Cтраница 1
![]() |
Эстакада для погрузки транспорта. [1] |
Погрузка древесины в полувагоны с применением эстакад отличается от погрузки без применения эстакад тем, что стропальщик во время подъема, перемещения и опускания груза находится ке в полувагоне, а на эстакаде в безопасном месте. [2]
![]() |
Поворотное устройство ЦНИИМЭ к крану ККУ. [3] |
При погрузке древесины должны найти более широкое применение взвешивающие устройства, позволяющие перейти от поштучного учета объема каждого бревна к весовому учету. [4]
![]() |
Эстакада для погрузки полувагонов. [5] |
Согласно техническим условиям перед погрузкой древесины производится подготовка полувагонов: открываются двери, устанавливаются стойки, укладываются прокладки. Погрузка производится саморасцепляющимися стропами, крюки которых должны быть оборудованы замыкающими устройствами. [6]
![]() |
Эстакада для погрузки транспорта. [7] |
Согласно техническим условиям перед погрузкой древесины производится подготовка полувагонов: открываются двери, устанавливаются стойки, укладываются прокладки. Погрузка осуществляется саморасцепляющнмися стропами, крюки которых должны быть оборудованы замыкающими устройствами. [8]
Под пунктами, откуда возможны погрузка древесины и ее перевозка железнодорожным транспортом общего пользования, следует понимать пункты ( железнодорожные станции, разъезды), на которых Министерством путей сообщения Российской Федерации разрешена погрузка древесины независимо от того, оборудованы или нет в настоящее время на этих пунктах лесные склады. [9]
В лесозаготовительной промышленности России основным средством погрузки древесины на подвижной состав лесовозных дорог являются гусеничные челюстные лесные погрузчики типа ПЛ-1В и ЛТ-65Б. [10]
Хлысты следует трелевать на склад, где организуются раскряжевка и погрузка древесины для дальнейшей вывозки. [11]
Стреловые самоходные краны, в основном автомобильные, используются на лесозаготовках для погрузки древесины на лесовозы и подвижной состав железных дорог. Работа производится с предварительным подтаскиванием пучков древесины при наклонном положении грузовых канатов. [12]
Под пунктами, откуда возможны погрузка древесины и ее перевозка железнодорожным транспортом общего пользования, следует понимать пункты ( железнодорожные станции, разъезды), на которых Министерством путей сообщения Российской Федерации разрешена погрузка древесины независимо от того, оборудованы или нет в настоящее время на этих пунктах лесные склады. [13]
Комплект сменных рабочих органов дает возможность использовать их в железнодорожном и автодорожном строительстве на расчистке трасс, корчевке пней, отсыпке насыпей, планировочных и других работах; в лесном хозяйстве на верхних и нижних складах для транспортировки и погрузки древесины в лесовозы, для расчистки лесосек, корчевки пней и для устройства дорог; на строительных площадках для их расчистки и планировки, рытья котлованов и засыпки пазух при возведении фундаментов, для уборки и погрузки строительного мусора, перевозки и укладки труб, засыпки траншей, а также на монтажных работах. [14]
Советом Министров СССР, и на основании разрешений, выдаваемых в соответствии со статьями 15 и 26 Основ, указанные виды лесосплава на путях, по которым судоходство осуществляется только в полноводный период, и перепуски леса молем, в пучках и кошелях без судовой тяги на ограниченных участках судоходных путей до запаней ( рейдов), где производится сплотка или погрузка древесины. [15]