Cтраница 1
Погрузка скоропортящихся грузов осуществляется в соответствии с техническими условиями их погрузки и крепления в судне. [1]
![]() |
Эксплуатационная характеристика поезда и секций с машинным охлаждением. [2] |
Для погрузки скоропортящихся грузов должны подаваться только вполне исправные изотермические вагоны, соответствующие роду перевозимых грузов. На льдопунктах необходимо предварительное охлаждение вагонов-ледников посредством загрузки льдом и солью приборов охлаждения за 4 часа до погрузки мороженых и за 2 часа до погрузки охлажденных грузов. Вагоны с машинным охлаждением для перевозок мороженых грузов должны быть охлаждены до 0, а перед погрузкой охлажденных грузов - в соответствии с их видом. Быстрозамороженные продукты перед погрузкой их в вагоны должны иметь температуру не выше - 18 С. [3]
Грузоотправитель перед погрузкой скоропортящихся грузов обязан проверить коммерческую пригодность подвижного состава для перевозки данных грузов. [4]
С охлаждением - под наименованием груза при погрузке скоропортящихся грузов в изотермические вагоны, снабженные льдом и солью. [5]
Местные льдопункты размещаются на грузовых станциях, производящих погрузку скоропортящихся грузов, и располагаются в местах, удобных для подачи вагонов-ледников под погрузку и уборки их на пути отправления. [6]
Пункты льдоснабжения или льдопункты подразделяются на местные, обслуживающие погрузку скоропортящихся грузов своей и соседних станций; транзитные, обслуживающие проходящие ( транзитные) вагоны-ледники, и комбинированные, обслуживающие транзитный поток и местную погрузку. [8]
Сгущение более чем на 25 % против нормы, а также сгущение подачи тоннажа под погрузку скоропортящихся грузов производится лишь по соглашению сторон. [9]
После перевозки резиновых, соломенных, фарфоровых и фаянсовых изделий, кофе, лаврового листа, муки, перца, пера, пряжи, соли, сургуча, чая погрузка скоропортящихся грузов в кузов подвижного состава допускается только после предварительной его очистки и промывки. [10]
Министерство путей сообщения СССР устанавливает задания дорогам на каждую пятидневку о направлении освобождающихся из-под выгрузки рефрижераторных поездов и секций на станции формирования маршрутов, а также о направлении формируемых маршрутов на дороги погрузки скоропортящихся грузов; обеспечивает контроль за их выполнением. [11]
После накопления в изотермическом парке достаточно большого количества рефрижераторных поездов и секций система их эксплуатации в 1976 г, была изменена. В соответствии с вновь установленным порядком направление порожних рефрижераторных еди ниц на дороги погрузки скоропортящихся грузов производится маршрутами, формируемыми на выделенных для этого станциях. [12]