Cтраница 1
Подача каркасов в камеру для окрашивания и последующая транспортировка их на сушку осуществляются подвесным однониточным конвейером 7 непрерывного действия. [1]
Механизм подачи каркаса состоит из металлической рамы, на кронштейнах которой установлено восемь гидроцилиндров, на штоках последних закреплены захваты. [2]
Модуль / / подачи каркаса на барабан по конструкции аналогичен модулю съема каркасов линии сборки каркаса ( см. рис. 5.12, поз. Отличие заключается только в последовательности работы механизмов манипулятора. Захват манипулятора выдвигается вертикально вверх и фиксирует каркас покрышки, находящейся на подвеске толкающего конвейера-накопителя каркасов, рычаги подвески сжимаются. Захват с каркасом возвращается в исходное положение, производится поворот захвата с каркасом на 90, и выдвижением захвата каркас располагается над формующим барабаном. После фиксации барабаном борта покрышки захват открывается и возвращается в исходное положение. [3]
Схемы станка для намотки. [4] |
Число оборотов шпули и связанная с ней подача каркаса изменяются либо с помощью коробки скоростей, включенной в кинематическую цепь от электродвигателя, либо путем применения электродвигателя постоянного тока. Требуемая величина шага намотки в этих станках регулируется перестановкой пальца шатуна 16 в пазу диска. [5]
Модуль / / / съема покрышек по конструкции унифицирован с модулями съема каркаса и подачи каркаса на барабан. В связи с тем, что навеска собранных покрышек будет производиться на обычный цепной конвейер, манипулятор устанавливается на направляющих и во время навески перемещается вместе с подвеской цепного конвейера. Рамы модулей линии для общей ( окончательной) сборки соединяются между собой, образуя общую раму линии. [6]
Автоматизированная поточная линия заготовки деталей и сборки покрышек типа Р. [7] |
Я - транспортная система для каркасов покрышек; 10 - рольганг для приема автоматически снятого с барабана собранного каркаса покрышки; и - рольганг для подачи каркаса на вторую стадию сборки; IS - питатель для горячих протекторов; 13 - монорельс транспортной системы; 14 - станок для изготовления брекерных браслетов; is - станок для второй стадии сборки покрышек. [8]
Установка состоит из следующих основных узлов: устройства / для размотки бухт проволоки, правильного устройства 2, механизма 3 подачи продольных проволок, механизма 4 навивки спирали, автомата 5 для сварки, механизма 6 подачи каркаса, механизма 7 резки и механизма 8 съема каркаса. [9]
Станок для намотки потенциометров на кольцевые каркасы. а - общий вид. б - кинематическая схема. [10] |
Рукоятка 5 служит для перемещения намоточной головки станка, расположенной на каретке 4 и несущей на себе шпулю 7 с ее приводом. Направление подачи каркаса изменяется рукояткой 28 коробки подач. Рукоятка на оси 19 предназначена для ручного привода кулачка 2 при выключенной рукоятке 21 муфты. Стрелка на диске 18, который связан с зубчатым колесом 31 привода зубчатой рейки 23, отсчитывает по шкале передаточное число вариатора. [11]
Схема станка для беззазорной намотки потенциометров на кольцевые каркасы. [12] |
При беззазорной намотке линейных потенциометров нет нужды в применении таких сложных станков. Для этой цели используются станки, в которых отсутствует механизм подачи каркаса. Прототипом такого станка является модель НК-04, предназначенная для беззазорной намотки проводом диаметром от 0 03 до 0 07 мм. [13]
При вращении кулачка 3 по нему обкатывается ролик рычага 6, поворачивая рычаг в соответствии с профилем кулачка. Поворот рычага вызывает поворот зубчатого колеса 8 к изменение положения полушария грибкового фрикциона 7, что влечет за собой изменение передаточного отношения цепи подачи каркаса. [14]