Cтраница 2
Для подачи звуковых сигналов на крыше кабины электровоза установлены два пневматических горна типа тифон. Оконные стекла кабины машиниста от пыли, влаги и снега очищают четыре пневматические стеклоочистителя. Для надежного передвижения электровоза в любую погоду на нем установлены две песочницы общей емкостью 130 кг. Распыли-вается песок при помощи сжатого воздуха. [16]
Для подачи звукового сигнала, предупреждающего о движении вагона, установлена сирена СС-1, которая может приводиться в действие из каждой кабины управления. [17]
Для подачи звуковых сигналов на крыше кабины электровоза установлены два пневматических горна типа тифон. Оконные стекла кабины машиниста от пыли, влаги и снега очищают четыре пневматические стеклоочистителя. Для надежного передвижения электровоза в любую погоду на нем установлены две песочницы общей емкостью 130 кг. Рас-пыливают песок при помощи сжатого воздуха. [18]
Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. [19]
Для подачи звуковых сигналов на автомобиле установлен сигнал вибрационного типа С56 - Б или С56 - Г, который отличается от первого наличием решетки перед резонатором. [20]
Для подачи звуковых сигналов на автомобиле установлен сигнал С56 - Г с электромагнитной вибрационной системой. [21]
Рекомендуется подача кратковременного звукового сигнала. [22]
Для подачи звукового сигнала большой громкости на тепловозе применяется тифон 4 ( рис. 159), который установлен на крыше кабины машиниста. [23]
Прекращение подачи звукового сигнала осуществляется электромагнитной кнопкой типа КСС ( фиг. [24]
При подаче звукового сигнала струя тур-булизируется, принимает коническую форму ( рис. 189, б) и давление в приемной трубке 2 падает. В отличие от электрического микрофона здесь имеет место лишь однократное преобразование сигнала. Элемент имеет свойство детектировать и в нем отсутствуют подвижные детали. [25]
Принципиальная схема трубопровода тифона, свистка и стеклоочистителей.| Схема системы пескоподачи тепловоза. [26] |
Кнопки для подачи звуковых сигналов установлены на правой и левой стенках кабины машиниста. [27]
Этим обеспечивается подача звукового сигнала на динамическую головку только после переполнения импульсами счетчика сигнализатора с учетом необходимой 10 - 15 % величины зоны нечувствительности сигнализации. [28]
Предназначена для подачи звуковых сигналов на участках, где производственный шум заглушаем сигналн обычных устройств. [29]
Пуск электродвигателя и подача звукового сигнала происходят автоматически посредством включения их с центрального пульта управления. [30]