Податливость - соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Податливость - соединение

Cтраница 2


При определении концентрации нагрузки вдоль зубчатого венца обычно не принимается во внимание податливость соединения зубчатого колеса с валом. Между тем крутильная и продольно-угловая податливости соединения существенно сказываются на распределении нагрузки в зацеплении. Это может быть определено при рассмотрении кручения деталей, входящих в передачу, и относительного перекоса зубчатых колес, имеющих зубчатые соединения с валами.  [16]

17 Аппарат с переносным МПУ. [17]

При шарнирном закреплении валов, особенно в аппаратах под налив ( в которых нет потребности в торцовых уплотнениях), валы мешалок соединяют с валом редуктора с помощью универсальной шарнирной муфты. Следует отметить, чтс надежность привода непосредственно зависит от податливости соединения вала мешалки с валом привода.  [18]

19 Распределение удельной нагрузки в высшей кинематической паре. [19]

В подвижном контакте на сближение оказывает влияние шероховатость поверхности, меняющаяся со временем. В результате износа и деформации микронеровностей со временем контактная жесткость растет, поэтому теоретические зависимости лучше описывают податливость соединения после приработки.  [20]

Необходимое усилие, растягивающее вал модели, оценивается расчетом или подбирается экспериментально. Пружины, установленные в болтовом соединении модели, обеспечивают необходимую податливость соединения. Вместо жестких болтов с пружинами могут быть применены стяжки из тонкой проволоки с датчиками для замера и регулирования сил затяга. Диаметр проволоки подбирается так, чтобы жесткость соединения соответствовала натурной.  [21]

Составным стержнем называют такой стержень, поперечное сечение которого состоит из нескольких отдельных частей. Если эти части соединены между собой жестко по всей длине, то полученный сложный стержень может считаться монолитным и рассматриваться как один простой стержень, хотя бы даже различные части его поперечного сечения были сделаны из различных материалов. Тем не менее часто не удается жестко соединить отдельные стержни и тогда приходится учитывать влияние податливости соединений, взаимосвязывающих эти стержни. Такую группу стержней следует рассматривать как особую систему, называемую составным стержнем. Далее будут даны определения составного стержня и его элементов с точки зрения строительной механики.  [22]

Стержень может иметь поперечное сечение, состоящее из нескольких чашей, соединенных между собой по всей длине. При жестком соединении частей сечения стержень считается монолитным и может рассматриваться как обычный, даже если составляющие его части выполнены из различных материалов. Часто, однако, не удается жестко соединять составляющие стержни, и тогда необходимо учитывать влияние податливости соединений стержней. Такую группу стержней уже нельзя сводить к монолитному стержню, а следует рассматривать как особого рода систему, называемую составным стержнем.  [23]

Для расчетов чаще всего используются программы, основанные на методе конечного элемента. В качестве такого элемента берут отдельный стержень, причем сопряжение стержней в узлах принимается шарнирным. В действительности, в некоторых узлах имеется определенное защемление, часть стержней работает с эксцентричным приложением усилий. При болтовом креплении стержней некоторая податливость соединений может вызвать перераспределение усилий.  [24]

Борьба с колебаниями, размеры которых становятся опасными для упругой системы, ведется различными средствами. Наиболее естественным является устранение тех внешних сил, которые вызывают опасные колебания. Однако возможности использования этого принципа практически ограничены. Решение задачи часто может быть получено изменением динамических свойств системы - изменением моментов инерции масс и податливостей соединений.  [25]



Страницы:      1    2