Cтраница 2
На крупных дизельных установках морских судов предусматривается подача углекислого газа в картер двигателя после его аварийной остановки. Для этой же цели существуют схемы подачи в картер аварийного агрегата выхлопных газов из других двигателей. Эта схема сложна и требует специальных устройств, однако считается перспективной. [16]
Реометр 9, служащий для определения скорости подачи углекислого газа в хроматографические колонки 1 и 2, градуируют в рабочих условиях. Градуировку реометра производят по двуокиси углерода, поступающей из аппарата Киппа, при установленном давлении. [17]
Схема прибора для анализа углеводородных газов с объемным определением компонентов. [18] |
Реометр 5, служащий для определения скорости подачи углекислого газа в хроматографическую колонку 1, градуируют в рабочих условиях. Для этого с помощью манометра 4 определяют сопротивление колонки при открытых кранах ( 11, 12, 13, 14) на колонку 1 и бюретку 3 и производят градуировку реометра по двуокиси углерода, поступающей из аппарата Киппа 9 при установленном давлении. При перемене колонки или при изменении ее сопротивления градуировка реометра производится заново. [19]
Пример записи результатов анализа Взято на анализ 2 5 мл газа. [20] |
Переводят кран 9 на соединение с линией подачи углекислого газа из аппарата Киппа в дозатор и при помощи углекислого газа анализируемый газ передавливают в колонку. Из колонки газовые компоненты в виде бинарных смесей с углекислым газом направляются в газовую бюретку со щелочью. Углекислый газ поглощается щелочью, а газы поднимаются в верхнюю часть бюретки. [21]
В серийном производстве хорошие результаты достигаются при подаче углекислого газа через отверстия на поверхности модели или стержневого ящика. Расход углекислого газа составляет 1 % массы смеси для крупных стержней и форм и до 3 % для мелких. [22]
Следующим после подогревателя прибором, установленным в системе подачи углекислого газа, является редуктор. Он соединяется с подогревателем накидной гайкой, навернутой на штуцер подогревателя. Редуктор предназначен для понижения давления углекислого газа с высокого, которое достигает 60 ати, до рабочего. Рабочее давление углекислого газа при сварке полуавтоматом А-547-р обычно не превышает 2 5 ати. Второе назначение редуктора - автоматически поддерживать примерно постоянную величину рабочего давления, независимо от того, какое давление имеет газ в баллоне. [23]
Производительность аппаратов в отделении карбонизации регулируется путем изменения подачи углекислого газа в осади-тельные и промывные карбонизационные колонны. [24]
На рабочих местах должны находиться огнетушители или система подачи углекислого газа. Рабочие, обслуживающие эти участки, должны быть ознакомлены с работой огнетушителей и со свойствами применяемых веществ. В наиболее огнеопасных местах следует повесить плакаты Огнеопасно, Не курить и поместить ящики с песком. Категорически запрещаются работы с открытым огнем и механические работы, связанные с образованием искр при ударе на участках изготовления электропроводного слоя. Спецодежда и промасленные тряпки должны храниться в железных ящиках. [25]
На рабочих местах должны находиться огнетушители или система подачи углекислого газа. Рабочие, обслуживающие эти участки, должны быть ознакомлены с работой огнетушителей и со свойствами применяемых веществ. [26]
В коническую колбу на 250 мл, снабженную узкой трубкой для подачи углекислого газа, вводят 50 мл ледяной уксусной кислоты и пробу, содержащую 0 01 - 0 08 мг-экв Оакт. Колбу присоединяют к обратному холодильнику и через раствор пропускают в течение 2 мин медленный ток углекислого газа. [27]
В трехгорлую колбу, снабженную воздушным холодильником, мешалкой и барботером для подачи углекислого газа, загружают 116 г фумаровой кислоты и 110 г диэтиленгликоля. Реакцию ведут при 200 в течение 6 час. [28]
Гибкие рукава ( шланги) и специальные провода на сварочных полуавтоматах обеспечивают подачу углекислого газа, охлаждающей воды, электродной проволоки, сварочного тока и тока к цепи управления. Для полуавтоматической сварки используют гибкие рукава от полуавтоматов ПШ-5 и ПДШ-500, которые состоят из сварочного кабеля сечением 700 мм2 ( на токи до 500 а) или 40 мм. [29]
Гибкие рукава ( шланги) и специальные провода на сварочных полуавтоматах обеспечивают подачу углекислого газа, охлаждающей воды, электродной проволоки, сварочного тока и тока к цепи управления. Для полуавтоматической сварки используют гибкие рукава от полуавтоматов ПШ-5 и ПДШ-500, которые состоят из сварочного кабеля сечением 70 мм2 ( на токи до 500 а) или 40 мм2 ( на токи до 300 а), шланга для подвода электродной проволоки и проводов управления, заключенных в общую оболочку. [30]