Подача - кабель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Подача - кабель

Cтраница 2


При прокладке кабеля с баржи мостики и сходни, по которым подается кабель на баржу, должны иметь поручни и поперечно нашитые на настил планки. Во время подачи кабеля с барабана на палубу баржи или парохода и при спуске его в воду рабочие должны быть расставлены с одной стороны кабеля.  [16]

Кабельные барабаны устанавливают на раме кабелеукладчика или на прицепном кабельном транспортере на специальных кронштейнах посредством вала, вращающегося на роликовых опорах. Размотку кабельных барабанов и подачу кабеля в кассету выполняют вручную со специальных площадок, оборудованных на раме кабелеукладчика, по обе стороны кабельных барабанов.  [17]

Раскатку кабеля нужно вести с барабана, установленного на козлы и приподнятого над полом. Причем размотка должна вестись обязательно сверху, так как при размотке снизу возможен перелом кабеля из-за задевания его за пол при оборотах барабана больших, чем подача кабеля.  [18]

В конструкции привода барабана предусмотрен механический тормоз, предупреждающий разматывание кабеля. На случай аварии предусматривается экстренное торможение противовключе-нием. Для подачи кабеля на барабан служит специальная стрела 4 с системой роликов.  [19]

Затяжка проводов и кабелей в трубы должна производиться при минимальных усилиях, а в случаях необходимости приложения значительных усилий затяжку следует производить при помощи ручной или электрической лебедки. Захват проводов или кабелей должен быть надежным. Рабочий, осуществляющий подачу кабеля или провода в трубу, должен работать с большой осторожностью, остерегаясь затягивания в трубу рук вместе с кабелем или.  [20]

21 Прокладка кабеля на эстакадах и в галереях. [21]

При наличии свободного проезда вдоль открытой эстакады прокладку кабеля осуществляют с помощью автомобиля ( см. рис. 56), оснащенного валковым претяжным приводным устройством. При раскатке барабан с кабелем устанавливают на кабельных домкратах в кузове автомобиля. Вращение барабана обеспечивается реверсивным электроприводом, установленным на одном из домкратов. Смонтированное на платформе автомобиля устройство для подачи кабеля поднимают под необходимым углом на высоту кабельной трассы. Конец кабеля заправляют в валковое устройство и прижимают к тянущим роликам.  [22]

Доставка кабелей на судно. Все заготовленные заранее и замаркированные магистральные, смежные и местные кабели за 1 - 2 дня до начала внешнего монтажа электрооборудования доставляют на судно. Магистральные кабели доставляют на судно намотанными на стальные заготовительные барабаны в установленной очередности затягивания. Заготовительные барабаны с магистральными кабелями устанавливают у пунктов подачи кабелей, располагая барабаны в порядке очередности затягивания. Смежные и местные кабели доставляют на судно в бухтах, которые укладывают в тех помещениях, в которых эти кабели будут прокладываться. Бухты смежных и местных кабелей должны иметь монтажную маркировку, обозначающую наименование помещения, и иногда номер трассы, по которой они должны прокладываться.  [23]

Количество рабочих, занятых прокладкой кабеля, может быть различным в зависимости от местных условий. Если большая часть времени рабочих тратится на переезды, то число рабочих должно быть относительно небольшим. С другой стороны, если время, затрачиваемое на прокладку кабеля, велико и прокладка ведется на небольшом участке, количество рабочих в бригаде можно увеличить. Если имеется достаточно работы для прокладки абонентских кабелей, то только для этой цели можно организовать небольшую бригаду. Бригады при больших переездах должны состоять из 4 - 6 чел. Рабочим даются различные задания: управление лебедкой, установка барабана, подача кабеля, осмотр кабеля, наложение смазки и другие.  [24]



Страницы:      1    2