Cтраница 2
В системе, применяемой на установке коксования Красноводского НПЗ ( рис. 37), предусматривается открытое хранение и погрузка кокса в вагоны. Система аналогична описанной, за исключением узла сортировки и склада. Фракции 6 - 25 я 25 - 150 мм конвейерами И и 12 вначале по закрытой галерее транспортируются вдоль склада, а затем пересыпаются на боковые конвейеры 13, 14, 15 и поступают в соответствующие отсеки склада. Продолжительность загрузки одного вагона 15 - 20 мин. [16]
Коксосортировка. Планы. а - на отметке 0 300. б - на отметке 11 700. [17] |
Внизу с торцов имеются открытые участки; с одной стороны на этом участке проходят под коксосортировкой железнодорожные пути для погрузки кокса. [18]
При автоматическом управлении импульс на пуск лебедки подается после того, как командоконтроллер программы отсчитал предыдущий скип и встал в положение, разрешающее погрузку кокса или руды. По окончании загрузки руды вручную дается импульс либо с пульта управления, либо машинистом вагон-весов. [19]
Набор подачи производится программными однополюсными переключателями ножевого типа, каждый на три положения: верхнее положение соответствует погрузке рудных материалов, нижнее - погрузке кокса, среднее - пропуску положения. [20]
Нормы выработки и расценки на погрузку кокса. [21] |
Ручная работа ликвидирована; работает модернизированный железнодорожный кран с грейфером, обслуживаемый двумя рабочими - крановщиком и прицепщиком-грузчиком. Погрузка кокса на железнодорожные платформы с наращенными бортами, окучивание кокса и уборка склада оплачиваются сдельно. [22]
Конвейерами 8 управляет оператор с пульта, расположенного над вагонами. Вагоны при погрузке кокса передвигаются маневровым устройством. [23]
Пробу кокса отбирают при формировании штабеля или при погрузке в вагоны. Если с момента формирования штабеля до отгрузки кокса прошло более 15 суток, пробу и паспорт, составленный на основании результатов анализа пробы, отобранной из штабеля, аннулируют и при погрузке кокса в вагоны отбирают новую пробу. Для кокса КНПС пробу, отобранную из штабеля, и паспорт аннулируют, если кокс отгружен более чем через 6 суток с момента формирования штабеля. [24]
Пробу кокса отбирают при формировании штабеля или при погрузке кокса в вагоны. Если с момента формирования штабеля до отгрузки кокса прошло более 15 суток, пробу и паспорт, составленный на основании результатов анализа пробы, отобранной из штабеля, аннулируют и при погрузке кокса в вагоны отбирают новую пробу. [25]
Пробу кокса отбирают при формировании штабеля или при погрузке кокса в вагоны. Если с момента формирования штабеля до отгрузки кокса прошло более 15 суток, пробу и паспорт, составленный на основании результатов анализа пробы, итООраННОЙ из штабеля, аннулируют и при погрузке кокса в вагоны отбирают новую пробу. [26]
С увеличением влажности кокса его насыпная плотность уменьшается. Это обусловлено силами поверхностного натяжения воды, препятствующими плотной упаковке частиц. Минимального значения насыпная плотность достигает при влажности 8 - 10 %, что соответствует условиям погрузки кокса из склада в вагоны. При этом производительность вагона снижается на 20 - 25 %, что также свидетельствует о необходимости отправки кокса с нефтеперерабатывающего завода после его облагораживания. [27]
С увеличением влажности кокса его насыпная плотность уменьшается. Это обусловлено силами поверхностного натяжения воды, препятствующими плотной упаковке частиц. Минимального значения насыпная плотность достигает при влажности 8 - 10 % -, что соответствует условиям погрузки кокса из склада в вагоны. При этом производительность вагона снижается на 20 - 25 %, что также свидетельствует о необходимости отправки кокса с нефтеперерабатывающего завода после его облагораживания. [28]
Сокращение групп вспомогательных рабочих должно быть осуществлено как в основных цехах, так и особенно в цехах, обслуживающих основное производство. Большое значение для уменьшения количества вспомогательных рабочих на коксохимических заводах имеет дальнейшее упорядочение работы внутризаводского транспорта и завершение механизации погрузочно-разгрузочных работ. На этих участках занята большая часть вспомогательных рабочих коксохимической промышленности. За послевоенный период в этой области достигнуты известные успехи главным образом благодаря механизации разгрузки угля и погрузки кокса в вагоны. Особое значение имеет внедрение саморазгружающихся вагонов и вагоноопрокидывателей. В настоящее время на погрузочно-разгрузочных операциях применяется еще ручной труд и, следовательно, одним из путей уменьшения численности вспомогательных рабочих остается полная механизация разгрузочных операций и сооружение механизированных угольных складов. Существенное снижение численности рабочей силы может быть достигнуто за счет замены паровозов тепловозами и внедрения маневровых устройств. [29]
Доменная печь представляет собой агрегат, в котором под действием химических процессов при температуре порядка 1500 С происходит отбор кислорода из железной руды в процессе горения кокса. Подача сырых материалов ( шихты) в печь осуществляется двумя скипами. В соответствии с заранее установленной программой скипы грузятся коксом, рудой или флюсом. Кокс из бункеров при помощи грохотов, отсеивающих коксовую мелочь, поступает в весовые воронки. После взвешивания определенного количества кокса, если под данной весовой воронкой находится скип и по программе должна быть подача кокса, затвор открывается и происходит погрузка кокса в скип. [30]