Подача - рулон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Подача - рулон

Cтраница 1


1 Перекатывание рулона при помощи навитого на него троса и трактора.| Последовательность монтажа ИЗсЛки Т - кровГ. [1]

Подача рулонов на основание может производиться также кранами.  [2]

Тележка предназначена для подачи рулона на барабан разматывающего устройства. Для создания натяжения ленты барабан подтормаживается.  [3]

Минимальная пауза между подачами рулонов, как уже указывалось, составляет о25 сек.  [4]

5 АК для разрезки листов и стапе-лирования заготовок.| АК для многорядной разрезки листов на полосы. [5]

В заготовительных отделениях цехов с крупносерийным и массовым производством находят применение АЛ для получения заготовок из рулонов, что объясняется их компактностью и удобством для хранения, экономией металла на 5 - 10 %, относительно простой автоматизацией подачи рулонов в технологическую машину. Производительность таких АЛ значительно выше, чем у штамповочных, и благодаря этому одна раскройная линия может обеспечить заготовками 3 - 10 штамповочных линий.  [6]

Резюмируя изложенное, можно констатировать следующее: если повысить заправочную скорость с 0 5 до 3 0 м / сек и применить сдвоенные рулоны без шва ( или добиться возможности пропуска шва сдвоенного рулона того же веса па установившейся скорости), то предельно-возможная годовая производительность стана при максимальной рабочей скорости проката 10 м / сек может быть увеличена с 905 до 1 342 тыс. т в год при суммарной мощности двигателей стана 13000 л. с. и при паузе между подачами рулонов 25 сек.  [7]

На одном конце его транспортной системы на складе расположены рулоны стальной полосы. Для их передачи от склада к устройству подачи рулона в пресс служит система манипулирования. Непрерывность процесса между этим устройством и прессом достигается встраиванием установок для обрезки и сварки рулонов: первая обеспечивает обрезку и удаление использованного рулона, а вторая - приваривание начала нового рулона к концу предыдущего.  [8]

9 Общий вид автоматизированной системы подачи заготовок протекторов к сборочным станкам. [9]

С помощью монорельсовых систем может производиться транспортировка раскроенного корда к сборочным станкам и браслетным станкам. На рис. 18.17 показана схема автоматизированной транспортной системы для подачи рулонов обрезиненного и раскроенного корда к станкам для сборки покрышек и изготовления браслет. Доставка корда от диагонально-резательных машин к сборочным станкам осуществляе-ется с помощью подвижных кареток, на которых устанавливается ряд катушек ( бобин) для определенного типа корда. На эти бобины и производится намотка раскроенного корда вместе с прокладкой. Монорельсовые пути имеют тупиковую систему и две ветви. Первая ветвь ( нижняя) проходит на уровне сборочных станков и служит для транспортировки корда. Около каждого сборочного станка установлен питатель. К этим питателям и подаются подвижные каретки. После перемотки корда с бобин каретки на бобины питателя каретка подается в тупик, где с помощью автоматически управляемой подъемной секции 3 каретка переводится на верхний путь, расположенный выше уровня размещения заготовителыю-сборочного оборудования, по которому возвращается к диагонально-резательным машинам.  [10]

За время пластикации делают 10 - 15 подрезов. Перемешивания достигают также сворачиванием на переднем валке полностью подрезанного листа каучука в рулон и подачи рулона в зазор вальцов его горцевой стороной.  [11]

На расстоянии 30 - 60 м за черновой группой расположена чистовая группа. Прокатный стан обычно заканчивается выходным участком с управляемым охлаждением полосы, моталками для смотки полос в рулоны и рольгангом для подачи рулонов к станам холодной прокатки или на склад.  [12]

13 Зависимость средней часовой производительности от максимальной, рабочей скорости прокатки при различных заправочных скоростях. ( Средний вес рулона 12 1 г с одним сварным швом. За 100 % принята производительность 113 5 т / ч.| Зависимость средней часовой производительности от максимальной рабочей скорости прокатки при различных заправочных скоростях. ( Средний вес рулона 12 1 т без сварного шва. За 100 % принята производительность 133 5 т / ч. а - f0. Q. б - . о-25 сек. в - 0 - 50 сек. [13]

На рис. 2 приведены аналогичные кривые для рулона того же среднего веса, но без сварного шва. Кривые показывают зависимость средней часовой производительности стана ( а процентах) от максимальной скорости прокатки при различных значениях заправочной скорости ( DOH) и при паузах между подачами рулона t0 - Q25 и 50 сек.  [14]

15 Поведение каучука ( резиновой смеси на вальцах. [15]



Страницы:      1    2