Cтраница 5
Температура идущих на очистку газов колеблется в пределах 300 - 500 %, что позволяет осуществить процесс за счет собственного тепла. К концу цикла содержание компонентов изменяется до 0 04 и 48 кг / т соответственно. Расчет показал, что в течение всего цикла содержание кислорода в смеси превышает минимально необходимое его количество, вследствие чего очистку можно проводить без дополнительной подачи воздуха. Так как газы регенерации периодически имеют переменный состав по органическим примесям и кислороду, то в самом процессе очистки создаются условия для окислительной регенерации катализатора. [61]
Для увеличения мощности дизеля на тепловозах применяют искусственный наддув воздуха в рабочие цилиндры. Воздух подают при помощи воздуходувок, турбовоздуходувок, турбокомпрессоров. На тепловозах ТЭ1 и ТЭ2 наддув производят турбовоздуходувкой, на тепловозах ТЭМ1 - турбокомпрессором, а на тепловозах ТЭП60, ТЭП10, 2ТЭ10Л - воздуходувкой ( нагнетателем) и турбокомпрессором. В результате дополнительной подачи воздуха в цилиндры мощность дизеля увеличивается на 40 - 50 %, при этом увеличивается коэффициент полезного действия машины. [62]
Для подачи воздуха на эстакаду при котельной или в специальном помещении оборудуется компрессорная, аппараты которой приводятся в действие электрическим током от осветительной сети. Воздух подается при нормальном давлении по шлангам к воздушной трубе эстакады. Число компрессоров устанавливают из расчета полного обеспечения потребности при обработке нескольких цистерн с учетом запаса на случай ремонта отдельных аппаратов. Использование рабочими масок с дополнительной подачей воздуха производится во всех случаях, когда рабочий опускается в котел цистерны и дыхание становится затруднительным вследствие выделения нефтепродуктами газа. [63]