Погрузка - опасный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Погрузка - опасный груз

Cтраница 1


Погрузка опасного груза на автомобиль и выгрузка его из автомобиля производится только при выключенном двигателе, за исключением налива нефтепродуктов в автоцистерну, а также налива, производимого с помощью насоса, установленного на автомобиле и приводимого в действие двигателем автомобиля. Водитель в таком случае находится у пульта управления насосом.  [1]

Погрузка опасных грузов в трюмы судов или выгрузка из трюмов должна производиться под непосредственным наблюдением штурмана, назначенного для этого капитаном судна.  [2]

Погрузка опасных грузов на суда или выгрузка их из судов должна производиться под непосредственным наблюдением администрации судна.  [3]

Погрузка опасного груза на автомобиль и выгрузка его из автомобиля производятся только при выключенном двигателе, за исключением случаев налива и слива, производимого с помощью насоса, установленного на автомобиле и приводимого в действие двигателем автомобиля. Водитель в таком случае должен находиться у места управления насосом.  [4]

Под погрузку опасных грузов должны подаваться только металлические исправные контейнеры после предварительного осмотра их осмотрщиком вагонов.  [5]

Под погрузку опасных грузов подают только исправные и чистые вагоны. Перед погрузкой осмотрщик вагонов тщательно проверяет исправность пола, обшивки и крыши вагонов, плотность прилегания дверей и люков. Проверяют исправность ходовых частей и специальных приборов, буксы заправляют и проверяют плотность крепления буксовых крышек и плотность их прилегания к корпусу буксы.  [6]

Под погрузку опасных грузов должны подаваться только чистые и исправные металлические универсальные контейнеры. Годность контейнера под перевозку данного груза подтверждается отправителем в грузовом документе.  [7]

Под погрузку опасных грузов должны подаваться чистые и исправные металлические универсальные контейнеры.  [8]

Перед погрузкой опасных грузов, находящихся в емкостях или съемных цистернах, необходимо проводить их внешний осмотр. Запрещается выполнять погрузочные операции с емкостями, облитыми в процессе их заполнения опасными веществами. Заполнение цистерн и слив из них опасных грузов, находящихся в жидком состоянии, осуществляется насосами, специально предназначенными для данной группы веществ. Для снижения испарения опасных жидкостей заливочный шланг опускают на дно цистерны, а при наличии в них токсичных веществ применяют воздушный шланг, по которому воздух с парами заливаемой жидкости попадает в специальный резервуар.  [9]

Грузовые помещения судна, подаваемого под погрузку опасных грузов, должны быть тщательно зачищены и, в необходимых случаях, промыты и просушены.  [10]

На железных дорогах имеются специальные правила упаковки, приема и погрузки опасных грузов, а также их перевозки, выгрузки, хранения и вывоза со станций.  [11]

Появление первых актов регламентации работ с опасными грузами на транспорте относится к 1872 г., когда в Японии были выпущены правила Погрузки опасных грузов на суда. В 1929 г. на Международной конференции по охране человеческой жизни на море впервые было уделено внимание регламентации морской перевозки опасных грузов.  [12]

На руководящего погрузкой-выгрузкой возлагается ответственность за правильное размещение и крепление груза в соответствии с настоящими Правилами, за специальное укрытие груза на открытом подвижном составе, за выполнение условий совместной погрузки различных опасных грузов и соблюдение мер безопасности при погрузочно-разгрузочных работах, а также за охрану груза до момента передачи загруженного вагона железной дороге и с момента приема от дороги вагона, прибывшего под разгрузку.  [13]

В ночное время места производства работ должны иметь достаточную освещенность светильниками во взрывоопасном исполнении. Запрещается разведение огня и производство электросварочных работ на расстоянии менее 100 м от мест погрузки-выгрузки ЛВЖ и менее чем 50 м от мест погрузки других опасных грузов. Места хранения опасных грузов должны иметь пожарную сигнализацию, телефонную связь, доступную для работников охраны и склада.  [14]

Опасные грузы предъявляют к перевозке на местах необщего пользования. Исключение составляют мелкие отправки, прием которых возможен как на местах необщего, так и общего пользования. Погру-зочно-разгрузочные операции с опасными грузами на местах общего пользования должны выполняться в основном по прямому варианту автомобиль - вагон, вагон - автомобиль под непосредственным контролем работников станции, отправителя или получателя. Погрузка опасных грузов со складов железных дорог может быть разрешена только как исключение при условии, что груз будет завезен на станцию не ранее чем за 24 ч до погрузки.  [15]



Страницы:      1