяют в основном для создания покровного слоя. Внутренние слои изоляции пропитывают погружением обмотки в горячем состоянии в лак.  [10]

11 Изолировочный станок. [11]

После изолировки катушки идут в пропитку изоляционными лаками. При пропитке поры изоляции заполняются пленкой лака, что повышает электрическую прочность, нагревостойкость, влагостойкость и теплопроводность изоляционных материалов. Пропитка состоит из следующих операций: сушка перед пропиткой при температуре 110 для удаления влаги из пор изоляционных материалов; погружение обмоток в горячем состоянии в бак с лаком на 3 мин.  [12]



Страницы:      1