Cтраница 1
Перекатывание рулона при помощи навитого на него троса и трактора.| Последовательность монтажа ИЗсЛки Т - кровГ. [1] |
Подача рулонов на основание может производиться также кранами. [2]
Тележка предназначена для подачи рулона на барабан разматывающего устройства. Для создания натяжения ленты барабан подтормаживается. [3]
Минимальная пауза между подачами рулонов, как уже указывалось, составляет о25 сек. [4]
АК для разрезки листов и стапе-лирования заготовок.| АК для многорядной разрезки листов на полосы. [5] |
В заготовительных отделениях цехов с крупносерийным и массовым производством находят применение АЛ для получения заготовок из рулонов, что объясняется их компактностью и удобством для хранения, экономией металла на 5 - 10 %, относительно простой автоматизацией подачи рулонов в технологическую машину. Производительность таких АЛ значительно выше, чем у штамповочных, и благодаря этому одна раскройная линия может обеспечить заготовками 3 - 10 штамповочных линий. [6]
Резюмируя изложенное, можно констатировать следующее: если повысить заправочную скорость с 0 5 до 3 0 м / сек и применить сдвоенные рулоны без шва ( или добиться возможности пропуска шва сдвоенного рулона того же веса па установившейся скорости), то предельно-возможная годовая производительность стана при максимальной рабочей скорости проката 10 м / сек может быть увеличена с 905 до 1 342 тыс. т в год при суммарной мощности двигателей стана 13000 л. с. и при паузе между подачами рулонов 25 сек. [7]
На одном конце его транспортной системы на складе расположены рулоны стальной полосы. Для их передачи от склада к устройству подачи рулона в пресс служит система манипулирования. Непрерывность процесса между этим устройством и прессом достигается встраиванием установок для обрезки и сварки рулонов: первая обеспечивает обрезку и удаление использованного рулона, а вторая - приваривание начала нового рулона к концу предыдущего. [8]
Общий вид автоматизированной системы подачи заготовок протекторов к сборочным станкам. [9] |
С помощью монорельсовых систем может производиться транспортировка раскроенного корда к сборочным станкам и браслетным станкам. На рис. 18.17 показана схема автоматизированной транспортной системы для подачи рулонов обрезиненного и раскроенного корда к станкам для сборки покрышек и изготовления браслет. Доставка корда от диагонально-резательных машин к сборочным станкам осуществляе-ется с помощью подвижных кареток, на которых устанавливается ряд катушек ( бобин) для определенного типа корда. На эти бобины и производится намотка раскроенного корда вместе с прокладкой. Монорельсовые пути имеют тупиковую систему и две ветви. Первая ветвь ( нижняя) проходит на уровне сборочных станков и служит для транспортировки корда. Около каждого сборочного станка установлен питатель. К этим питателям и подаются подвижные каретки. После перемотки корда с бобин каретки на бобины питателя каретка подается в тупик, где с помощью автоматически управляемой подъемной секции 3 каретка переводится на верхний путь, расположенный выше уровня размещения заготовителыю-сборочного оборудования, по которому возвращается к диагонально-резательным машинам. [10]
За время пластикации делают 10 - 15 подрезов. Перемешивания достигают также сворачиванием на переднем валке полностью подрезанного листа каучука в рулон и подачи рулона в зазор вальцов его горцевой стороной. [11]
На расстоянии 30 - 60 м за черновой группой расположена чистовая группа. Прокатный стан обычно заканчивается выходным участком с управляемым охлаждением полосы, моталками для смотки полос в рулоны и рольгангом для подачи рулонов к станам холодной прокатки или на склад. [12]
На рис. 2 приведены аналогичные кривые для рулона того же среднего веса, но без сварного шва. Кривые показывают зависимость средней часовой производительности стана ( а процентах) от максимальной скорости прокатки при различных значениях заправочной скорости ( DOH) и при паузах между подачами рулона t0 - Q25 и 50 сек. [14]
Поведение каучука ( резиновой смеси на вальцах. [15] |