Погружение - обсадная труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Погружение - обсадная труба

Cтраница 2


Наибольший выход керна рыхлых пород при бурении на море отмечается при вдавливающем способе со скоростями погружения обсадных труб и грунтоносов в породы менее 0 02 м / с и всего на 3 - 4 % меньший при ударно-забивном ( разновидность ударного) со скоростями погружения труб и керноприемных снарядов в породы более 0 16 м / с. Показатели вибрационного способа бурения в условиях моря по количеству отбираемого керна существенно уступают вдавливающему и забивному способам.  [16]

Станок системы Беното ( рис. 7.26) позволяет совмещать процессы бурения скважины, удаления грунта и погружения сборной инвентарной металлической обсадной трубы. Бурить скважины диаметром до 1 2 м на глубину до 80 м можно в любых грунтах, в том числе и скальных.  [17]

18 Типовые конструкции временных дорог. [18]

Вертикальные дрены устраивают различными способами: продавли-ванием или забивкой специального рабочего органа ( пуансона или лидера), после извлечения которого засыпают образовавшуюся скважину песком; бурение с обсадной трубой, которую извлекают после заполнения дрены песком; погружением обсадной трубы гидроподмывом; забивкой или вибропогружением обсадной трубы, имеющей открывающийся наконечник, с удалением ее после заполнения песком; погружением дренажных лент из картона или древесных отходов и лент из нетканого синтетического материала.  [19]

Пневмонабивные сваи являются более совершенным видом набивных свай. Процесс изготовления их состоит в погружении обсадной трубы и укладки в нее бетона. Выдавливание бетона из обсадной трубы осуществляется сжатым воздухом с одновременным вытаскиванием самой трубы.  [20]

В первом случае обсадные трубы опускают на забой свободно, во втором - принудительно. Применяются следующие методы принудительной посадки труб: вращение колонны ( непрерывное, прерывистое или реверсивное), погружение обсадных труб забивными снарядами, вибраторами, гидро - или пневмоударниками, задавливание с помощью механизмов подачи буровых установок.  [21]

Пневмонабивные сзаи могут быть изготовлены в любых грунтах, за исключением скальных. Диаметр сван от 50 до 60 см, длина может достигать 18 - 25 м и ограничивается только возможностями погружения обсадной трубы. Такие сваи, устроенные в плотном грунте, обладают несущей способностью 100 - 150 т, что по сравнению с забивными железобетонными и деревянными сваями позволяет уменьшить количество их в свайном основании в 3 - 4 раза.  [22]

Затем на ту же глубину скважины опускают внутреннюю обсадную трубу с фильтром и в пространство между фильтром и стенками наружной обсадной трубы укладывают гравий. После этого внешнюю трубу поднимают, и гравийный экран вступает в непосредственный контакт с водоносным грунтом. Когда способ оттягивания становится непрактичным, то после погружения обсадной трубы ее закрепляют в толще грунта путем нагнетания цементно-песчаного раствора в зазор между грунтом и стенками обсадной трубы. Затем производят дальнейшее бурение скважины и в ее нижнюю часть погружают телескопический фильтр, вокруг которого может быть устроен гравийный экран. Верхнюю часть фильтра ( до низа обсадной трубы) обычно изолируют от грунта путем устройства по периметру фильтра цементно-песчаной оболочки. На рис. 6.3 показаны некоторые стадии сооружения колодца данного типа. Хотя описанные способы сооружения колодцев являются общепринятыми, в каждом конкретном случае могут применяться различные другие способы, зависящие от местных грунтовых условий.  [23]

24 Схема капитального ремонта нефтепровода ( нефтепродуктопровода. [24]

Песчаные сваи устраиваются при помощи специальной установки, представляющей собой обсадную трубу диаметром 350 - 540 мм и высотой, соответствующей глубине болота, смонтированную на самоходном кране. Обсадную трубу погружают ниже торфяного слоя болота. Затем обсадную трубу извлекают, а башмак остается в грунте. На болотах большой глубины до погружения обсадной трубы вначале методом гидроподмыва образуют скважину необходимого диаметра. После стабилизации и осушения торфяного слоя устраивается насыпная дорога.  [25]

26 Общий вид откопанной частотрамбованной сваи. [26]

Уплотнение бетонной смеси и удаление обсадной трубы при изготовлении таких свай производятся тем же автоматизированным ударным механизмом, который погружает трубу. Нижний ( трамбующий) конец трубы утолщают путем приварки металлического кольца. Обсадную трубу при погружении закрывают снизу литым чугунным башмаком, который остается в дальнейшем в грунте и служит основанием сваи. Оси башмака и обсадной трубы должны точно совпадать. При повреждении башмака в процессе погружения обсадной трубы забивку останавливают, трубу извлекают и забивают с другим башмаком на вновь назначенное место; оставшуюся скважину заполняют бетоном или песком.  [27]



Страницы:      1    2