Cтраница 2
Устанавливают шланг подачи бензина от топливного насоса к карбюратору и закрепляют его хомутами. Устанавливают трубку отбора разрежения к вакуумному регулятору, а также шланги подвода и отвода жидкости из системы охлаждения к карбюратору. [16]
Если отключить подачу бензина, работа аэрозольного аппарата прекращается полностью. [17]
Тип второ и-для подачи бензина и керосина под давлением до 11 кг / см2; внутренний диаметр 6 мм. [18]
При карбюраторном смесеобразовании подачу бензина на каждом режиме работы двигателя осуществляют одна основная топливодозирующая система и несколько дополнительных. Поэтому аппаратура для впрыска бензина, выполняющая аналогичные функции, должна иметь также основную топливодозирующую систему и несколько дополнительных. [19]
Тип Б - для подачи бензина, керосина, нефти и минеральных масел; тип В - для подачи воды и слабых растворов неорганических кислот и щелочей концентрацией до 20 %; тип ВГ - для подачи горячей воды с температурой до 100 С; тип Г - для подачи газов: воздуха, кислорода, ацетилена, двуокиси углерода, азота и других инертных газов; тип П - для подачи пищевых продуктов: спирта, вина, пива, молока, слабокислых органических и других веществ; тип Ш - для подачи слабощелочных и слабокислых водных растворов при штукатурных работах и песка от пескоструйных аппаратов. [20]
Регулирование мощности двигателя путем выключения подачи бензина в часть цилиндров становится при впрыске вполне возможным. По данным испытаний, проведенных в МАМИ, при работе двигателя Волга на постоянных мощности и числе оборотов на четырех и двух цилиндрах экономичность повышалась на 20 %, но динамические нагрузки в трансмиссии из-за неравномерного чередования вспышек очень увеличивались, а для нормальной работы двигателя это неприемлемо. [21]
От топливного насоса отсоединяют шланг подачи бензина, а от карбюратора шланг слива бензина. Отсоединяют от впускного трубопровода трубку, идущую к эконометру, а от вакуумного усилителя тормозов вакуумный шланг. Отсоединяют от патрубка на головке цилиндров шланг отвода охлаждающей жидкости к радиатору, а от термостата шланг подвода охлаждающей жидкости и шланг отвода жидкости к расширительному бачку. [22]
![]() |
Схема проведения карбамидной депарафинизации дизельного топлива для выяснения влияния увлеченных углеводородов на выход и качество депарафинированного дизельного топлива. [23] |
Комплекс промывали четырех -, пятикратной подачей бензина Галоша, удаляя его сушкой под вакуумом. [24]
В эти субпозиции входят насосы для подачи бензина, прочих моторных топлив и масел, а также насосы с мерными устройствами для продуктовых магазинов, лабораторий и для других промышленных целей. [25]
Допускается использование для нескольких ТРК трубопровода подачи бензина или дизельного топлива из одного или нескольких резервуаров при условии наличия запорной арматуры на этих трубопроводах перед каждой ТРК и каждым резервуаром. [26]
Для того чтобы обеспечить такую же подачу бензина как и керосина в двигатель, требуются габариты насосов, которые в 2 - 4 раза больше таковых для керосина. [27]
![]() |
Пиролиз метана в струе водородной плазмы. [28] |
Схема реактора для пиролиза метана с подачей бензина на закалку приведена в статье [10]; там же показано, что выход ацетилена, этилена и синтез-газа растет в зависимости от подачи бензина. [29]
Допускается использование для нескольких ТРК общего трубопровода подачи бензина или дизельного топлива из одного или нескольких резервуаров при условии наличия запорной арматуры на этих трубопроводах перед каждой ТРК и каждым резервуаром. [30]