Cтраница 3
Колесо цент-робежной машины с дву-сторонним входом.| Многоступенчатая машина с двусторонним симметричным входом. [31] |
Это объясняется отсутствием динамической осевой силы и повышением рг с уменьшением подачи машины. [32]
Схемы подачи карьерных автопоезаов под погрузку и разгрузку.| Кольцевое ( а и веерное ( б расположение автодорог па отвале. [33] |
Несмотря на увеличение угла поворота экскаватора при сквозных и петлевых схемах подачи машин, они более рациональны ввиду сокращения времени обмена машин. При этом целесообразны непопутное движение экскаватора и порожних машин и установка последних с правой стороны экскаватора. [34]
Емкость сети быстро наполняется, давление в ней возрастает выше РВ, подача машины снова падает, и явление повторяется. Явление это носит название помпажа. [35]
Особенность работы турбокомпрессоров состоит в том, что каждой частоте вращения соответствует определенная критическая подача машины, ниже которой ее работа становится неустойчивой. Причиной неустойчивой работы турбокомпрессоров является повторяющийся срыв потока с рабочих и направляющих лопаток, что приводит к сильным пульсациям давления, открыванию и закрыванию обратного клапана и возникновению аварийных колебаний в системе. Такой режим называется помпажным. Работа турбокомпрессоров в режимах левее границы помпажа ( пунктирная линия на рис. 4.12) недопустима. Отметим, что с уменьшением частоты вращения область помпажных режимов сокращается, вследствие чего при регулировании путем изменения частоты вращения становится возможной работа турбокомпрессора с пониженной подачей. [36]
Характеристики компрессора типа К-3250-41-1 при различных частотах вращения.| Экспериментальные характеристики. [37] |
Особенность работы турбокомпрессоров состоит также в том, что каждой частоте вращения соответствует определенная критическая подача машины, ниже которой работа становится неустойчивой. Причиной возникновения неустойчивой работы турбокомпрессоров является повторяющийся срыв потока с рабочих и направляющих лопаток, что приводит к сильным пульсациям давления, открыванию и закрыванию обратного клапана и возникновению аварийных колебаний в системе. Такой режим называется помпажным. Работа турбокомпрессоров в режимах левее границы ( штриховая линия на рис. 19.13) помпажа недопустима. [38]
А и Б возрастает за счет повышения подачи машины Б при одновременном понижении подачи машины А; напоры, создаваемые машинами, возрастают; мощность машины Б увеличивается, а машины А несколько падает. [39]
Предварительные натурные исследования предлагаемого способа, проведенные на канализационных сетях, показали, что подача машин значительно увеличивается. [40]
Усиленный расход из сети приводит к понижению давления, и, если точка минимума подачи машины соответствует q О ( холостому ходу машины), рабочая точка из S переходит в D, подача газа из машины прекращается. [41]
При значительном отклонении величины отношения давлений е пересчет производительности должен производиться с учетом изменения коэффициентов подачи машины. [42]
На стороне всасывания происходит расширение газа, при этом количество всасываемого газа уменьшается и коэффициент подачи машины падает. Перенос сжатого газа на сторону всасывания происходит и в результате того, что нагнетательное окно не доходит до линии, соединяющей оси рабочего колеса и цилиндра, а это делается для уменьшения перетечек сжатого газа на всасывание по торцам рабочего колеса. [43]
При односерийном дублировании с карты-шаблона и перфорации постоянных признаков от импульсатора методы закладки перфокарт в магазин подачи машины могут быть различными. В зависимости от закладки карт в машину необходимо пользоваться соответствующей нумерацией гнезд пробивных электромагнитов, щеточных блоков и импульсатора машины. Примеры, показанные на рис. 30, рассчитаны на закладку перфокарт 12 - й позицией вперед, лицевой сеткой вниз. [44]
При встречном и одностороннем попутном движении используются петлевые, а в стесненных условиях - тупиковые схемы подачи машин. [45]