Бесперебойная подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Бесперебойная подача - топливо

Cтраница 1


Бесперебойная подача топлива в мельницу является одним из главных условий эффективной работы системы пылеприготовления. Нарушение поступления топлива в систему пылепрнготовлеиия с прямым вдуванием затрудняет поддержание необходимой нагрузки котла и.  [1]

Для обеспечения бесперебойной подачи топлива в цилиндры двигателя температура воздуха, при которой применяется топливо, должна быть на 3 - 5 выше температуры помутнения. При понижении температуры топлива ниже температуры помутнения наблюдается его постепенное загустевание, а затем и полная потеря подвижности.  [2]

Топливный насос должен обеспечивать бесперебойную подачу топлива в карбюратор.  [3]

Во время работы установки должна быть обеспечена бесперебойная подача топлива к форсунке.  [4]

Для нормальной работы двигателя или топочного устройства необходима бесперебойная подача топлива в строго определенном объеме. Уменьшение подачи ведет к обеднению топливо-воздушной смеси, снижению мощности двигателя и надежности его работы. Увеличение подачи топлива также нарушает нормальную работу двигателя и, кроме того, экономически невыгодно, поскольку повышается расход топлива.  [5]

Этот показатель имеет для дизельного топлива важное значение в связи с необходимостью бесперебойной подачи топлива в двигатель. Вязкость различных видов топлива должна быть в пределах от 1 15 до 1 70 градусов условной вязкости при 20 и до 9 0 градусов условной вязкости при 50 для топлива тихоходных двигателей.  [6]

Этот показатель имеет для дизельного топлива важное значение в связи с необходимостью бесперебойной подачи топлива в двигатель.  [7]

Вязкость, Этот показатель имеет для дизельного топлива важное значение в связи с необходимостью бесперебойной подачи топлива в двигатель. Вязкость различных видов топлива должна быть в пределах от 1 15 до 1 70 градусов условной вязкости при 20 и до 9 0 градусов условной вязкости при 50 для топлива тихоходных двигателей.  [8]

Топливопроводы и их соединения должны обеспечивать герметичность системы при всех практических давлениях в системе и бесперебойную подачу топлива.  [9]

Однако подсушка пылевидного топлива вызывается не столько необходимостью обеспечить условия сжигания топлива, сколько требованием обеспечить заданную производительность мельничного устройства и бесперебойную подачу топлива по пылепроводам, так как при транспортировании топлив повышенной влажности по трубопроводам возникает явление замазывания и прилипания частиц топлива к стенкам. При понижении влажности углей на 4 - 6 % явление замазывания устраняется.  [10]

Кроме того, бензины должны иметь хорошую испаряемость и высокие антидетонационные свойства, а дизельное топливо - пониженную температуру вспышки и хорошую прокачиваемость для бесперебойной подачи топлива в камеру сгорания при работе двигателя в условиях низких температур.  [11]

В практике большое значение имеет не только количество образующихся в топливе осадков, но и размеры их частиц, так как от дисперсности осадков зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания двигателей и систему регулирования.  [12]

Для решения задачи оптимального размещения системы подземных хранилищ в России, как это уже отмечалось, наряду со строительством локальных хранилищ, привязанных к определенному району, требуется создание крупных подземных хранилищ газа регионального плана, обеспечивающих максимальную загрузку мощных систем газопроводов и бесперебойную подачу топлива всем потребителям, получающим газ из этих систем. В тех же целях проводится оптимальное распределение отбора газа между группой хранилищ, работающих на покрытие общего графика неравномерности газопотребления соответствующего региона.  [13]

Одно из основных требований, предъявляемых к качеству дизельного топлива, заключается в том, что топливо должно легко прокачиваться по системе питания и бесперебойно поступать в цилиндр двигателя. Бесперебойная подача топлива зависит не только от исправности элементов системы питания двигателя, но и от качества применяемого топлива.  [14]

К другим важным свойствам дизельных топлив для быстроходных дизелей относятся их фракционный состав, вязкость, температура застывания, коксуемость, содержание серы, кислотность, содержание воды и механических примесей. Все эти показатели подбираются в таких пределах, чтобы обеспечить нормальную бесперебойную подачу топлива в двигатель, полноту сгорания, уменьшение нагарообразования и отсутствие коррозии.  [15]



Страницы:      1    2