Подача - фреон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Подача - фреон

Cтраница 3


Для зарядки холодильной машины фреоном устанавливают баллон на специальной подставке на платформенные весы, монтируют наполнительную линию и подсоединяют ее к наполнительному вентилю машины. Закрывают жидкостный вентиль на ресивере ( конденсаторе), открывают вентили на компрессоре, открывают подачу воды на конденсатор и испаритель, открывают наполнительные вентили и осуществляют тем самым подачу фреона в испаритель. При повышении давления выще 0 5 МПа включают компрессор и отсасывают пары фреона из испарителя до давления 0 34 МПа, после чего выключают компрессор, не прекращая подачи воды в аппараты. Количество заправленного фреона контролируют взвешиванием.  [31]

Отремонтированный компрессор устанавливают на раму с конденсатором и ресивером ( без электродвигателя) и на стенде заполняют фреоном. Агрегат устанавливают на весы, вакуумируют его вакуум-насосом. Затем на 3 - 4 с открывают вентиль подачи фреона и снова вакуумируют, чтобы окончательно удалить воздух. В ресивер агрегата подают предварительно охлажденный ( другой машиной) жидкий фреон, контролируя и записывая в паспорт количество заряженного фреона. После зарядки агрегат подают электротельфером в специальную ванну для опрессовки. Тройник нагнетательного вентиля компрессора соединяют трубкой ( байпасом) с тройником всасывающего вентиля. Затем оба вентиля приоткрывают. При этом давление в агрегате повышается до ( 9 - i - Ю) Ю5 Па. Обнаруженные по пузырькам в воде неплотности устраняют и после повторной опрессовки обдувают агрегат сжатым воздухом до полного удаления влаги с поверхности.  [32]

Отремонтированный компрессор устанавливают на раму с конденсатором и ресивером ( без электродвигателя) и на стенде заполняют фреоном. Агрегат устанавливают на весы, вакуумируют его вакуум-насосом. Затем на 3 - 4 с открьшают вентиль подачи фреона и снова вакуумируют, чтобы окончательно удалить воздух. В ресивер агрегата подают предварительно охлажденный ( другой машиной) жидкий фреон, контролируя и записывая в паспорт количество заряженного фреона. После зарядки агрегат подают электротельфером в специальную ванну для опрессовки. Тройник нагнетательного вентиля компрессора соединяют трубкой ( байпасом) с тройником всасывающего вентиля. Затем оба вентиля приоткрывают. При этом давление в агрегате повышается до ( 9 - ЙО) 105 Па. Обнаруженные по пузырькам в воде неплотности устраняют и после повторной опрессовки обдувают агрегат сжатым воздухом до полного удаления влаги с поверхности.  [33]

Заполнение фреоновых установок производится из баллонов аналогично описанному. Малые фреоновые холодильные установки заполняют парообразным фреоном, так как единственным местом, через которое можно осуществить этот процесс является манометровый или специальный штуцер непосредственно у всасывающего вентиля компрессора. В этом случае баллоны ставят вертикально вентилем вверх и подачу фреона осуществляют при небольшом открытии вентиля у баллона. Всасывание пара из испарителя на этот период прекращают.  [34]

Заполнение фреоновых установок производится из баллонов аналогично описанному. Малые фреоновые холодильные установки заполняют парЧюбразным фреоном, так как единственным местом, через которое можно осуществить этот процесс является манометровый или специальный штуцер непосредственно у всасывающего вентиля компрессора. В этом случае баллоны ставят вертикально вентилем вверх и подачу фреона осуществляют при небольшом открытии вентиля у баллона. Всасывание пара из испарителя на этот период прекращают.  [35]

36 Установка с несколькими объектами охлаждения. [36]

Поддержание заданной температуры в камерах производится путем включения и выключения соответствующего испарителя. В зависимости от требований к технологии хранения включение и выключение испарителя может производиться прекращением подачи фреона с одновременной остановкой вентилятора либо с непрерывной работой последнего. У и ЗКУ; в положении П вентилятор работает непрерывно, в положении А - циклически.  [37]

На рис. 161 показана система непосредственного охлаждения фреоном судовых провизионных камер. Установка обслуживает четыре провизионные камеры и льдогенератор. Для автоматического регулирования температуры в камерах имеются камерные термостаты, управляющие пуском и остановкой компрессора. Подача фреона в змеевики осуществляется через ручной или терморегулирующий вентиль. Соленоидные вентили закрывают доступ жидкого фреона при остановке ком - - прессора.  [38]

