Cтраница 1
Опытные погрузки проводятся по каждому типу вагона, в котором можно перевозить данный груз. Обычно загружают не менее трех вагонов тарно-штуч-ными грузами и 10 вагонов насыпными или навалочными. [1]
Опытная погрузка выполняется под наблюдением комиссии в соответствии с разработанными ею схемой и рекомендациями. При погрузке навалочных и насыпных грузов в крытые вагоны и на открытый подвижной состав комиссия следит за обеспечением полноты заполнения углов, разравниванием груза и тщательным формированием шапки, за соблюдением углов естественного откоса. [2]
Если опытные погрузки и перевозки выполнялись по указанию МПС для установления сетейых Технических норм загрузки вагонов, все материалы опытных погрузок и перевозок, проекты технических норм, согласованные с руководством дороги и грузоотправителем, направляются в Главное грузовое управление для рассмотрения и утверждения руководством Министерства путей сообщения. [3]
После опытной погрузки комиссия определяет необходимость проведения испытаний на соударение вагонов ( проводятся так же, как и при разработке ТУ) и устанавливает дальность опытных перевозок. [4]
После проведения опытных погрузок и перевозок тщательно изучаются все материалы: акт опытных перевозок, схемы и фотографии размещения грузов, результаты перевозок, справочные материалы, характеризующие объем перевозки данного груза, лабораторные анализы, ГОСТы и ведомственные Технические условия на упаковку и транспортировку груза. [5]
Оптимизация пределов использования грузоподъемности и вместимости вагонов, контейнеров предопределяет необходимость проведения опытных погрузок. Если учесть, что многие грузоотправители занимаются перевозками одинаковых грузов ( например, строительные грузы), то представляется очевидной целесообразность наличия в отношении массовых грузов единых для Российской Федерации технических норм загрузки вагонов, контейнеров, посредством которых любой участник перевозки может быстро определить, какое максимально возможное количество конкретного груза может быть погружено в тот или иной вагон, контейнер. [6]
Технические нормы загрузки вагонов ( местные или сетевые) устанавливаются в результате проведения опытных погрузок и перевозок в соответствии с утвержденными МПС Методическими указаниями. [7]
Технические нормы загрузки вагонов, установленные расчетным путем, проверяются в эксплуатационных условиях опытными погрузками и перевозками. [8]
Если экспериментальные работы проводились по указанию МПС с целью установления сетевых ТУ, все материалы опытных погрузок и перевозок, проект ТУ с заключением руководства дороги и соответствующего министерства, ведомства и грузоотправителя направляются в Главное грузовое управление для рассмотрения и утверждения руководством Министерства путей сообщения. [9]
Если опытные погрузки и перевозки выполнялись по указанию МПС для установления сетейых Технических норм загрузки вагонов, все материалы опытных погрузок и перевозок, проекты технических норм, согласованные с руководством дороги и грузоотправителем, направляются в Главное грузовое управление для рассмотрения и утверждения руководством Министерства путей сообщения. [10]
Вес груза, погруженного в опытном порядке, определяют на вагонных или товарных весах. В первом случае перед погрузкой необходимо взвесить тару вагона. Весы, на которых взвешивается груз или вагон, должны быть проверены. Результаты опытных погрузок отражают в актах. [11]