Одновременная погрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Одновременная погрузка

Cтраница 1


Одновременная погрузка и разгрузка вагонов и автомобилей и сортировка вагонов возможны только при оборудовании площадок мостовыми кранами, установленными в 2 яруса. При этом на сдвоенных и строенных площадках нижние мостовые краны, предназначенные преимущественно для погрузки, разгрузки и сортировки вагонов имеют грузоподъемные тележки с поворотной стрелой. Верхние краны, работающие только на погрузке и выгрузке автомашин, имеют нормальные грузоподъемные тележки.  [1]

На заводе производится одновременная погрузка и разгрузка двух контейнеров, что значительно ускоряет выполнение погрузочных работ.  [2]

При таком положении фронт одновременной погрузки и выгрузки грузов определяется с учетом размеров рампы. Для грузов, требующих хранения в крытых складах, учитывается наличие крытой рампы. Вместе с тем и в этом случае учет пропускной способности дверей не может отразиться отрицательно на сохранности скоропортящихся грузов, если пропускная способность дверей определена достаточно обоснованно.  [3]

Протяженность пути, предназначенного для одновременной погрузки и выгрузки однородных грузов, называется фронтом погрузки и выгрузки. Фронт погрузки и выгрузки устанавливается отдельно для леса, дров длиной до 2 м и шпал, если складская площадь специализирована для таких грузов. В складе для зерновых грузов выделяется фронт для важнейших культур, длина его определяется количеством дверей, у которых можно одновременно поставить вагоны для погрузки и выгрузки. Фронты погрузки и выгрузки для нефтяных и других грузов, перевозимых в цистернах, а также при механизированных погрузочно-разгрузочных работах определяются особо.  [4]

Протяженность пути, предназначенного для одновременной погрузки и выгрузки однородных грузов, называется фронтом погрузки и выгрузки. Для лесных грузов фронт погрузки и выгрузки устанавливается отдельно по лесу, дровам длиной до 2 м и шпалам, если складская площадь специализирована для таких грузов. Фронт для зерновых грузов устанавливается по важнейшим культурам и определяется количеством дверей в складе, у которых можно одновременно поставить вагоны для погрузки и выгрузки.  [5]

6 Типы экскаваторов непрерывного действия. а - роторный траншейный. б - цепной траншейный. в - скребковый для узких траншей. г - фрезерный. д - роторный для засыпки траншей. е - роторный поперечного копания. ж - цепной поперечного копания. [6]

Экскаваторами непрерывного действия называют землеройные машины, непрерывно разрабатывающие грунт с одновременной погрузкой его в транспортное средство или укладкой в отвал. Рабочий орган экскаватора непрерывного действия оборудован несколькими ковшами, скребками или резцами, поочередно отделяющими грунт от массива. Их закрепляют на едином рабочем органе - роторе или замкнутой цепи, располагая с определенным постоянным шагом.  [7]

Значительно увеличивается масса прядильных и текстильных паковок, ведутся работы по замене ручного съема тяжелых паковок автоматическим съемом с одновременной погрузкой снимаемых паковок непосредственно на транспортные механизмы.  [8]

Фронт погрузки и выгрузки определяется количеством вагонов, устанавливаемых по полезной длине складского пути, которая может быть использована для одновременной погрузки или выгрузки однородных грузов.  [9]

Фронтом погрузки и выгрузки называется часть путей, примыкающих к складам, открытым площадкам или механизированным пунктам, предназначенная для одновременной погрузки и выгрузки грузов. Фронт погрузки и выгрузки является одним из важнейших условий договоров на эксплуатацию подъездных путей и на подачу и уборку вагонов, поскольку непосредственно влияет на рациональное использование вагонов на подъездном пути. От размера фронта зависит количество одновременно обрабатываемых вагонов, а следовательно, и время нахождения их на подъездном пути.  [10]

Размер фронта погрузки и выгрузки немеханизированным ( ручным) способом определяется количеством вагонов, устанавливаемых по полезной длине складского пути, которая может быть использована для одновременной погрузки или выгрузки однородных грузов. Для грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках ( см. комментарий к ст. 62), размер фронта для погрузки и выгрузки немеханизированным способом определяется количеством вагонов, размещаемых одновременно по всей длине пути, проходящего у открытого склада. Открытые площадки, имеющие навесы, считаются открытыми складами.  [11]

Размер фронта погрузки и выгрузки грузов, требующих хранения в крытых складах, определяется количеством дверей в складе, поскольку от этого зависит количество вагонов, которые могут быть поставлены к складу для одновременной погрузки и выгрузки. Следует учитывать и междверное пространство.  [12]

Согласно примечанию к § 8 Типового договора на эксплуатацию подъездного пути, обслуживаемого локомотивом предприятия ( приложение М 2 к Правилам), при номерном способе учета вагонов на подъездном пути в договоре могут быть установлены фронты одновременной погрузки и выгрузки. Они указываются в § 14 договора в качестве дополнительных условий. При номерном способе учета фронты погрузки и выгрузки могут устанавливаться как для всех, так и для специальных вагонов.  [13]

Избыточная или недостаточная пропускная способность магистрального нефтепровода компенсируется работой резервуарного парка терминала или перевалочной нефтебазы. Резервуарный парк должен обеспечивать возможность одновременной погрузки танкеров максимальной грузоподъемности на всех причалах терминала.  [14]

Скреперы ( тракторные лопаты) представляют собой орудия в виде ковша на колесном ходу, прицепляемые к трактору. Скреперами производят послойную разработку грунта с одновременной погрузкой его в ковш, перемещение грунта и выгрузку его.  [15]



Страницы:      1    2