Cтраница 1
Универсальный одноковшовый погрузчик используется для погрузки и разгрузки материалов, штучных и длинномерных грузов, а также может быть использован для разработки песчано-гравийных карьеров и выполнения земляных работ. [1]
Универсальные одноковшовые погрузчики можно широко применять для механизации погрузочно-разгрузочных работ и с другими грузами, а также включать в различные комплекты машин в качестве ведущих или комплектующих машин. [2]
![]() |
Универсальный одноковшовый погрузчик Д-451. [3] |
Универсальный одноковшовый погрузчик Д-451 ( Д-451 А) ( рис. 112) полуповоротного типа с разгрузкой вперед и в стороны смонтирован на специальном пневмоколесном шасси. [4]
Универсальный одноковшовый погрузчик Д-443 фронтального типа с разгрузкой вперед смонтирован на гусеничном тракторе ДТ-55А. [5]
В ряде случаев погрузочно-разгрузочные машины ( универсальные одноковшовые погрузчики и др.) могут являться ведущими машинами при возведении малоэтажных зданий и сооружений, выполняющими монтажные, погрузочно-разгрузочные, складские и вспомогательные работы на строительной площадке. [6]
При строительстве каркасно-щитовых зданий с элементами весом до 150 кг наряду с автомобильными кранами рекомендуются автопогрузчики, тракторные краны и универсальные одноковшовые погрузчики, оснащаемые крановой стрелой. Использование для этих домов легких рельсовых кранов типа БТК-2 возможно в ограниченном объеме при строчной застройке с обязательным устройством инвентарных звеньев рельсовых путей. [7]
Подача нерудных материалов с приобъектных складов в загрузочные устройства бетоно - и растворосмеси-тельных установок, а также отдельные операции с сыпучими и мелкокусковыми грузами могут производиться универсальными одноковшовыми погрузчиками, автопогрузчиками с ковшовым оборудованием, канатно-скре-перными установками. [8]
Погрузка и выгрузка леса, кирпича и других мелкоштучных стеновых материалов, пиломатериалов, столярных изделий, металлоконструкций, железобетонных деталей и конструкций и складирование их должны производиться с помощью автомобильных и пневмоколесных кранов, универсальных одноковшовых погрузчиков, автопогрузчиков и других машин. [9]
Одноковшовые погрузчики Д-388, Д-442, Д-443, ПГ-1, Д-518, Т-107, Д-157, Д-380 и Д-451 ( табл. 123) предназначены для механизации погрузочно-разгрузоч-ных работ и перемещения различных строительных материалов на территории стройплощадок, заводов стройдеталей, промышленных, лесных и строительных складов, грузовых дворов железных дорог, речных и морских портов. Современные универсальные одноковшовые погрузчики применяют также для добычи нерудных материалов ( песка и гравия) и используют для бульдозерных и планировочных земляных работ. По виду и кинематике рабочего оборудования, определяющих способы разгрузки, одноковшовые погрузчики подразделяют на фронтальные, полуповоротные и с разгрузкой через себя ( фиг. [10]
Возможно также использование комбинированной схемы, предусматривающей работу монтажного крана на выгрузке и складировании более тяжелых сборных деталей и конструкций. Разгрузочные и складские операции с мелкими элементами и стеновыми материалами выполняются в этом случае автомобильными или пнев-моколесными кранами небольшой грузоподъемности или универсальными одноковшовыми погрузчиками и автопогрузчиками. [11]
С их помощью сейчас выполняется до 15 - 20 % всех объемов погрузочно-разгрузочных работ, что объясняется их универсальностью и высокой мобильностью. Широко применяются универсальные одноковшовые погрузчики, автопогрузчики и многоковшовые погрузчики. Погрузчики бывают фронтальные, полуповоротные и полноповоротные. На погрузочно-разгрузочных работах чаще всего используют фронтальные погрузчики, оснащенные быс-тросъемными ковшами, крановым оборудованием, вилочными подхватами, челюстными ковшами и другими рабочими органами. Многоковшовые погрузчики применяют для погрузки сыпучих и мелокосыпучих материалов. [12]