Cтраница 1
Подача судна на реке под загрузку в состоянии, непригодном для перевозки предъявляемого груза, приравнивается к неподаче судна. [1]
Невозможность подачи судна к причалу устанавливается актом, подписываемым обеими сторонами. [2]
Календарное планирование подачи судов в пункты перевалки и предъявления грузов к перевозке грузоотправителями должно способствовать улучшению взаимодействия различных видов транспорта и ритмичной работе перевалочных пунктов при массовой перевалке грузов с железнодорожного на водный транспорт. [3]
Точную дату подачи судна, его наименование и грузоподъемность Покупатель подтверждает Продавцу за 10 дней до прибытия судна в порт. [4]
При невозможности подачи судна к причалу по вине грузоотправителя или грузополучателя время ожидания судном подачи к причалу включается в сроки погрузки или выгрузки. [5]
Однако если такт подачи судов под монтаж Тп больше максимальной технологически возможной продолжительности монтажа по параллельной технологии Эм то неизбежны простои рабочих в течение С ( ТП - ( эм) дней в году. [6]
КОММЕРЧЕСКИЙ ГРАФИК - основной документ определяющий подачу судов под перевозку внешнеторговых грузов. [7]
Комплект документов бесплатно и заблаговременно, до подачи судна под налив, выдается портом ( райуправлением) под расписку отправителю груза и оформляется последним. [8]
КОММЕРЧЕСКИЙ ГРАФИК - основной документ, определяющий подачу судов под перевозку внешнеторговых грузов; составляется ежемесячно и является единственным документом, устанавливающим ответственность перевозчика за сроки подачи судов установленного типа. На основе К.г. производятся взаимные расчеты между пароходством и внешнеторговыми организациями за выполнение условий перевозок. [9]
Для беспростойного налива высоковязких нефтепродуктов нефтебаза перед подачей судна под налив обязана подогреть груз в резервуарах до необходимой температуры. [10]
При работе по календарному графику опозданием считается задержка подачи судов 1 -: ли предъявления грузов или плотов, не превышающая 24 часов при ежедневном отправлении по графику, а в остальных случаях - задержка, не превышающая интервала между отправлениями по графику, но не более 72 часов. [11]
ПЕРВАЯ ОТКРЫТАЯ ВОДА - условие фрахтования, предусматривающее подачу судна в порт погрузки к открытию навигации либо после ее открытия в срок, обусловленный договором или портовыми обычаями. [12]
На морском транспорте при перевозках в каботаже составляются месячные графики подачи судов под погрузку. [13]
Перевозчик также освобождается от уплаты штрафа, когда неподача или опоздание в подаче данного судна вызваны спасанием на море человеческой жизни и судов или задержкой судна тем же отправителем или его контрагентом. [14]
При отсутствии извещения грузоотправителя ( грузополучателя) о месте постановки судна под обработку, невозможности подачи судна к свободному причалу по вине владельца причала время стоянки судна под погрузкой ( разгрузкой) считается с момента прибытия судна на рейд; в случае, когда к моменту прибытия судна на рейд причал занят ранее поданным судном, началом его обработки считается окончание планового срока ранее поданного судна, если судно не закончено обработкой, или фактический срок подачи ( ошвартовки) к причалу, если предыдущее судно обработано в срок или досрочно. [15]