Cтраница 2
Схема смазки масляным туманом. [16] |
Кроме того, масло через зазоры практически не течет, что дает возможность сократить количество уплотнительных устройств до минимума. Подача распыленного масла к трущимся парам осуществляется через влаго-отделитель, осушитель и маслораспределитель. На рис. 375 приведена схема установки для непрерывной подачи распыленного масла к узлу трения. [17]
Форма камеры сгорания двигателя, работающего по М - процессу. [18] |
Впрыск топлива в камеру осуществляется таким образом, что на стенках камеры образуется тонкая пленка топлива. Поршень имеет искусственное охлаждение подачей распыленного масла через отверстия, имеющиеся в верхней головке шатуна. Охлаждение поршня обеспечивает поддержание температуры стенки камеры сгорания в пределах 250 - 350 С, что необходимо для предотвращения крекинга топлива, находящегося в виде пленки на стенке камеры сгорания. В этом случае созданы условия для испарения топлива и тщательного смешения его паров с воздухом, поступающим в камеру сгорания через тангенциально расположенный впускной канал. Рабочая смесь, находящаяся в шаровой камере сгорания поршня, воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха, а затем пламенем горящей смеси поджигаются пары топлива, испарившегося с поверхности стенки шаровой камеры поршня. [19]
Воздух из водоотделителя нагнетается в осушитель 5, где задерживаются пары влаги, не осевшие во влагоотделителе. Регулятором давления 4 и игольчатым дросселем, находящимся в маслораспылите-ле 5, устанавливается режим подачи распыленного масла 6, необходимый для обеспечения смазкой трущихся пар, расположенных в механизме. [20]
Периодичность смазки обеспечивается с помощью реле времени, включающего электромагнит золотника управления ( фиг. Настройка реле времени, размеры кулачка и скорость его движения определяют количество распыленного масла, подводимого к трущимся парам. При подаче распыленного масла к подвижным узлам или деталям применяют гибкие шланги; маслораспределитель 3 в зависимости от схемы может быть поставлен на подвижный или неподвижный узел машины. [21]
В процессе эксплуатации шлифовальных станков необходимо выполнять следующие работы по смазке станка: регулярно смазывать все движущиеся части согласно схеме смазки, причем смазку производить только чистым маслом, периодически проверять поступление масла от гидронасосов на смазку направляющих станины, направляющих бабки изделия и подшипников шпинделя. Количество масла, поступающего на смазку, регулируется дросселями маслораспределителя; необходимо следить за уровнем масла в масленке по манометру и за давлением аппарата распыления масла для смазки шлифовальных шпинделей. При отсутствии в цехе пневмосети смазка шлифовальных шпинделей должна осуществляться заливкой масла марки индустриальное 20 или велосит через отверстие масло гильзы шпинделя. При этом необходимо выключить электроблокировку включения станка, связанную с подачей распыленного масла, перекинув переключатель, расположенный в электрошкафу. Недостаточное количество масла в баке может явиться причиной попадания воздуха в систему маслопровода по всасывающей трубе. Нормальная работа, долгий срок службы и высокая производительность станка во многом зависит от тщательного ухода. [22]
Схема работы грязесъемных манжет при прямом ( а к обратном ( б ходах штока. 1 - УПС. 2 - грязесъемная манжета. 3 - шток. [23] |
Высота манжет примерно соответствует высоте манжет типа 1 по ГОСТ 14896 - 84, ширина примерно в 1 5 раза меньше. Герметичность УПС нормируется по падению давления воздуха в уплотняемой полости, которое не должно превышать 5 кПа за 3 мин, 95 % - ный ресурс не менее 100 км. Для нормальной работы манжет необходимо смазывание ( подача распыленного масла в сжатом воздухе) или ( при ходе более 15 мм) установка рядом с манжетами смазочных колец из тонкошерстного войлока по ГОСТ 288 - 72, пропитанных пластичным смазочным материалом. [24]