Cтраница 1
Погрузка мешков в вагон происходит следующим образом. В открытую дверь вводят телескопический и промежуточный конвейеры, поворачивая их на 90 относительно приемного конвейера. Телескопическую часть выдвигают на максимальную длину. Оператор с пульта управления обеспечивает направление движения мешка к месту укладки, манипулируя промежуточным и телескопическим конвейерами. [1]
Погрузку мешков с кальцинированной содой в вагоны производят при помощи передвижных ленточных транспортеров. Ведутся работы по бестарной перевозке кальцинированной соды в специальных вагонах. [2]
Для удобства погрузки мешков автопогрузчиком в железнодорожные вагоны или на автотранспорт рампа и пол склада обычно делаются на одной отметке. При загрузке вагонов автопогрузчик снимает штабеля ( пакеты) мешков на поддонах и отвозит их на место укладки в вагоны. В вагоны мешки укладываются без поддонов. В один крытый вагон грузоподъемностью 50 т вмещается 18 - 20 т сухого продукта. [3]
Конструкция тележки предусматривает козырек, облегчающий погрузку мешков, ящиков и других штучных грузов, и представляет собой каркас и два колеса. [4]
Предложенная ГИАП технологическая схема представляет большой интерес, так как транспортировка и погрузка мешков в пакетах на поддонах позволяет вести работу с минимальным применением физического труда и осуществляет не только механизированную погрузку мешков в вагоны, но и механизированную разгрузку в местах получения. [5]
Установка штабелеров мостового типа позволяет организовать непрерывную подачу мешков к вагонам ленточным конвейером и погрузку мешков погрузочной машиной ПМВ производительностью 1200 мешков в час. [6]
Дальнейшее совершенствование организации работ на складе должно быть направлено на ликвидацию ручного труда на погрузке мешков в вагоны. Это достигается двумя путями: отгрузкой пакетов вместе с поддонами или введением комплекса машин непрерывного действия, который обеспечит хранение и отгрузку мешков без поддонов. [7]
Государственным институтом азотной промышленности ( ГИАП) предложена технологическая схема движения мешков при отгрузке азотных удобрений. По этой схеме транспортировка и погрузка мешков в пакетах на поддонах позволяет вести работу с минимальным применением физического труда и осуществляет не тслько механизированную погрузку мешков в вагоны, но и механи-зррованную разгрузку в местах получения. [8]
При погрузке ящичных и других штучных грузов наиболее тяжелые грузы помещают вниз. Мешки с грузом устанавливают вертикально, а если требуется погрузка мешков в несколько рядов, следующие ряды укладывают поперек кузова завязками внутрь. Штучные грузы при погрузке выше уровня бортов необходимо увязывать прочной веревкой или канатом. [9]
Степень механизации труда снижается до 33 3 %, а выработка рабочих до 2830 т на человека в год ( см. табл. 127), так как внедрение схемы III увеличивает численность рабочих, занятых ручным трудом. Если будут созданы надежные автоматические устройства по укладке мешков в штабель и эвакуации их, то в схеме III численность грузчиков сократится на 6 чел. Однако показатель степени механизации труда окажется ниже, чем по схеме II, и составит 39 4 %, что является следствием направления средств не на ликвидацию ручного труда при погрузке мешков в вагоны, а на механизацию, сокращающую численность рабочих-механизаторов. [10]
Забастовка вызвана была следующими причинами. Владельцы товаров - лабазники и скупщики заявили начальнику станции, что крючники, при перетаскивании груза, прорывают крючьями мешки и этим вводят их в лишние расходы. Действительно убыток от прорванных крючьями при погрузке мешков бывает не малый, так как во время перевозки из них много высыпается муки, крупы и зерна. Начальник станции, желая удовлетворить лабазников, заявил рабочим, чтобы со следующего дня клади таскались ими отнюдь не крючьями, а прямо руками. Исполнение этого требования для крючников было почти невозможно, так как для того, чтобы поднять и пронести голыми руками куль пудов 7 - 8 весом, пришлось бы обломать все ноги; они решили отказаться. Придя на следующий день на работу, они потребовали начальника станции и стали просить его разрешения по-прежнему употреблять при нагрузке крючья. Тот ответил, что просьбы их он исполнить не может, так как это, мол, не его дело, и посоветовал им обратиться к начальнику тяги. [11]