Подача - консистентная смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Подача - консистентная смазка

Cтраница 2


Уплотнение, осуществляемое консистентной смазкой: / - войлочное кольцо; 2-лабиринт; 3 -место подачи консистентной смазки.  [16]

17 Уплотнение сальниковое для вертикальных валов перемешивающих устройств. [17]

При затяжке шпилек прижимная втулка сжимает набивку, и она плотно облегает поверхность вала. Подача консистентной смазки с помощью масленки 6 дополнительно герметизирует уплотнение и уменьшает коэффициент трения.  [18]

19 Эксгаустер для отсасывания коксового газа Невского машиностроительного завода им. Ленина. [19]

Для уплотнения компрессоров, сжимающих коксовый газ, в некоторых случаях используют внешние уплотнения, состоящие из двух частей, в пространство между которыми подается водяной пар. В период остановки герметичность обеспечивается подачей консистентной смазки из масленок в оба внешних лабиринтных уплотнения машины. Эксгаустер приводится в действие от паровой турбины или электродвигателя. Номинальная скорость вращения вала машины 4500 об / мин.  [20]

Для более высоких давлений паров перекачиваемой жидкости ставится сальниковое уплотнение с несколькими кольцами мягкой набивки, с подачей в них консистентной смазки ( см. фиг. И, наконец, также для высоких давлений паров жидкости, когда подача консистентной смазки в уплотнение недопустима, применяют торцовый тип уплотнения ( фиг.  [21]

22 Подача смазки для полива поверхности заготовки.| Схема устройства для пневматической подачи смазки. [22]

При среднем волочении алюминиевой проволоки с маслом Ц-52 смазку заливают в мыльницу перед каждым барабаном. Волочение сталеалюминиевой проволоки производят с использованием трубок-насадок длиной 120 мм из стали ШХ15 или 65Г ( длина цилиндрического канала 100 мм, зазор по диаметру 0 2 - 0 4 мм) с подачей консистентной смазки.  [23]

При необходимости при перекачке продуктов, застывающих при высокой температуре ( битум, сера, гудрон), краны изготавливают с паровым обогревом корпуса. Для обеспечения герметичности в отдельных конструкциях кранов предусматривается подача консистентной смазки.  [24]

Конструкция колес выполнена таким образом, что бандаж после посадки его на диск фиксируется на нем при помощи двух торцовых выступов, предусмотренных на внутренней поверхности бандажа. При этом диаметр правого тю чертежу выступа принят с таким расчетом, чтобы он в нагретом состоянии был больше диаметра диска. При таком соотношении размеров указанных диаметров выступ не мешает надеванию бандажа на центр, а при остывании входит в имеющуюся на поверхности центра выточку, благодаря чему предотвращается смещение бандажа в осевом направлении. Монтаж колес по этим двум нормалям производится только на подшипниках качения, установленных в съемных буксах, плотно закрытых с обоих торцов фланцами. Подача консистентной смазки в буксы производится от центральной ручной станции смазки.  [25]



Страницы:      1    2