Cтраница 3
Погрузчик с электрическим приводом называют электропогрузчик, а с приводом от двигателя внутреннего сгорания - автопогрузчик. Обычно погрузчики снабжают сменными захватами. Вилы предназначены для захвата тарно-штучных грузов, а ковш-для сыпучих грузов. [31]
Погрузчик 40001W выпускается с вилками, блочной и безблочной стрелой и ковшом. Погрузчик нормально работает на спланированных площадках с отдельными неровностями, не превышающими 150 мм. [32]
Погрузчик 4001 выпускается с вилками грузоподъемностью 5 т на вылете 0 76 м от стенки вилок, с безблочной стрелой грузоподъемностью 2 5 - 5 0 т на вылете 2 8 - 1 4 м от передней оси и с блочной стрелой грузоподъемностью 1 5 т на вылете 4 6 м от передней оси. Погрузчик нормально работает на спланированных площадках с отдельными неровностями, не превышающими 150 мм. [33]
Погрузчик на автомашину ( рис. 2) представляет собой раму / на четырех колесах 2, выполненную из угловой стали. [34]
Погрузчики с продольно-выдвижным грузоподъемником рационально используются для погрузочно-разгрузочных работ в складских помещениях, а также в стесненных условиях цехов промышленных предприятий, имеющих твердое и ровное покрытие пола. [35]
Погрузчики с поворотно-выдвижным грузоподъемником или вилами рационально используются для обслуживания многоярусных стеллажей в складских помещениях. Ширина проезда между стеллажами при использовании этих погрузчиков может быть практически равна ширине их поддона. [36]
Автопогрузчик с боковой загрузкой мод. 7806. [37] |
Погрузчики с боковым выдвижным грузоподъемником предназначены для погрузочно-разгрузочных и транспортных работ с длинномерными грузами и большегрузными контейнерами. Они позволяют перегружать и транспортировать длинномерные грузы в узких проездах, что невыполнимо обычными универсальными ( фронтальными) погрузчиками. Последние нерационально использовать для транспортировки длинномерных грузов, поскольку это может привести к потере боковой устойчивости погрузчика и, кроме того, потребует широких проездов. У погрузчиков с боковой загрузкой груз располагается вдоль продольной оси на специальной платформе. Конструкция машин позволяет лучше распределить нагрузку на ходовые колеса, что повышает проходимость погрузчиков и увеличивает срок службы их ходовой части. [38]
Погрузчики поднимают и транспортируют груз за пределами колесной базы. Для безопасности удержания груза передняя ось погрузчика неподрессорена и неуправляема. В зависимости от конструкции управляемого моста различают погрузчики трехколесные и четырехколесные, трехопорные и четырехопорные. У трехколесных машин управляемое колесо ( может быть сдвоенным) поворачивается вокруг одной, центральной оси. Трехколесные машины и машины, у которых управляемый мост может качаться вокруг продольной оси относительно корпуса, считают трехопорными. [39]
Погрузчики оборудованы механическим ножным тормозом, действующим на валу редукторов передвижения. Привод тормоза имеет фиксацию для торможения погрузчика на стоянке. При нажатии на тормозную педаль цепь электродвигателей передвижения размыкается. [40]
Погрузчик оборудован двумя системами независимых тормозов: гидравлическим тормозом ведущих колес с приводом от ножной педали и механическим, установленным на валу двигателя передвижения, с приводом от рычага ручного тормоза. [41]
Погрузчики с массивными резиновыми шинами применяют в основном для работы в помещениях или на площадках с хорошим ровным покрытием. Эти шины могут быть со стальным ободом или с арматурой из стальной проволоки. С увеличением твердости материала уменьшается просадка шин, а следовательно, и коэффициент сопротивления качению. [42]
Погрузчик опрокинется, если сила тяжести W, приложенная в точке расположения общего центра массы погрузчика и груза, будет находиться впереди точки В. Наклон платформы 4 % выбран эмпирически, на основе многочисленных экспериментов из условия, что водитель будет ощущать уменьшение продольной устойчивости при увеличении наклона. [43]
Схемы установки погрузчика на наклоняемой платформе и действующих сил при испытаниях на продольную устойчивость. [44] |
Погрузчик испытывается в нормальном транспортном положении - с наклоненным назад грузоподъемником или вила ми, поднятыми над платформой ка высоту 300 мм. [45]