Погрузчик - большая грузоподъемность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Погрузчик - большая грузоподъемность

Cтраница 2


Колеса закреплены на осях на двух конических роликоподшипниках. Установка подшипников регулируется гайками. Оси вставляются в специальные пазы обойм и снизу закрепляются стопорными крышками. Крышки скрепляются с обоймами болтами. У большинства погрузчиков большой грузоподъемности конструкции управляемых мостов сходны с описанной выше.  [16]

17 Крановый автопогрузчик 4035. [17]

Подняв вилы с грузом выше уровня дощатого настила, водитель вдвигает грузоподъемник и опускает груз на площадки. При отдаче груза перечисленные операции повторяются в обратной последовательности. Такие погрузчики в большинстве случаев не имеют механизма наклона рамы грузоподъемника. Перемещается грузоподъемник при помощи двух силовых цилиндров двустороннего действия, шарнирно закрепленных на кронштейнах шасси. Некоторые зарубежные модели таких погрузчиков имеют грузоподъемники, поворачивающиеся на 180, что позволяет брать груз с обеих сторон проезда. Погрузчики большой грузоподъемности оборудуются со стороны грузовой площадки опорами с гидроприводом.  [18]

19 Специальный электропогрузчик грузоподъемностью 20 т 4060. [19]

Грузоподъемный механизм состоит из двух вертикальных стоек, закрепленных в передней части шасси погрузчика с постоянным наклоном назад на 3, каретки цельносварной конструкции и цилиндра подъема плунжерного типа. Каретка соединена с гидроцилиндром четырьмя тяговыми цепями через двукратный полиспаст и перемещается по наружным полкам двутавров, из которых выполнены стойки грузоподъемника. Гидросистема подъема приводится в действие от шестеренчатого насоса НШ-46. Управление подъемом и разведением хобота выполняется двух-золотниковым гидрораспределителем. Цилиндры гидроусилителя руля и тормозной системы питаются от шестеренчатого насоса НШ-32. Привод обоих гидронасосов производится от электродвигателей через муфты. Тормозная система погрузчика состоит из двух стояночных, центральных тормозов барабанного типа от автомобиля ГАЗ-51 и колесных рабочих тормозов. Рабочие тормоза установлены на ведущих колесах и служат для остановки погрузчика во время движения. Их тормозные цилиндры приводятся в действие от насоса высокого давления. Стояночные тормоза также приводятся в действие от гидросистемы погрузчика. Управление тормозной и рулевой системами производится гидрораспределителями. Как и на всех погрузчиках большой грузоподъемности, управление рабочими операциями водитель производит стоя. Дублированные пульты управления располагаются на обеих сторонах погрузчика.  [20]



Страницы:      1    2