Упругая податливость - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Упругая податливость - опора

Cтраница 1


Упругая податливость опор вызывает снижение собственных частот. Эффект снижения зависит от соотношения жесткости вала и опор. Для вала постоянного сечения, смонтированного на равно-жестких опорах, снижение первой и второй частот изгибных колебаний может быть оценено по графику рис. 4.2, где через cooi, со-обозначены соответственно частоты вала на абсолютно жестких и податливых опорах.  [1]

2 Зависимость коэффициента динамической нагрузки от отно сительной собственной частоты колебательной системы. [2]

В случае применения третьей расчетной схемы учитывают как колебания шин, так и упругую податливость опор.  [3]

4 Рекомендуемые схемы и типы подкрановых конструкций.| Минимальная ширина верхнего пояса сварной подкрановой балки при креплении кранового рельса на планках. [4]

Схема и тип подкрановых конструкций назначаются в зависимости от грузоподъемности, режима работы кранов, пролета подкрановых конструкций, коэффициента упругой податливости опоры, типа грунтов и оснований.  [5]

Шпиндель на двух опорах ( рис. 174, а) при нагружении на консоли силой Р смещается из-за собственного прогиба и из-за упругой податливости опор.  [6]

Полученные значения о и FK3 превышают соответствующие допускаемые значения. Расчет с учетом упругой податливости опор позволяет снизить расчетные значения до допускаемых значений.  [7]

8 Зависимость собственных. [8]

Если С Cilt влиянием упругой податливости опор можно пренебречь; при С С Сц значение частоты определяется жесткостью опор. В ЭМММ жесткость опор обычно ниже жесткости вала, поэтому влияние жесткости опор на собственные частоты является существенным, и часто отстройку рабочих режимов от резонансных частот осуществляют за счет изменения жесткости опор.  [9]

Они могут применяться при малой упругой податливости опор.  [10]

В монографии Б. Т. Рунова [ 5J развиты некоторые теоретические положения по балансировке гибких роторов и обобщен многолетний опыт уравновешивания турбоагрегатов на электростанциях. В частности, им исследовано влияние демпфирования и упругой податливости опор на величину и фазу реакций при действии дисбалансов.  [11]

В фермах, рассчитываемых по шарнирной схеме, моменты от внеузловых нагрузок допускается учитывать только в поясах, определяя их значения в поясе как в неразрезной балке на шарнирных опорах. При этом расчетный момент в пролете рекомендуется принимать с коэффициентом 1 2, учитывая упругую податливость опор. При наличии эксцентриситетов в узлах узловые моменты следует распределять пропорционально погонной жесткости примыкающих к узлу элементов.  [12]

Наличие разнообразных источников возбуждения колебаний различной интенсивности и частоты, а также влияние фактора рассеяния энергии требуют анализа, в котором были бы связаны между собой действующие нагрузки ( в том числе и силы трения) с колебательным процессом, с одной стороны, и колебательный процесс с напряжениями вала, - с другой стороны. Начиная приблизительно с 50 - х годов, в литературе появляются работы, в которых освещаются вопросы собственно движения вала, его устойчивости, нестационарного перехода через критические скорости, влияние на этот переход характеристики двигателя, роль упругой податливости опор и ряд других вопросов.  [13]

В формулах (4.2) - (4.4) приняты обозначения: т - ( / 1, 2, 3) - инерционные коэффициенты; М - масса; J0, J3 - осевой и экваториальный моменты инерции диска; ajk ( jf k - 1, 2, 3) - коэффициенты влияния. Для валов, имеющих постоянное сечение на участке между опорами, в табл. 4.2 [8] приведены расчетные выражения, отражающие зависимость коэффициентов влияния от геометрических размеров вала, положения массы относительно опор, момента инерции сечения J, модуля нормальной упругости материала Е, упругой податливости опор еА, ев в последнем столбце через a k обозначены коэффициенты влияния для балки на абсолютно жестких опорах. В табл. 4.2 также даны эпюры изгибающих моментов М ( х), облегчающие расчет коэффициентов влияния для валов переменного сечения по методу Мора.  [14]

Переменная составляющая х1 колебаний с частотой скорости вращения вызвана весом диска и ее амплитуда все время остается неизменной. Постоянная составляющая х0 ( при стационарном вращении - постоянная, а в данном случае медленно изменяющаяся величина ( возникает вследствие изгиба вала силой инерции от неуравновешенного диска; при переходе через критическую скорость меняется знак ее амплитуды, отсчитываемой от нулевого положения. Наконец, при появлении увеличивающихся вблизи критической скорости реакций опор обнаруживается составляющая х2 колебаний с частотой, равной удвоенной скорости вращения вала. Последняя имеет тем большую выраженность, чем больше упругая податливость опор.  [15]



Страницы:      1    2