Аккумуляторный погрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Аккумуляторный погрузчик

Cтраница 1


Аккумуляторные погрузчики выпускаются на грузомашинах. Для передвижения и гидропривода на них установлено по два электродвигателя постоянного тока.  [1]

Аккумуляторные погрузчики отличаются от тележек тем, что они могут не только перевозить груз с одного места на другое, но и поднимать его на некоторую высоту ( 2 - 3 м) и опускать.  [2]

3 Аккумуляторный погрузчик. [3]

Аккумуляторные погрузчики ( рис. 58) представляют собой самоходную тележку, оборудованную специальными приспособлениями для захвата, подъема и опускания груза.  [4]

Аккумуляторные погрузчики различаются между собой по грузоподъемности, высоте подъема груза, габаритным размерам и другим признакам.  [5]

Аккумуляторные погрузчики этого типа ( рис. 41) применяются для горизонтального и вертикального перемещения грузов.  [6]

7 Аккумуляторный погрузчик 4004 А. [7]

Аккумуляторный погрузчик 4004А ( рис. 17) предназначен для работы в закрытых помещениях и на площадках с твердым гладким покрытием.  [8]

9 Аккумуляторный погрузчик ЭП-103. [9]

Аккумуляторный погрузчик ЭП-103 ( рис. 18) предназначен для работы в закрытых помещениях и на площадках с твердым гладким покрытием.  [10]

Аккумуляторные погрузчики типа КВЗ применяются в двух вариантах: с низкой рамой, серии 04, для работы внутри крытых вагонов п с высокой рамой, серии 02, для работы в складах без въезда внутрь вагона.  [11]

Аккумуляторные погрузчики марки КВЗ-04 выпускаются серийно, а КВЗ-02 - только по особому заказу. Погрузчики КВЗ-02 и КВЗ-04 имеют общую конструкцию и отличаются один от другого только высотой подъема вилок; первый имеет высоту подъема 4 000, а второй 1 500 мм. Такое же отличие имеют между собой и автопогрузчики 4004 и 4004А: первый имеет высоту под-ема 2 800, а второй - 1 600 мм.  [12]

В современных аккумуляторных погрузчиках и электровозах для пуска, торможения и регулирования скорости применяются реостаты. Это приводит к тому, что при частых пусках или длительном движении на пониженных скоростях значительная доля всей потребляемой энергии тратится на нагрев сопротивлений. Применение широтно-импульсных преобразователей позволяет отказаться от громоздких реостатов и получить существенную экономию электроэнергии, равную 30 % от общего ее потребления и улучшить динамические качества электровозов как в двигательном, так и в тормозном режимах. Кроме того, достигается более продолжительный режим работы аккумуляторов, что увеличивает срок их службы.  [13]

Вначале водитель аккумуляторного погрузчика или автопогрузчика с нейтрализатором выхлопных газов подвозит порожние поддоны к дверям вагона. Грузчики между дверями вагона и автопогрузчиком устанавливают переходный мостик и приступают к укладке груза вручную на один из поддонов, предварительно установленный у дверей вагона. Груженые поддоны водитель отвозит в склад и штабелирует в определенном отсеке склада.  [14]

К преимуществам аккумуляторных погрузчиков следует отнести также полное отсутствие выхлопных газов, незначительный шум, отсутствие искрения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4