Cтраница 4
Схема включения реле давления в систему.| Предохранительный клапан. [46] |
В автоматических системах смазки широко используются реле контроля давления, назначением которых является подача электрического сигнала в случаях, когда давление в системе смазки понижается или повышается по сравнению с заданным значением. Если изменения давления в системе смазки, регистрируемые реле, могут явиться причиной выхода из строя смазываемых узлов, то реле давления при срабатывании отключает либо главный привод машины, либо привод узла, в системе смазки которого оно установлено. Часто реле давления включается в цепь световой сигнализации. [47]
Дальнейшее взаимодействие узлов и деталей клапана при его включении происходит аналогично описанному выше при подаче электрического сигнала на пусковой клапан. [48]
Регулятор перепада давлений РПД-1 предназначен для поддержания перепада давлений масла над газом в системе уплотнения нагнетателей и подачи электрического сигнала при снижении перепада ниже заданного. [49]
Функциональная схема блока И01. [50] |
Командный электропневматический прибор типа КЭП-16 предназначен для регулирования во времени последовательности и продолжительности различных операций технологических процессов путем подачи пневматических и электрических сигналов по заданной циклограмме. [51]
Ячейка памяти EPROM представляет собой МОП-транзистор с плавающим затвором, заряд на который переносится с управляющего затвора при подаче соответствующих электрических сигналов. Для стирания содержимого ячейки она облучается ультрафиолетовым светом, который сообщает заряду на плавающем затворе энергию, достаточную для преодоления потенциального барьера и стекания на подложку. Этот процесс может занимать от нескольких секунд до нескольких минут. МК с EPROM допускают многократное программирование и выпускаются в керамическом корпусе с кварцевым окошком для доступа ультрафиолетового света. Такой корпус стоит довольно дорого, что значительно увеличивает стоимость МК. [52]
Для контроля давления в системах воздухоподачи, температуры и давления в системах смазки и охлаждения, а также для подачи электрического сигнала в систему автоматизации дизельных установок применяется комбинированное реле КРД-3. Реле укомплектовано датчиками температуры и давления. [53]
Командный прибор КЭП-16 предназначен для регулирования по времени; последовательности и продолжительности различных операций технологических и иных процессов путем подачи пневматических и электрических сигналов по заданной программе. [54]
Реле предназначены для контроля давления в системах воздухо-подачи, для контроля температуры и давления в системах смазки и охлаждения и подачи электрического сигнала в систему автоматизации дизельных установок Их данные приведены ниже. [56]
По условиям работы устройств автоматики и вычислительной техники требуется, чтобы ротор установленного в них двигателя приходил во вращение лишь после подачи электрического сигнала управления. Кроме того, необходимо, чтобы работа двигателя была устойчивой во всем диапазоне скоростей вращения, а изменение сигнала управления вызывало плавные изменения скорости вращения ротора в широких пределах. Наконец, нужно, чтобы после снятия сигнала управления происходило быстрое самоторможение ротора: он должен остановиться без применения каких-либо механических тормозных приспособлений. Иначе говоря, должен отсутствовать самоход. [57]