Опытная погрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Опытная погрузка

Cтраница 1


Опытные погрузки проводятся по каждому типу вагона, в котором можно перевозить данный груз. Обычно загружают не менее трех вагонов тарно-штуч-ными грузами и 10 вагонов насыпными или навалочными.  [1]

Опытная погрузка выполняется под наблюдением комиссии в соответствии с разработанными ею схемой и рекомендациями. При погрузке навалочных и насыпных грузов в крытые вагоны и на открытый подвижной состав комиссия следит за обеспечением полноты заполнения углов, разравниванием груза и тщательным формированием шапки, за соблюдением углов естественного откоса.  [2]

Если опытные погрузки и перевозки выполнялись по указанию МПС для установления сетейых Технических норм загрузки вагонов, все материалы опытных погрузок и перевозок, проекты технических норм, согласованные с руководством дороги и грузоотправителем, направляются в Главное грузовое управление для рассмотрения и утверждения руководством Министерства путей сообщения.  [3]

После опытной погрузки комиссия определяет необходимость проведения испытаний на соударение вагонов ( проводятся так же, как и при разработке ТУ) и устанавливает дальность опытных перевозок.  [4]

После проведения опытных погрузок и перевозок тщательно изучаются все материалы: акт опытных перевозок, схемы и фотографии размещения грузов, результаты перевозок, справочные материалы, характеризующие объем перевозки данного груза, лабораторные анализы, ГОСТы и ведомственные Технические условия на упаковку и транспортировку груза.  [5]

Оптимизация пределов использования грузоподъемности и вместимости вагонов, контейнеров предопределяет необходимость проведения опытных погрузок. Если учесть, что многие грузоотправители занимаются перевозками одинаковых грузов ( например, строительные грузы), то представляется очевидной целесообразность наличия в отношении массовых грузов единых для Российской Федерации технических норм загрузки вагонов, контейнеров, посредством которых любой участник перевозки может быстро определить, какое максимально возможное количество конкретного груза может быть погружено в тот или иной вагон, контейнер.  [6]

Технические нормы загрузки вагонов ( местные или сетевые) устанавливаются в результате проведения опытных погрузок и перевозок в соответствии с утвержденными МПС Методическими указаниями.  [7]

Технические нормы загрузки вагонов, установленные расчетным путем, проверяются в эксплуатационных условиях опытными погрузками и перевозками.  [8]

Если экспериментальные работы проводились по указанию МПС с целью установления сетевых ТУ, все материалы опытных погрузок и перевозок, проект ТУ с заключением руководства дороги и соответствующего министерства, ведомства и грузоотправителя направляются в Главное грузовое управление для рассмотрения и утверждения руководством Министерства путей сообщения.  [9]

Если опытные погрузки и перевозки выполнялись по указанию МПС для установления сетейых Технических норм загрузки вагонов, все материалы опытных погрузок и перевозок, проекты технических норм, согласованные с руководством дороги и грузоотправителем, направляются в Главное грузовое управление для рассмотрения и утверждения руководством Министерства путей сообщения.  [10]

Вес груза, погруженного в опытном порядке, определяют на вагонных или товарных весах. В первом случае перед погрузкой необходимо взвесить тару вагона. Весы, на которых взвешивается груз или вагон, должны быть проверены. Результаты опытных погрузок отражают в актах.  [11]



Страницы:      1