Недостаточная подача - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Недостаточная подача - смазка

Cтраница 1


Недостаточная подача смазки может быть вызвана низким уровнем масла в камере, медленным вращением смазочных колец, сильным сгущением масла. Уровень масла контролируется при неподвижном роторе по отметкам максимального и минимального уровней маслоуказателя. Высокий уровень масла может быть причиной замедленного вращения колец и попадания масла внутрь машины. При осмотре подшипников с кольцевой смазкой открывают крышку и проверяют подачу смазки. Кольцо должно подавать в прорезь непрерывную струю масла.  [1]

Недостаточная подача смазки может быть вызвана низким уровнем масла в камере, медленным вращением смазочных колец, сильным сгущением масла. Уровень масла контролируется при неподвижном роторе по отметкам максимального и минимального уровней маслоуказателя. Высокий уровень масла может быть причиной замедленного вращения колец и попадания масла внутрь машины. При осмотре подшипников с кольцевой смазкой открывают крышку и проверяют подачу смазки. Кольцо должно подавать в прорезь непрерывную струю масла. Уровень масла проверяют при неподвижном роторе.  [2]

При недостаточной подаче смазки или ее периодическом нарушении беговые дорожки имеют приработанную, гладкоукатанную поверхность с завальцованными краями, а наплавленный слой имеет гладкую поверхность и равномерную толщину на всей окружности беговых дорожек. В этом случае происходит повышение температуры поверхностей тел качения, в результате чего зазор уменьшается и может произойти заклинивание и скольжение по беговой дорожке. Это приводит к оплавлению материала тел качения и его налипанию на беговые дорожки, материал колец подвергается усиленному износу, оплавляются и изнашиваются гнезда под тела качения. Как показывает опыт эксплуатации, в первую очередь разрушается подшипник средней опоры, который расположен в зоне более высоких температур. Передние и задние подшипники, как правило, разрушаются после среднего при работе турбины длительное время в условиях недостаточной подачи масла. Разрушение средней опоры приводит к смещению ротора в осевом направлении, выбору зазора между деталями ротора и корпуса, в результате чего происходит интенсивное изнашивание деталей ротора и корпуса и возникает резкое торможение ротора из-за задевания его лопаток за лопатки направляющего аппарата с последующим помпа-жем и заклиниванием ротора. Ротор ГТУ может подвергаться повреждениям при работе на критических режимах вследствие возникновения высокого уровня вибрации при резонансах.  [3]

При больших скоростях деформации металла и неравномерной или недостаточной подаче смазки полоса разогревается до температур, при которых масляная пленка разрушается, в результате чего полоса загрязняется.  [4]

Нагревание п о дш и пни ков происходит вследствие недостаточной подачи смазки в подшипник, загрязнения подшипника, слишком сильной затяжки подшипника и других причин. После того как снятый подшипник остынет, его разбирают и осматривают вкладыши подшипника. Если рабочая поверхность вкладыша неравномерно покрыта бликами приработки, то вкладыш необходимо пришабрить к шейке вала. Смазочные канавки следует прочистить от наплывов баббита. Если шейка вала имеет риски или царапины, то ее нужно тщательно зачистить. Отверстия для подачи смазки промывают керосином и продувают. Если масло загрязнено, то его сменяют, промыв при этом фильтр маслонасоса. При установке подшипника его следует затягивать равномерно, но не сильно.  [5]

При больших скоростях деформации металла в результате неравномерной или недостаточной подачи смазки полоса разогревается до температур, при которых масляная пленка разрушается, в результате чего полоса загрязняется.  [6]

Поршневые приводы более чувствительны к качеству воздуха; влажный воздух и недостаточная подача смазки приводят к повышенному износу не только манжет, но и стенок цилиндра.  [7]

Основными причинами повреждений, кроме указанных ранее, могут быть: недостаточная подача смазки в камеры уплотняющих колец, недостаточная твердость и чистота поверхности штока, попадание в камеры уплотняющих колец и на поверхность штока пыли, песка, грязи и продуктов износа деталей. Задиры штока могут произойти от чрезмерного и длительного нагрева штока в результате разрушения всасывающих и нагнетательных клапанов, особенно со стороны штока.  [8]

9 Схема возникновения несущего масляного слоя в подшипнике. [9]

Полусухое трение наступает при недостаточной подаче масла и встречается, например, в подшипниках с периодической или недостаточной подачей смазки, но может возникнуть также в подшипниках жидкостного трения при расстройстве механизма гидродинамической смазки.  [10]

Полусухое трение наступает при недостаточной подаче масла и встречается, например, в подшипниках с периодической или недостаточной подачей смазки, но может возникнуть также в подшипниках жидкостного трения при расстройстве механизма гидродинамической смазки.  [11]

На компрессорных станциях необходимо устанавливать приборы, сигнализирующие о недостаточном охлаждении ( прекращение поступления охлаждающей воды) или о недостаточной подаче смазки, и самоотключающие приборы.  [12]

Иначе ведут себя пористохромовые покрытия: благодаря свойству поглощать и аккумулировать много смазки, они обеспечивают нормальные условия работы трущихся деталей даже в условиях недостаточной подачи смазки. Обычно пористым хромом покрывают одну из двух трущихся поверхностей ( например, в данном случае поршневые кольца), и при этом износостойкость и долговечность увеличиваются у обеих трущихся деталей.  [13]

При эксплуатации компрессорных машин необходимо обращать внимание на количество смазки, подаваемой в цилиндры компрессора. Недостаточная подача смазки вызывает повышение затрат мощности на преодоление трения, износ и перегрев трущихся деталей. При избыточной подаче смазки происходит накопление ее в цилиндре и может привести к аварии машины вследствие гидравлического удара. Избыток смазки в воздушных компрессорах вызывает усиленное образование нагара как в цилиндре компрессора, так и в коммуникациях.  [14]

15 Кислородный турбокомпрессор КТК-7 конструкции ВНИИкри. [15]



Страницы:      1    2