Cтраница 1
Принудительная подача смазки в компрессор осуществляется лубрикатором 14, который соединяется ременной передачей с муфтой компрессора. [1]
Одношарошечные долота долота-расширители типа ОДР, одношарошечные раз.| Одношарошечное долото. [2] |
Для принудительной подачи смазки в опору в корпусе лапы предусмотрен маслонаполненный резервуар с уравнивателем давления и система каналов, соединяющих резервуар с полостью опоры. Герметизация внутренней полости шарошки у ее торца осуществляется с помощью резинового кольца круглого сечения. [3]
Для подшипников скольжения с принудительной подачей смазки ( например в шлифовальных станках) следует учитывать теплоотдачу в масло. [5]
Для подшипников скольжения с принудительной подачей смазки ( например, в шлифовальных станках) следует учитывать теплоотдачу в масло. [7]
Для повышения работоспособности роликовых конических подшипников к ним предусмотрена принудительная подача смазки. [8]
В качестве запорного устройства в арматуре применен кран КППС-65-140 с принудительной подачей смазки. [9]
Конические подшипники вала ведущей шестерни, испытывающие большие нагрузки, требуют принудительной подачи смазки к ним. Для этого в картере установлена втулка 2, соприкасающаяся с ведомой шестерней и собирающая с ее поверхности избыток масла, которое затем по каналу 3 подводится к подшипникам. [10]
В механизмах, узлы которых требуют непрерывной смазки, применяются лубрикаторы для принудительной подачи смазки под давлением. [11]
При малой относительной скорости трущихся поверхностей давление в масляном слое может быть создано принудительной подачей смазки извне. [12]
Сочетание высоких значений скорости, нагрузки, статического и динамического эксцентриситетов, ограниченные возможности принудительной подачи смазки к зоне контакта, повышенные требования по герметичности, наличие в ряде машин агрессивных рабочих жидкостей - все это обусловливает тяжелые режимы работы некоторых манжетных герметизаторов, что вызывает значительный износ резины и появление утечки уже в первые минуты работы. [13]
Подшипники с комбинированной смазкой ( КПК) отличаются от подшипников с кольцевой смазкой ( КП) наличием трубопровода для принудительной подачи смазки под давлением. Такие подшипники обычно применяют в быстроходных машинах при значительных нагрузках на подшипник. [14]
В качестве запорного устройства в арматуре на стволе и боковых отводах используют задвижку с однопластинчатым шибером ЗМС1 с уплотнением металл по металлу и принудительной подачей смазки ЛЗ-162. Арматура снабжена обратным клапаном для предотвращения перетока жидкости из скважины при временном прекращении или аварии водовода. В трубной головке предусмотрена подвеска одного ряда насосно-компрессорных труб на резьбе переводника. [15]