Cтраница 2
Динамическую податливость планера в диапазоне роторных частот представим пружиной. В точках крепления планер ведет себя как система, состоящая из ряда пружин, каждая из которых работает в определенном частотном диапазоне. [16]
Силы, действующие на связи в пакете. [17] |
Определим динамические податливости связей г -, f, u и v t для граничных условий ( 100) в местах крепления связей к лопаткам. [18]
Выражения динамических податливостей для некоторых наиболее распространенных линейных механических моделей объектов виброзащиты приведены в гл. VIII Более сложные модели, учитывающие пластические свойства конструкционных материалов, рассмотрены в гл. [19]
Зависимость предельной относительной глубины реза. [20] |
Измерение динамической податливости в совокупности с расчетом границы устойчивости позволяет определить наиболее выгодное направление действия сил применительно к динамической устойчивости токарного станка. На рис. 9 в полярных координатах представлены значения расчетной критической ширины стружки в зависимости от положения резца относительно передней бабки. [21]
Амплитуда динамической податливости на резонансной частоте равна я / я З ш, отсюда можно определить эквивалентную массу формы колебания, приведенную к точке приложения силы. [22]
Для различных динамических податливостей антирезонансные частоты, вообще говоря, различны. [23]
Описание динамической податливости корпуса двигателя в точке крепления к гидравлическому подкосу HflB ( jo) требует учета сложных взаимовлияний узлов. [24]
При известных динамических податливостях роторов, свободных от закрепления, их критические частоты вращения на абсолютно жестких опорах находятся из выражения det [ е ] 0, где е - матрица динамических податливостей в сечениях опор рассматриваемого ротора. [25]
Сначала определяются динамические податливости для каждого слагаемого в разложении по окружной координате. Затем определяется точечная податливость как сумма ряда, где каждое слагаемое зависит от частоты и декремента колебаний. [26]
Полученные характеристики динамических податливостей позволяют определить характер поведения корпуса авиационного двигателя и планера самолета в определенном диапазоне частот и вести обоснованный выбор блоков виброизоляции с учетом конкретных спектров воздействия, как со стороны двигателя, так и планера самолета. [27]
Схема к Mxsu l - sinut. [28] |
Отыскать функции динамической податливости для изолированного стержня не представляет принципиальных трудностей. Будем считать, что матрицы этих функций уже известны и основной задачей является определение функций динамической податливости стержневой системы в целом. [29]
Уточнение коэффициентов динамических податливостей эпицикла при принятом методе расчета не изменяет порядок частотного определителя, а приводит лишь к изменению его элементов, содержащих коэффициенты еэ. Поскольку определение з выполняется обычно по специально составленной подпрограмме, то уточнение коэффициентов ев приведет лишь к изменению этой подпрограммы, не влияя на всю программу расчета спектра собственных частот планетарного редуктора на ЭВМ. Увеличение числа сателлитов приводит к соответствующему увеличению числа однотипны блоков в частотном определителе, однако структура этого определителя не изменяется - Постоянство структуры определителя при любом числе сателлитов облегчает задачу программирования для вычислений на ЭВМ. [30]