Динамическая податливость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Динамическая податливость

Cтраница 2


Динамическую податливость планера в диапазоне роторных частот представим пружиной. В точках крепления планер ведет себя как система, состоящая из ряда пружин, каждая из которых работает в определенном частотном диапазоне.  [16]

17 Силы, действующие на связи в пакете. [17]

Определим динамические податливости связей г -, f, u и v t для граничных условий ( 100) в местах крепления связей к лопаткам.  [18]

Выражения динамических податливостей для некоторых наиболее распространенных линейных механических моделей объектов виброзащиты приведены в гл. VIII Более сложные модели, учитывающие пластические свойства конструкционных материалов, рассмотрены в гл.  [19]

20 Зависимость предельной относительной глубины реза. [20]

Измерение динамической податливости в совокупности с расчетом границы устойчивости позволяет определить наиболее выгодное направление действия сил применительно к динамической устойчивости токарного станка. На рис. 9 в полярных координатах представлены значения расчетной критической ширины стружки в зависимости от положения резца относительно передней бабки.  [21]

Амплитуда динамической податливости на резонансной частоте равна я / я З ш, отсюда можно определить эквивалентную массу формы колебания, приведенную к точке приложения силы.  [22]

Для различных динамических податливостей антирезонансные частоты, вообще говоря, различны.  [23]

Описание динамической податливости корпуса двигателя в точке крепления к гидравлическому подкосу HflB ( jo) требует учета сложных взаимовлияний узлов.  [24]

При известных динамических податливостях роторов, свободных от закрепления, их критические частоты вращения на абсолютно жестких опорах находятся из выражения det [ е ] 0, где е - матрица динамических податливостей в сечениях опор рассматриваемого ротора.  [25]

Сначала определяются динамические податливости для каждого слагаемого в разложении по окружной координате. Затем определяется точечная податливость как сумма ряда, где каждое слагаемое зависит от частоты и декремента колебаний.  [26]

Полученные характеристики динамических податливостей позволяют определить характер поведения корпуса авиационного двигателя и планера самолета в определенном диапазоне частот и вести обоснованный выбор блоков виброизоляции с учетом конкретных спектров воздействия, как со стороны двигателя, так и планера самолета.  [27]

28 Схема к Mxsu l - sinut. [28]

Отыскать функции динамической податливости для изолированного стержня не представляет принципиальных трудностей. Будем считать, что матрицы этих функций уже известны и основной задачей является определение функций динамической податливости стержневой системы в целом.  [29]

Уточнение коэффициентов динамических податливостей эпицикла при принятом методе расчета не изменяет порядок частотного определителя, а приводит лишь к изменению его элементов, содержащих коэффициенты еэ. Поскольку определение з выполняется обычно по специально составленной подпрограмме, то уточнение коэффициентов ев приведет лишь к изменению этой подпрограммы, не влияя на всю программу расчета спектра собственных частот планетарного редуктора на ЭВМ. Увеличение числа сателлитов приводит к соответствующему увеличению числа однотипны блоков в частотном определителе, однако структура этого определителя не изменяется - Постоянство структуры определителя при любом числе сателлитов облегчает задачу программирования для вычислений на ЭВМ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4