Cтраница 2
Динамическое торможение обычно осуществляется подачей постоянного тока в обмотку статора вслед за отключением электродвигателя. Принцип динамического торможения иллюстрируется схемой, приведенной на фиг. [16]
Сигнальная лампа Питание загорается после подачи постоянного тока в электроаппаратуру машины. [17]
Благодаря наличию на станке двигателей подач постоянного тока для каждой координаты, переделки станка 6441Б при переводе его на программное управление минимальны и заключались в установке импульсных датчиков обратной связи по трем координатам станка и в устройстве безлюфтовых механизмов подач, имеющих винты с шариковыми гайками. [18]
Двухпозиционный диодный переключатель позволяет при подаче постоянного тока через одну жилу кабеля отстрелять раздельно две группы секций. В случае спуска грунтоноса на трех-жильном кабеле к двум остальным жилам подключают зонд бокового токового каротажа, при помощи которого производят привязку к кривым угольного каротажа и точную установку грунтоноса. [19]
Динамическое торможение, обычно осуществляется подачей постоянного тока в обмотку статора вслед за отключением двигателя. Постоянный ток в обмотке статора образует поле, основная волна которого дает синусоидальное распределение индукции. Во вращающемся роторе образуется свое поле, которое также неподвижно относительно статора. В результате взаимодействия магнитного потока с током ротора возникает тормозной момент, величина которого зависит от намагничивающей силы статора, роторного сопротивления и скорости двигателя. Так как в асинхронном коротко-замкнутом двигателе сопротивление ротора регулировать практически нельзя, то тормозные характеристики при прочих равных параметрах остаются неизменными. [20]
В современных схемах пуска синхронных двигателей процесс подачи постоянного тока в обмотку возбуждения ( включение контактора М на рис. 8.40, бив) автоматизируется либо в функции скорости, либо в функции тока статора. [21]
В современных схемах пуска синхронных двигателей процесс подачи постоянного тока в обмотку возбуждения ( включение контактора М на схемах рис. 7 - 40 6 и 7 - 40 в) автоматизируется. [22]
Схема включения испытательного трансформатора типа ИОМ-300 или ИОМ-500. [23] |
На рис. 4 - 11 приведена схема подачи постоянного тока на поля для нагрева трансформаторов. Особенностью этой схемы является установка автомата гашения поля. [24]
Не рекомендуется в качестве обратного провода при подаче постоянного тока использовать внешнюю оболочку или конструкцию космической цлат-формы. [25]
Купроксные выпрямители служат для выпрямления переменного тока и используются для подачи полученного постоянного тока в схемы управления двигателями или в цепь асинхронных двигателей при динамическом торможении. [26]
Применение распределения по приводам является вынужденным для систем многодвигательного привода подач постоянного тока при питании их от одного генератора. При этом схема становится значительно проще, чем для прямого управления. [27]
При более тяжелых условиях пуска ( Мь 0ШНОМ) используется схема подачи постоянного тока в обмотку возбуждения синхронного двигателя, когда последний достигнет угловой скорости, близкой к синхронной. [28]
Так называемая схема легкого пуска синхронного двигателя высокого напряжения, предусматривающая подачу постоянного тока в обмотку возбуждения до включения статора двигателя на полное напряжение, в настоящее время применяется в практике значительно реже схемы тяжелого пуска вследствие ее сложности. [29]
В табл. 8.1 приведены наиболее рациональные схемы соединения обмоток статора, обеспечивающие подачу постоянного тока не менее чем в две фазы при наименьшем количестве коммутационной аппаратуры. [30]