Cтраница 1
Одноковшовые погрузчики распространены в СССР двух типов: фронтальные с передним зачерпыванием и передней разгрузкой ковша, расположенного обычно на шарнирно сочлененной стреле, и тракторные лопаты с передним зачерпыванием и задней разгрузкой ковша путем подъема и переноса его через базовый трактор. [1]
Одноковшовые погрузчики имеют высокую мобильность, небольшие размеры, меньшую металлоемкость па 1 м3 емкости ковша и в 1 5 - 2 раза меньшую стоимость по сравнению с экскаваторами той же производительности. Погрузчики с грузоподъемностью ковша до 40 т эффективны при ьыемке мягких и разрушенных пород П ъ sj t, П ь s 7) с перемещением на расстояние до 80 - 700 м на карьерах производственной мощностью 1 - 5 млн. т / год. [2]
Одноковшовые погрузчики, особенно на пневмошинном колесном ходу, распространены еще недостаточно. Однако машиностроительная промышленность СССР принимает энергичные меры для развития производства этих универсальных и производительных машин. [3]
Одноковшовые погрузчики и погрузчики непрерывного действия являются, как отмечалось выше, самоходными машинами. Рабочий цикл того или другого погрузчика состоит из ряда последовательных операций. [4]
Схема рулевых устройств двухосных тягачей. [5] |
Одноковшовые погрузчики на двухосных тягачах с задними управляемыми колесами обладают наиболее рациональной компоновкой, при которой переднее рабочее оборудование расположено над прочной передней осью ( мостом), жестко прикрепленной к раме, благодаря чему обеспечивается большая грузоподъемность ковша. Мост задних колес обычно подвешивается к раме на поперечном балансире. [6]
Техническая характеристика автопогрузчиков Львовского завода. [7] |
Одноковшовые погрузчики изготовляются трех типов: Д-442, Д-443 и Д-574. Автопогрузчики оборудованы сменным оборудованием: ковшом, крановой стрелой, вилками с челюстным захватом для леса и труб. [8]
Одноковшовые погрузчики ( табл. 12) с комплектом сменного рабочего оборудования предназначены для разработки сыпучих материалов в карьерах с погрузкой в транспортные средства, погрузки штабелированных сыпучих и мелкокусковых строительных материалов в транспорт, бункерные устройства и др., разработки взорванных скальных материалов с погрузкой в транспорт из штабеля, послойной разработки грунтов с погрузкой в транспорт или транспортировкой а небольшие расстояния и разгрузкой в отвал, выполнения зачистных и плакировочных работ, погрузки лесоматериалов с помощью челюстного захвата, погрузки и разгрузки тарных и штучных грузов. [9]
Одноковшовые погрузчики применяют главным образом для погрузки в транспортные средства сыпучих и кусковых материалов. Некоторые специальные одноковшовые погрузчики используют для разгрузки крытых железнодорожных вагонов с сыпучими материалами. [10]
Одноковшовые погрузчики выпускаются с навесным рабочим оборудованием на тракторах или тягачах на гусеничном или пнев-моколесном ходу. Рабочее оборудование представляет собой шар-нирно закрепленную на раме машины рукоять, несущую на себе ковш. Замена ковша специальными захватами позволяет использовать эти погрузчики для переработки штучных и в том числе лесных грузов. [11]
Одноковшовый погрузчик Д-451. [12] |
Одноковшовый погрузчик Д451 ( рис. 151) имеет пневмоколес-ный ход и оборудован ковшом напорно-черпающего. Оба его моста ведущие, а задний - и управляемый. [13]
Одноковшовые погрузчики применяются на погрузочных и транспортных работах с сыпучими и кусковыми материалами, а также на земляных работах в грунтах МП групп и на вспомогательных работах. Погрузчики подразделяются на фронтальные, полуповоротные, полноповоротные, с разгрузкой назад, с комбинированной разгрузкой. [14]
Ковшовые погрузчики. [15] |