Cтраница 1
Погрузка, транспортировка и разгрузка крупных стержней сложной конфигурации для ответственных отливок, готовых отливок весом свыше 50 АО 80 кг с одновременной перевозкой свыше 400 до 750 кг на обрубной участок, опок и моделей к рабочим местам формовщиков, другой литейной оснастки и отходов литейного производства вручную или при помощи подъемных механизмов. [1]
Погрузка в вагон, автомашину, самолет допускается не более одного ряда по высоте с размещением тары пробками вверх и установкой приспособлений, препятствующих раскатыванию. [2]
Погрузка и разгрузка изделий, покрытых массой, содержащей пек, могут допускаться в другое время при условии механизации этих работ, гарантирующей рабочих от соприкосновения с указанными изделиями. [3]
Погрузка, разгрузка и перемещение тяжеловесных грузов должны производиться под непосредственным руководством ответственного лица. В зоне такелажных работ запрещается находиться посторонним лицам. Под поднятым грузом и в зоне опускания стрелы крана не допускается находиться никому, включая непосредственных исполнителей работы и их руководителя. [4]
Погрузка и разгрузка транспортных средств должны выполняться без нарушения их равновесия. [5]
Погрузка и крепление барабанов на железнодорожных платформах должны производиться в полном соответствии с требованиями устава железных дорог СССР и инструкции МПС. [6]
Погрузка и выгрузка грузов могут выполняться на местах общего и необщего пользования. Дорога обязана подавать под погрузку вагоны и контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора, а в необходимых случаях и продезинфицированные. Под налив должны подаваться цистерны и бункерные полувагоны, соответствующие роду наливаемого продукта. [7]
Погрузка и крепление негабаритных и тяжеловесных сосудов и аппаратов производится согласно Инструкции по перевозке на железных дорогах негабаритных грузов и чертежам погрузки, утвержденным МПС. [8]
Погрузка, крепление и размещение проката должны осуществляться в соответствии с условиями погрузки и крепления грузов, утвержденными Министерством путей сообщения. [9]
Погрузка самих контейнеров на транспортные средства и выгрузка их на местах общего пользования выполняются железными дорогами, а на местах необщего пользования - грузоотправителями и грузополучателями. [10]
Погрузка, например, угля с шапкой, остатки угля на всех выступающих частях вагонов приводят к интенсивному засорению балластного слоя особенно вблизи мест погрузки. Быстрее других балластов загрязняется щебень, обладающий наиболее крупными порами. Вблизи мест зарождения угольных маршрутов в балласте длительно эксплуатируемых путей содержится до 600 - 900 т угля на 1 км. Такой балласт теряет свои свойства, и путь расстраивается. [11]
Погрузка и выгрузка грузов выполняются под руководством бригадира пути или дорожного мастера, которые обязаны обеспечить безопасность погрузки, выгрузки и транспортирования грузов. [12]
Погрузка, например, угля с шапкой, остатки угля на всех выступающих частях вагонов приводят к интенсивному засорению балластного слоя, особенно вблизи мест погрузки. Быстрее других балластов загрязняется щебень, обладающий наиболее крупными порами. Вблизи мест зарождения угольных маршрутов в балласте длительно эксплуатируемых путей содержится до 600 - 900 т угля на 1 км. Такой балласт теряет свои свойства, и путь расстраивается. [13]
Погрузка и выгрузка рельсов, стрелок, крестовин и уравнительных приборов, как правило, производятся рельсоукладчиками, стреловыми кранами, козловыми на звеносборочных базах, козловыми двухконсольными кранами ( ПКБ-5, ПКБ-10), а также с помощью дрезин ДГКУ и АГМУ. [14]
Погрузка и разгрузка сборных стальных и железобетонных конструкций имеют много общего. Однако железобетонные конструкции по сравнению со стальными менее податливы, пластичны и более тяжелы, что требует строповки, обеспечивающей минимальные изгибающие моменты. Поэтому при строповке на длинномерных железобетонных конструкциях применяют траверсы. [15]