Cтраница 1
Аккумуляторные погрузчики выпускаются на грузомашинах. Для передвижения и гидропривода на них установлено по два электродвигателя постоянного тока. [1]
Аккумуляторные погрузчики отличаются от тележек тем, что они могут не только перевозить груз с одного места на другое, но и поднимать его на некоторую высоту ( 2 - 3 м) и опускать. [2]
![]() |
Аккумуляторный погрузчик. [3] |
Аккумуляторные погрузчики ( рис. 58) представляют собой самоходную тележку, оборудованную специальными приспособлениями для захвата, подъема и опускания груза. [4]
Аккумуляторные погрузчики различаются между собой по грузоподъемности, высоте подъема груза, габаритным размерам и другим признакам. [5]
Аккумуляторные погрузчики этого типа ( рис. 41) применяются для горизонтального и вертикального перемещения грузов. [6]
![]() |
Аккумуляторный погрузчик 4004 А. [7] |
Аккумуляторный погрузчик 4004А ( рис. 17) предназначен для работы в закрытых помещениях и на площадках с твердым гладким покрытием. [8]
![]() |
Аккумуляторный погрузчик ЭП-103. [9] |
Аккумуляторный погрузчик ЭП-103 ( рис. 18) предназначен для работы в закрытых помещениях и на площадках с твердым гладким покрытием. [10]
Аккумуляторные погрузчики типа КВЗ применяются в двух вариантах: с низкой рамой, серии 04, для работы внутри крытых вагонов п с высокой рамой, серии 02, для работы в складах без въезда внутрь вагона. [11]
Аккумуляторные погрузчики марки КВЗ-04 выпускаются серийно, а КВЗ-02 - только по особому заказу. Погрузчики КВЗ-02 и КВЗ-04 имеют общую конструкцию и отличаются один от другого только высотой подъема вилок; первый имеет высоту подъема 4 000, а второй 1 500 мм. Такое же отличие имеют между собой и автопогрузчики 4004 и 4004А: первый имеет высоту под-ема 2 800, а второй - 1 600 мм. [12]
В современных аккумуляторных погрузчиках и электровозах для пуска, торможения и регулирования скорости применяются реостаты. Это приводит к тому, что при частых пусках или длительном движении на пониженных скоростях значительная доля всей потребляемой энергии тратится на нагрев сопротивлений. Применение широтно-импульсных преобразователей позволяет отказаться от громоздких реостатов и получить существенную экономию электроэнергии, равную 30 % от общего ее потребления и улучшить динамические качества электровозов как в двигательном, так и в тормозном режимах. Кроме того, достигается более продолжительный режим работы аккумуляторов, что увеличивает срок их службы. [13]
Вначале водитель аккумуляторного погрузчика или автопогрузчика с нейтрализатором выхлопных газов подвозит порожние поддоны к дверям вагона. Грузчики между дверями вагона и автопогрузчиком устанавливают переходный мостик и приступают к укладке груза вручную на один из поддонов, предварительно установленный у дверей вагона. Груженые поддоны водитель отвозит в склад и штабелирует в определенном отсеке склада. [14]
К преимуществам аккумуляторных погрузчиков следует отнести также полное отсутствие выхлопных газов, незначительный шум, отсутствие искрения. [15]