Погружение - цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Погружение - цепь

Cтраница 1


Погружение цепи в масло в самой низкой точке не должно превышать высоты пластины цепи.  [1]

Погружение цепи в масло в самой низкой точке не должно 19 05 - 31 75 превышать высоты пластины цепи.  [2]

Погружение цепи в масло в самой низкой точке не должно превышать высоты пластины.  [3]

Глубина погружения цепи в масло в самой низкой точке не должна превышать высоты пластины цепи. Применение смазки в масляной ванне ограничивается предельной скоростью, при которой масло начинает сбиваться и смазка цепи ухудшается.  [4]

Осуществляется она погружением цепи в подогретую до температуры разжижения смазку.  [5]

Смазка осуществляется путем погружения цепи через определенные промежутки работы ( 120 - 180 час.  [6]

Консистентная внутришарнирная смазка применяется в цепных передачах транспортных машин; она осуществляется погружением цепи в смазку, подогретую до температуры разжижения.  [7]

При смазывании цепей маслом применяют следующие системы смазки: ручную, капельную, периодическую с погружением цепи в масляную ванпу, постоянную в ванне, циркуляционную под давлением с помощью специальных разбрызгивателей. Во всех случаях масло подают на холостую ветвь цепи в месте набегания ее на малую звездочку. При больших скоростях необходимо применять масло с повышенной вязкостью, так как при вращении цепи центробежные силы стремятся сбросить с нее масло.  [8]

При отсутствии герметического картера, при скорости цепи до 8 м / сек применяют консистентную внутришарнирную смазку, осуществляемую периодически через 120 - М80 ч погружением цепи в нагретую до разжижения смазку. Иногда вместо консистентной смазки пользуются капельной смазкой.  [9]

Потери мощности в цепной передаче складываются из потерь на трение в шарнирах цепи, на зубьях звездочек и в опорах валов. При смазке погружением цепи в масляную ванну учитывают также потери на перемешивание масла.  [10]

11 Закрепление лент на шкивах.| Формы ободоп шкивов для ремней различных профилей. [11]

Она осуществляется погружением цепи в масляную ванну, нагнетанием смазки через каналы в звездочках и валах, а также струйным методом. Распространенной также является смазка с помощью ручной масленки или капельницы. Для смазки применяют следующие масла: индустриальное, цилиндровое, трансмиссионное и консистентные смазки - солидол, консталин.  [12]

Консистентную внутришарнирную смазку применяют для цепных приводов транспортных машин при скорости цепи не более 8 м / сек. Осуществляется она погружением цепи в подогретую до температуры разжижения смазку.  [13]

Потери в цепной передаче складываются из потерь на трение в шарнирах цепи, на зубьях звездочек и в опорах валов. При смазке погружением цепи в масляную ванну учитывают также потери на перемешивание масла.  [14]

Пластичная внутришарнирная смазка применяется для цепных приводов транспортных машин при скорости цепи не более 8 м / с. Осуществляется она погружением цепи в подогретую до температуры разжижения смазку.  [15]



Страницы:      1    2