При превышении давления фреона на нагнетании контакты реле 3 размыкаются и компрессор останавливается. От пониженного давления компрессор защищает реле давления 2, которое при падении давления во всасывающей линии ниже установленного уровня также выключает компрессор. На всасывающем трубопроводе испарителя закреплен термобаллон терморегулирующе-го вентиля, с помощью которого поддерживается требуемая температура испарения фреона в трубках воздухоохладителя. При повышении температуры испарения терморегулирующий вентиль открывается, увеличивая подачу фреона в воздухоохладитель, а при понижении закрывается, уменьшая подачу фреона.  [39]

При превышении давления фреона на нагнетании контакты реле 3 размыкаются и компрессор останавливается. От пониженного давления компрессор защищает реле давления 2, которое при падении давления во всасывающей линии ниже установленного уровня также выключает компрессор. На всасывающем трубопроводе испарителя закреплен термобаллон терморегулирующего вентиля 4, с помощью которого поддерживается требуемая температура испарения фреона в трубках воздухоохладителя. При повышении температуры испарения терморегулирующий вентиль открывается, увеличивая подачу фреона в воздухоохладитель, а при понижении закрывается, уменьшая подачу фреона.  [40]

При превышении давления фреона на нагнетании контакты реле 3 размыкаются и компрессор останавливается. От пониженного давления компрессор защищает реле давления 2, которое при падении давления во всасывающей линии ниже установленного уровня также выключает компрессор. На всасывающем трубопроводе испарителя закреплен термобаллон терморегулирующе-го вентиля, с помощью которого поддерживается требуемая температура испарения фреона в трубках воздухоохладителя. При повышении температуры испарения терморегулирующий вентиль открывается, увеличивая подачу фреона в воздухоохладитель, а при понижении закрывается, уменьшая подачу фреона.  [41]

При превышении давления фреона на нагнетании контакты реле 3 размыкаются и компрессор останавливается. От пониженного давления компрессор защищает реле давления 2, которое при падении давления во всасывающей линии ниже установленного уровня также выключает компрессор. На всасывающем трубопроводе испарителя закреплен термобаллон терморегулирующего вентиля 4, с помощью которого поддерживается требуемая температура испарения фреона в трубках воздухоохладителя. При повышении температуры испарения терморегулирующий вентиль открывается, увеличивая подачу фреона в воздухоохладитель, а при понижении закрывается, уменьшая подачу фреона.  [42]

В цепи защиты ( Вг, РН-2, 1ТР, РВ, PA, 2AB - 1, 2ТР, РД, N) сработает аварийное реле РА, контактом РА-1 станет на самопитание и подготовит цепи катушек пускателей компрессора ПК и насоса ПН. Если температура хотя бы в одной из камер ( например, в камере № 1) выше заданной, то реле температуры 1РТК включит промежуточное реле IP, которое контактом 1Р - 1 откроет соленоидный вентиль подачи холодного рассола 1СВК, а вторым контактом 1Р - 2 включит пускатель насоса ПН. При этом контакт ПН-2 включает реле напряжения РН, а контакт ПН-1 подготовит цепь пускателя компрессора ПК - Реле температуры РТР автоматически включает и останавливает компрессор, поддерживая заданную температуру рассола. При включении компрессора контакт ПК-1 включает соленоидный вентиль подачи фреона 1СВф и реле времени РВ.  [43]

КТГ достигает 4000 - 8000 Вт / м2 при температурном напоре в конденсаторе, равном 5 - 6 С. Конденсаторы типа КТР ( кожухотрубный, ребристый) предназначены для работы в системах фреоновых холодильных машин. Они отличаются многообразием форм и размеров теплообменных поверхностей. Устройство и принцип работы их подобен конденсаторам типа КТГ. Основное отличие заключается в том, что трубный пучек изготовлен из медных труб с накатанными ребрами. Снизу к кожуху приварен сборник жидкого фреона с двумя вентилями: один для спуска фреона при ремонтах и обслуживании, а другой для подачи фреона в систему холодильной машины. Оребрение делают со стороны фреона, поскольку коэффициент теплоотдачи от фреона к стенке теплообменной поверхности значительно меньше, чем от стенки к охлаждающей воде. Удельная тепловая нагрузка, отнесенная к наружной сребренной поверхности теплообменных труб, лежит в пределах 2000 - 4000 Вт / м2 при температурном напоре, равном 5 - 6 С.  [44]



Страницы:      1    2    3