Cтраница 3
В этих случаях грузоотправитель обязан оплатить стоимость пробега автомобиля в обоих направлениях от места подачи автомобиля до места погрузки, а также штраф за простой автомобиля в ожидании погрузки в соответствии с Едиными тарифами на перевозку грузов автомобильным транспортом. [31]
В данном случае погрузка асфальтобетонной массы на заводе, перевозка ее в порт, выгрузка массы в порту и подача автомобиля под погрузку песка в порту составляют одну ездку с грузом, а погрузка песка в порту, перевозка его на асфальтобетонный завод, выгрузка песка на заводе и подача автомобиля под погрузку асфальтобетонной массы составляют вторую ездку с грузом. Таким образом, за один оборот автомобиля совершаются две ездки с грузом. Это пример маятникового маршрута с полностью груженным пробегом в обоих направлениях, когда в пункте погрузки автомобиль загружается грузом, предназначенным для пункта выгрузки, а в пункте выгрузки автомобиль загружается грузом, предназначенным для пункта погрузки. [32]
Взаимная материальная ответственность сторон за невыполнение плана перевозок и принятого к перевозке разового заказа, за неподачу или опоздание подачи автомобилей, нарушение срока доставки груза в регулярном междугородном сообщении, а также сохранность груза, принятого к перевозке, определяется Едиными тарифами, Правилами их применения и Положением о взаимной материальной ответственности автотранспортных предприятий и клиентуры за выполнение плана перевозок и сохранность перевозимого. [33]
Задним ходом двигаться приходится достаточно часто: при подъезде к стоянке, при маневрировании в узких проездах, а на грузовых автомобилях-при подаче автомобиля под погрузку или разгрузку. [34]
Автотранспортные предприятия и организации не имеют права взыскивать с грузоотправителей ( грузополучателей) штраф за простой под погрузкой по первой ездке в случае опоздания подачи автомобиля в пункт погрузки против согласованного времени более чем на 30 минут. [35]
В сдельные расценки включена оплата за подачу автомобилей от хозяйства к месту погрузки и от места последней разгрузки в автохозяйство, поэтому время на подачу автомобиля особой оплате не подлежит. [36]
Обязанности автотранспортных предприятий и клиентуры по обеспечению выполнения плана перевозок груза ( условия и порядок перевозки груза, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, экспедирование груза, графики подачи автомобилей и др.) определяют в договорах, заключаемых автотранспортным предприятием с каждым клиентом, а также в заказах, представляемых клиентами на перевозку груза. [37]
В товарно-транспортных документах обязательно указывают точное наименование, количество, вес перевозимого груза, способ определения веса груза ( взвешивание, по трафарету, по стандарту, обмеру), род упаковки, способ погрузки и разгрузки и вид погрузочного механизма, время подачи автомобиля под погрузку и время окончания погрузки. [38]
В товарно-транспортных документах обязательно указывается точное наименование, количество, вес перевозимого груза, способ определения веса груза ( взвешивание, по трафарету, по стандарту, обмеру), род упаковки, способ погрузки и разгрузки и вид погрузочного механизма, время подачи автомобиля под погрузку и время окончания погрузки. [39]
За несвоевременную подачу автомобилей, работа которых оплачивается по сдельным или исключительным тарифам, в пункт первой погрузки против согласованного времени автотранспортное предприятие или организация уплачивает грузоотправителю ( грузополучателю) штраф в размере 8 копеек за каждую минуту опоздания, но не более 5 рублей за каждый случай несвоевременной подачи автомобилей помимо санкций за невыполнение плана перевозок. [40]
В данном случае погрузка асфальтобетонной массы на заводе, перевозка ее в порт, выгрузка массы в порту и подача автомобиля под погрузку песка в порту составляют одну ездку с грузом, а погрузка песка в порту, перевозка его на асфальтобетонный завод, выгрузка песка на заводе и подача автомобиля под погрузку асфальтобетонной массы составляют вторую ездку с грузом. Таким образом, за один оборот автомобиля совершаются две ездки с грузом. Это пример маятникового маршрута с полностью груженным пробегом в обоих направлениях, когда в пункте погрузки автомобиль загружается грузом, предназначенным для пункта выгрузки, а в пункте выгрузки автомобиль загружается грузом, предназначенным для пункта погрузки. [41]
На основании установленных суточных объемов вывоза грузов на следующие сутки и завизированных накладных на завоз грузов предприятие железнодорожного транспорта совместно с предприятием автомобильного транспорта ежесуточно составляют и согласовывают оперативный суточный план вывоза грузов с указанием в нем: количества автомобилей и объема переработки грузов по прямому варианту вагон-автомобиль и автомобиль - вагон, графика подачи автомобилей, количества подвижного состава, оставляемого на грузовом дворе для предварительной загрузки в ночное время. [42]
Товарно-транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем на имя каждого грузополучателя в четырех экземплярах с обязательным заполнением следующих реквизитов: наименование получателя, наименование груза, количество, масса перевозимого груза, способ определения массы ( взвешивание, по трафарету, стандарту, обмеру), род упаковки, способ погрузки и разгрузки, время подачи автомобиля под погрузку и время окончания погрузки. [43]
Заявки подаются в письменном виде или передаются по телефону не позднее 14 час. К заявке прилагается согласованный сторонами график подачи автомобилей в пункты погрузки с указанием суточного или среднесуточного объема перевозок ( 16, разд. [44]
Расположение автомобильных дорог и мест стоянки автомобилей должно соответствовать поточности и бесперебойности движения автотранспорта. Ширина дорог должна быть достаточной для осуществления разъездов, разворотов и подачи автомобилей к местам погрузки-выгрузки без прекращения работы у соседних фронтов погрузки и выгрузки. [45]