Седельный автопоезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Седельный автопоезд

Cтраница 2


Второй путь уменьшения коэффициента сопротивления воздуха заключается в применении специальных аэродинамических приспособлений, улучшающих обтекание автопоезда воздухом. Если рассмотреть картину обтекаемости седельного автопоезда, то увидим, что воздух, обтекающий кабину тягача, набегает на переднюю стенку полуприцепа, на кромках которой поток отрывается, что приводит к увеличению среднего давления, действующего на переднюю стенку, и, следовательно, к увеличению силы сопротивления воздуха. В неподвижном воздухе, а также при наличии встречного или попутного ветра, поток воздуха, набегающий па переднюю степку полуприцепа, разделяется на две части ( рис. 29, а), из которых одна обтекает крышу и верхнюю часть боковых поверхностей полуприцепа, а другая часть движется вкиз по зазору и обтекает днище и нижние боковые поверхности полуприцепа.  [16]

17 Зависимость возможного коэффициента использования грузоподъемности Kg прицепных ( сплошные линии и седельных ( штриховые линии автопоездов от длины. [17]

Оценка снаряженной массы автопоездов проводится по показателю удельной снаряженной массы Суд автопоезда и коэффициенту / Со снаряженной массы. Из графика на рис. 17 видно, что величина Суд у седельных автопоездов выше, чем у прицепных. Коэффициент снаряженной массы также больше ( см. табл. 9) у седельных автопоездов, поэтому на производство единицы полезной длины платформы у седельных автопоездов расходуется больше материала, чем у прицепных.  [18]

19 Зависимость возможного коэффициента использования грузоподъемности Kg прицепных ( сплошные линии и седельных ( штриховые линии автопоездов от длины. [19]

Оценка снаряженной массы автопоездов проводится по показателю удельной снаряженной массы Суд автопоезда и коэффициенту / Со снаряженной массы. Из графика на рис. 17 видно, что величина Суд у седельных автопоездов выше, чем у прицепных. Коэффициент снаряженной массы также больше ( см. табл. 9) у седельных автопоездов, поэтому на производство единицы полезной длины платформы у седельных автопоездов расходуется больше материала, чем у прицепных.  [20]

В качестве автопоездов для наливных грузов могут использоваться: автомобили-цистерны АЦ-42 - 53А, АЦ-42-130 или ТСВ-б с прицепами-цистернами ПЦ-42 - 754В или ПЦ-56-817, автомобили-цистерны АЦ-8-500А. АЦ-85 - 255Б с прицепом-цистерной ПЦ-б7 - 5207В - М ( рис. 118) ив качестве седельных автопоездов могут использоваться автомобиль-тягач МАЗ-504 с полуприцепом-цистерной ППЦ-17. Автопоезд для наливного груза может выполнять все рабочие операции, предусмотренные технологической схемой входящего в его состав автомобиля-цистерны или полуприцепа-цистерны.  [21]

22 Зависимость возможного коэффициента использования грузоподъемности Kg прицепных ( сплошные линии и седельных ( штриховые линии автопоездов от длины. [22]

Оценка снаряженной массы автопоездов проводится по показателю удельной снаряженной массы Суд автопоезда и коэффициенту / Со снаряженной массы. Из графика на рис. 17 видно, что величина Суд у седельных автопоездов выше, чем у прицепных. Коэффициент снаряженной массы также больше ( см. табл. 9) у седельных автопоездов, поэтому на производство единицы полезной длины платформы у седельных автопоездов расходуется больше материала, чем у прицепных.  [23]

24 Схема определения ширины габаритного коридора графическим путем. [24]

По известному предельному углу поворота управляемого колеса машины си находят центр поворота О. Соединив точки К и Мь вычерчивают контур прицепа. После этого строят окружность радиусом RI, касательную к колесу прицепа, и окружность радиусом Rz, касательную к колесу машины. Ширина А габаритного коридора должна быть всегда меньше ширины дороги как на прямых участках, так и на ее уши-рениях, которые делают на кривых участках. Для седельных автопоездов и труботранспортных машин расстояние КК не превышает 300 мм.  [25]



Страницы:      1    2