Cтраница 1
Автомобильные погрузчики классифицируются по расположению и типу рабочего оборудования. [1]
Автомобильный погрузчик выбирают в зависимости от рода перерабатываемого и перемещаемого груза, его массы, размеров штабеля и складской территории, типа грузозахватных приспособлений, маршрута движения машины, состояния дорожного покрытия. [2]
По своему устройству автомобильные погрузчики аналогичны аккумуляторным погрузчикам. [3]
![]() |
Часовые тарифные ставки механизаторов ( коп. [4] |
Разряды квалификации и тарифные ставки водителям тракторных и автомобильных погрузчиков, машинистам железнодорожных кранов, экскаваторов и другим механизаторам, за исключением крановщиков мостовых и козловых электрических кранов, и строполыцикам устанавливается квалификационной комиссией, возглавляемой главным инженером механизированной дистанции. [5]
Отдельную группу средств составляют вилочные погрузчики - электропогрузчики и автомобильные погрузчики, которые широко используют для подъема и перемещения грузов на погрузке-выгрузке в цехах и при межцеховых перевозках. Вилочный погрузчик состоит из самоходной тележки и телескопической рамы, по которой вертикально перемещается каретка с основным грузозахватным приспособлением - вилочным захватом. Вместо него могут быть установлены другие съемные грузозахваты. Конструкция грузоподъемного устройства и грузозахватных приспособлений у погрузчиков обоих типов одинакова. [6]
Для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки грузов на малые расстояния ( до 100 м) применяются аккумуляторные и автомобильные погрузчики. Автомобильные погрузчики применяются только на территории МЗУ, аккумуляторные - внутри мастерской и на территории МЗУ. [7]
Погрузка инертных материалов общим весом около 70 тыс. т на складах бетонной и растворной установок предусматривается с помощью тракторных и автомобильных погрузчиков. [8]
В составе парка подъемно-транспортных машин предприятий любых форм собственности наибольший удельный вес занимают автомобильные краны, автовышки и автогидроподъемники, автомобильные погрузчики. Имея по сравнению с другими пневмоколес-ными самоходными грузоподъемными машинами преимущества в мобильности, автомобильные краны и погрузчики, автовышки и гидроподъемники работают на объектах всех отраслей народного хозяйства. [9]
Для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки грузов на малые расстояния ( до 100 м) применяются аккумуляторные и автомобильные погрузчики. Автомобильные погрузчики применяются только на территории МЗУ, аккумуляторные - внутри мастерской и на территории МЗУ. [10]
Если для управления машинами необходимо прилагать особо большие усилия, применяются комбинированные гидросистемы, не имеющие непосредственной гидравлической связи. В качестве примера рассмотрена гидравлическая система автомобильного погрузчика грузоподъемностью 5 тс. Она состоит из лопастного насоса; гидрораспределителя - золотникового типа с тремя золотниками и редукционным клапаном [ привод золотников - механический с помощью рукояток, размещенных на пульте управления ]; силового гидроцилиндра подъема одностороннего действия; двух силовых гидроцилиндров наклона двухстороннего действия; одного гидроцилиндра наклона ковша; резервуара и гидропроводов. [11]
К машинам периодического действия относятся: мостовые и козловые краны, подъемники, краны-штабелеры, аккумуляторные и автомобильные погрузчики, оборудованные ковшом или вилочным захватом. [12]
Большой комплекс мероприятий по внедрению контейнерных перевозок плодоовощной продукции проведен в системе Моддплодоовощпрома. Для перевозок применяются контейнеры типа К-450 ( габаритные размеры 830Х830Х ЮОО, объем 0 61 м3, масса без груза - 61 кг, дерево-металлический) и К-477-6. Перевозка контейнеров осуществляется автомобилем ЗИЛ-130, оборудованным гидравлическим краном модели 4030 - П грузоподъемностью 500 г. Для выгрузки контейнеров применяются аккумуляторные и автомобильные погрузчики, а также специальные контейиероопрокидыватели. На плантациях сырье осыпается в контейнеры, которые специализированными автомобилями доставляются на сырьевую площадку завода. К технологическим линиям контейнеры доставляются аккумуляторными погрузчиками. Выгружают сырье из контейнеров с помощью опрокидывателя. Порожние контейнеры отвозятся аккумуляторным погрузчиком на площадку и далее автомобилем доставляются на плантации. Исходя из объемов заготовки сырья за каждым колхозом ( совхозом) закрепляется определенное количество контейнеров и автомобилей. [13]