Cтраница 1
Погружение цепи в масло в самой низкой точке не должно превышать высоты пластины цепи. [1]
Погружение цепи в масло в самой низкой точке не должно 19 05 - 31 75 превышать высоты пластины цепи. [2]
Погружение цепи в масло в самой низкой точке не должно превышать высоты пластины. [3]
Глубина погружения цепи в масло в самой низкой точке не должна превышать высоты пластины цепи. Применение смазки в масляной ванне ограничивается предельной скоростью, при которой масло начинает сбиваться и смазка цепи ухудшается. [4]
Осуществляется она погружением цепи в подогретую до температуры разжижения смазку. [5]
Смазка осуществляется путем погружения цепи через определенные промежутки работы ( 120 - 180 час. [6]
Консистентная внутришарнирная смазка применяется в цепных передачах транспортных машин; она осуществляется погружением цепи в смазку, подогретую до температуры разжижения. [7]
При смазывании цепей маслом применяют следующие системы смазки: ручную, капельную, периодическую с погружением цепи в масляную ванпу, постоянную в ванне, циркуляционную под давлением с помощью специальных разбрызгивателей. Во всех случаях масло подают на холостую ветвь цепи в месте набегания ее на малую звездочку. При больших скоростях необходимо применять масло с повышенной вязкостью, так как при вращении цепи центробежные силы стремятся сбросить с нее масло. [8]
При отсутствии герметического картера, при скорости цепи до 8 м / сек применяют консистентную внутришарнирную смазку, осуществляемую периодически через 120 - М80 ч погружением цепи в нагретую до разжижения смазку. Иногда вместо консистентной смазки пользуются капельной смазкой. [9]
Потери мощности в цепной передаче складываются из потерь на трение в шарнирах цепи, на зубьях звездочек и в опорах валов. При смазке погружением цепи в масляную ванну учитывают также потери на перемешивание масла. [10]
Закрепление лент на шкивах.| Формы ободоп шкивов для ремней различных профилей. [11] |
Она осуществляется погружением цепи в масляную ванну, нагнетанием смазки через каналы в звездочках и валах, а также струйным методом. Распространенной также является смазка с помощью ручной масленки или капельницы. Для смазки применяют следующие масла: индустриальное, цилиндровое, трансмиссионное и консистентные смазки - солидол, консталин. [12]
Консистентную внутришарнирную смазку применяют для цепных приводов транспортных машин при скорости цепи не более 8 м / сек. Осуществляется она погружением цепи в подогретую до температуры разжижения смазку. [13]
Потери в цепной передаче складываются из потерь на трение в шарнирах цепи, на зубьях звездочек и в опорах валов. При смазке погружением цепи в масляную ванну учитывают также потери на перемешивание масла. [14]
Пластичная внутришарнирная смазка применяется для цепных приводов транспортных машин при скорости цепи не более 8 м / с. Осуществляется она погружением цепи в подогретую до температуры разжижения смазку. [15]