Cтраница 1
Податливость опор е представляет собой суммарную поперечную податливость подшипников, подшипниковых щитов и местную податливость корпуса. Например, для двигателя на рис. 1.1, а при определении податливости ег необходимо, кроме податливости подшипников, учесть упругую податливость цилиндрической части подшипникового щита и дна корпуса. [1]
Податливость опор существенно влияет на частоту собственных колебаний балки. Если расчет производится без учета распределенной массы балки ( методами, изложенными в главе III), то податливость опор должна быть учтена при вычислении коэффициентов btk канонических уравнений метода сил, что выполняется без затруднений. [2]
![]() |
Схема станка для динамической балансировки. [3] |
Податливость опор вибирается такой, чтобы в диапазоне масс-роторов, на которые рассчитан станок, резонансные частоты вращения их составляли не более половины рабочей частоты вращения станка. [4]
Податливость опоры е складывается из податливости масляной пленки епл и податливости стояка подшипника, установленного на фундаменте ест. [5]
Податливость опор В большинстве случаев расчет критической скорости вращения производят в предположении, что опоры являются абсолютно жесткими. [6]
Податливость опор выбирается такой, чтобы в диапазоне масс роторов, на которые рассчитан станок, резонансные скорости вращения их составляли не более половины рабочей скорости станка. Последняя составляет обычно 500 - 1000 об / мин в зависимости от типоразмера станка, тогда как номинальная скорость балансируемых роторов в несколько раз больше. [8]
Податливость опор шкивов является причиной возможных колебаний в передаче, что может отрицательно сказаться на работе станка. Особенно опасным является случай резонанса, избежать который можно, варьируя параметры передачи. [9]
Коэффициенты податливости опор находим как смещение отдельно стоящих рам в горизонтальном направлении. [10]
Влиянием податливости опор на собственные частоты изгибных колебаний объясняется тот факт, что критические частоты вращения вала в вертикальном и горизонтальном направлениях не равны. [12]
Влияние податливости опор приближенно может быть оценено по формулам, приведенным в работах [ 169; 198, с. [13]
Зависимость суммарной вертикальной податливости опоры е ( п) епл - г ест от скорости вращения вала п показана на рис 10 - 10 ( кривая 2), а горизонтальная податливость обычно в несколько раз больше, чем вертикальная. [14]
В этом случае податливость опор связана с изгибающими моментами. [15]