Современный погрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Современный погрузчик

Cтраница 1


Современные погрузчики являются универсальными. Они имеют, кроме основного, сменное ( съемное) рабочее оборудование - исполнительный орган, непосредственно выполняющий работу. Сменное оборудование, включающее набор захватных приспособлений в виде вил, грейфера, стрел, сжимов, штырей и др., позволяет применять универсальные погрузчики во многих отраслях промышленности, на транспорте и строительстве для погрузки-разгрузки, складирования и перемещения самых различных грузов.  [1]

У современных погрузчиков имеется ряд узлов металлоконструкций и деталей трансмиссий, работающих при переменных и знакопеременных нагрузках. Цикличными называют нагрузки, непрерывно изменяющие величину или направление действия в постоянный период времени. К нагружаемым циклично деталям относятся Стрелы, рукоятки и рамы, а также валы и иен зуитатых передач. По прошествии определенного времени работы эти детали разрушаются обычно в сечениях, в которых действуют максимальные напряжения и деформации. Исследования мест изломов показывают изменения кристаллической структуры металла по сравнению с исходной структурой новой детали. Изменения происходят вследствие длительного воздействия переменных и знакопеременных нагрузок и напряжений, действующих при работе в сечении излома.  [2]

Для современных погрузчиков является характерным использование гидроприводов в грузоподъемниках.  [3]

В современных погрузчиках применяют один, два и более цилиндров или одну, две и более пар параллельно включенных цилиндров для привода одного, двух и более механизмов рабочего органа. При этом для управления каждым цилиндром или каждой группой цилиндров имеется отдельная секция распределителя.  [4]

В трансмиссии современных погрузчиков нашего и иностранного производства используются планетарные редукторы и гидротрансформаторы. Последние автоматически изменяют тяговые усилия и скорости погрузчика в зависимости от изменения нагрузок, уменьшают количество переключений, обеспечивают плавность в работе и облегчают управление машиной.  [5]

На большинстве современных погрузчиков тормоза располагаются непосредственно у ведущих колес и значительно реже на втором конце вала электродвигателя или между редуктором и электродвигателем.  [6]

7 Грейферный погрузчик ГП-2 с ручным вождением. [7]

На рис. 98 показан современный погрузчик ГП-2 с ручным вождением.  [8]

Несмотря на то что большинство современных погрузчиков имеет много общих конструктивно-кинематических решений, в отдельных случаях возможны некоторые отличия, свойственные только данной модели. Это многообразие еще больше увеличится, если рассматривать не только отечественные, но и зарубежные погрузчики. Поэтому в дальнейшем будут излагаться наиболее характерные и прогрессивные решения отдельных узлов и механизмов, которые выбраны на основании анализа требований потребителей в СССР.  [9]

В качестве основного транспортирующего органа в современных погрузчиках применяются ленточные, скребковые, пластинчатые-винтовые конвейеры и ковшовые элеваторы. Наиболее просты, надеж, ны в действии и производительны ленточные и скребковые конвейеры.  [10]

В качестве основного транспортирующего органа в современных погрузчиках применяются ленточные, скребковые, пластинчатые, винтовые конвейеры и ковшовые элеваторы. Наиболее просты, надежны в действии и производительны ленточные и скребковые конвейеры.  [11]

В качестве основного транспортирующего органа в современных погрузчиках непрерывного действия применяются ленточные, скребковые, пластинчатые, винтовые конвейеры и ковшовые элеваторы. Наиболее просты и надежны в действии ленточные и скребковые конвейеры. Сравнительно тяжелые и металлоемкие пластинчатые конвейеры и особенно ковшовые элеваторы, поэтому их преимущественно применяют для транспортировки кусковых, абразивных грузов. Винтовые конвейеры как основной транспортный орган используют редко из-за малой производительности, сильного измельчения груза и повышенного расхода энергии на транспортировку. В качестве погрузочного или отвального конвейера, как правило, применяется ленточный поворотный конвейер с изменяемой высотой разгрузки.  [12]

Рассмотренная кинематическая схема, несмотря на ее сложность, является характерной для многих современных погрузчиков этого типа.  [13]

Погрузчики используются на погрузке и выгрузке главным образом штучных грузов, а при установке на грузоподъемнике ковша или грейфера - также сыпучих и кусковых грузов. Для современных погрузчиков является характерным использование гидроприводов в грузоподъемниках.  [14]



Страницы:      1