Подача - груженый вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Подача - груженый вагон

Cтраница 1


Подача груженых вагонов и откатка порожняка должны осуществляться средствами Министерства путей сообщения СССР или промышленного предприятия, на территории которого размещается котельная.  [1]

Для подачи груженых вагонов в вагоноопрокид применяются: паровоз, электровоз или специальная электротележка, тележка-толкатель, шпиль, одноканатная маневровая лебедка или реверсивная маневровая лебедка.  [2]

Для подачи груженых вагонов на платформу передвижного вагоноопрокида применяют электровоз-толкатель.  [3]

Пути подачи груженых вагонов на ваго-иоопрокидыватели в зоне работы толкателя располагают на прямых и горизонтальных участках. Пути фронта подачи за пределами зоны работы толкателя допускается проектировать на кривых в соответствии с указаниями продольного профиля станционных путей.  [4]

На рис. 6 - 10 показана специальная электротележка ДЗМО для подачи груженых вагонов в вагоноопрокид.  [5]

Описанный тип открытого склада требует значительных затрат ( высокая стоимость мостового перегружателя), и к его недостаткам относятся: уменьшение полезной емкости склада за счет эстакады и происходящие задержки и простои вагонов при большем количестве поступающих сортов угля вследствие необходимости затраты значительного времени на маневры при подаче груженых вагонов и уборке порожняка.  [6]

Описанный тип открытого склада требует значительных затрат ( высокая стоимость мостового перегружателя), и к его недостаткам относятся: уменьшение полезной емкости склада за счет эстакады и происходящие задержки и простои вагонов при большем количестве поступающих сортов угля, вследствие необходимости затраты значительного времени на маневры при подаче груженых вагонов и уборке порожняка.  [7]

Начальник смены совместно с поездным диспетчером планирует обработку составов, прибывающих с сети и отправляющихся на сеть МПС. В плане учитываются: очередность подачи груженых вагонов под выгрузку; перераспределение передвижных механизмов между пунктами с учетом предстоящего объема работ; распределение порожних вагонов на основе прогнозов о готовности порожняка из-под выгрузки; погрузка продукции на внешнюю сеть маршрутами и одиночными группами вагонов.  [8]

В комментируемой статье определено, что учет времени нахождения вагонов, контейнеров на железнодорожных подъездных путях осуществляется только номерным способом. Этот способ учета применяется независимо от того, кому принадлежит подъездной путь, и является наиболее точным. При номерном способе учета подача груженых вагонов, контейнеров на подъездные пути удостоверяется распиской работников сдающей и принимающей сторон в памятке приемосдатчика или, в ведомости подачи и уборки вагонов.  [9]



Страницы:      1