Подача - учебный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Подача - учебный материал

Cтраница 1


Подача учебного материала во время вводного, пер - -: вичного и других видов инструктажа идет традиционными методами: беседа, лекция, показ диафильмов, прослушивание магнитофонных записей, самостоятельное чтение правил и инструкций; проверка знаний идет путем устного опроса.  [1]

В подаче учебного материала эти машины не достигают силы воздействия живого слова преподавателя, а в отношении обратной информации они превышают возможности самого лучшего преподавателя, позволяя индивидуализировать темп обучения и функционируя как личное регулируемое средство для каждого учащегося. Машины-репетиторы и экзаменаторы, работающие по выборочному методу ввода ответов и реализующие развернутую программу, могут моделировать преподавателя, который преподает и задает вопросы, отмечает правильное решение.  [2]

Процесс отбора, организация и подача учебного материала на занятиях осуществляется с учетом особенностей родного языка студентов. Выделяются наиболее трудные для студентов-казахов грамматические и структурные особенности в русском языке. Путем выполнения системы упражнений ( заданий) осуществляется попытка снять интерферирующее влияние родного языка.  [3]

Наконец, восьмая строка матрицы необходима для учета особенностей методики подачи учебного материала, главным образом, в отношении наглядности и связи теории с практикой, с конкретным проявлением изучаемых явлений в жизни.  [4]

Вторая строка необходима для анализа целой группы шагов и придания наиболее благоприятной системы подачи учебного материала в обучающей программе.  [5]

Работу целесообразно начать с вводной беседы для ознакомления учащихся с принципами, положенными в основу пособия, способом подачи учебного материала, основными разделами книги и принятой номенклатурой ( см. стр.  [6]

Проблемное обучение рассматривается в настоящее время в педагогике как наиболее адекватный метод развития творческого мышления, который соответствует современным задачам обучения: подготовке ученика, оканчивающего школу, к самостоятельному приобретению знаний и решению теоретических и практических задач - Такая высокая оценка значимости метода иногда приводит педагогов к его монополизации, к попыткам признавать его единственным заслуживающим внимания способом подачи учебного материала.  [7]

Изучение весьма нелегкого для студентов курса ПАХТ ( а потому - и материала в учебнике) требует грамотной постановки задач, логически выдержанного хода решений, анализа найденных результатов, т.е. постоянной работы на понимание. Поэтому самим способом подачи учебного материала авторы стремились убедить студента, что ход решения задачи важнее полученного результата ( факта, рецепта действий), а метод решения - еще важнее, поскольку относится не к единичной задаче - он охватывает группу задач. И еще: необходимо, чтобы учебник был проникнут духом движения научной мысли - это относится не только к быстро изменяющемуся прикладному материалу, частностям, накопленным фактам, рецептам, но и к более стабильным фундаментальным знаниям. Студент должен вынести из учебника понимание незавершенности дисциплины как в научном, так и в методическом аспекте.  [8]

К четвертой группе технических средств относятся пульты управления автоматизированных классов. Они могут не только перенять от преподавателя функции подачи учебного материала и обратной связи, но и усилить их интенсивность. Таким образом, пульт управления, связанный с кинопроектором, диапроектором, магнитофоном и другими средствами технического обучения, облегчает функции управления ими и позволяет преподавателю полностью сосредоточиться на учебных действиях.  [9]

К четвертой группе технических средств относятся пульты управления автоматизированных классов. Они могут не только перенять от преподавателя функции подачи учебного материала и обратной связи, но и усилить их интенсивность. Поток информации, непрерывно поступающий на пульт, дает возможность преподавателю четко и объективно видеть весь ход учебной работы, на основе которой он может действовать гораздо более целенаправленно, чем на основе простого наблюдения. Таким образом, пульт управления, связанный с кинопроектором, диапроектором, магнитофоном и другими средствами технического обучения, облегчает функции управления ими и позволяет преподавателю полностью сосредоточиться на учебных действиях.  [10]

Технические средства обучения ( ТСО) - это различные устройства, применяемые в процессе обучения. Основные из них - киноаппараты, проекторы, телевизоры, а также различные обучающие и контролирующие машины. ТСО используются с целью улучшения подачи учебного материала, для его большей наглядности и доступности при массовом обучении, для организации обратной связи между преподавателем и студентами, экспресс-контроля, а также самообучения и самоконтроля.  [11]

Дидактическое преломление научной систематики, типичное для начальной ступени, на последующих ступенях все больше отступает на задний план. В то время как на начальной и средней ступенях специфика проблемы дидактического упрощения в большой степени определяется психологическими факторами, на старшей и предвузовской ступенях мы чаще сталкиваемся с логической и методологической проблемой подачи учебного материала и системы действий с ним.  [12]



Страницы:      1