Cтраница 2
Наряду с расчетом станины на максимальные усилия, действующие при нормальном процессе прокатки, у большинства прокатных станов необходимо также проверять прочность станины на максимально возможные усилия, которые возникают при неправильной подаче прокатываемого металла в валки. В этих случаях давление на валки может быть настолько значительным, что оно вызывает поломку прокатного валка. Ввиду того что зги случаи хотя и редки, но большей частью неизбежны, прочность станины должна быть значительно больше, чем прокатных валков, с тем, чтобы при поломке последних в станинах не возникали пластические деформации. [16]
В процессе эксплуатации выявились следующие недостатки устройства № 367М блокировки: заужены каналы, сообщающие питательную магистраль с тормозной ( на скоростемерной ленте нет отметки завышения давления при постановке ручки крана в I положение); большие сопротивления проходу воздуха; скапливание конденсата и замораживание; самопроизвольное срабатывание тормозов в поезде при отпуске тормозов; неустойчивая работа сигнализатора и неправильная подача сигнала обрыва тормозной магистрали. Сигнализатор обрыва магистрали в устройстве № 367М в настоящее время не используется. Новые устройства № 367М выпускаются без сигнализаторов. [17]
В системах непосредственного испарения узел подачи холодильного агента в испарительную систему имеет важнейшее значение. Неправильная подача холодильного агента в испарительную систему, возможность больших колебаний тепловой нагрузки в охлаждаемых помещениях и вскипание жидкости в аппаратах при резком снижении в них давления приводят к засасыванию компрессором влажного пара и возможности гидравлического удара. [18]
В системах непосредственного испарения узел подачи холодильного агента в испарительную систему имеет важнейшее значение. Неправильная подача холодильного агента оз испарительную систему, возможность больших колебаний тепловой нагрузки в охлаждаемых помещениях и вскипание жидкости р аппаратах при резком снижении в них давления приводят к засасыванию компрессором влажного пара и возможности гидравлического удара. [19]
Пакет для прокатки биметаллического листа с местной плакировкой. [20] |
Технология прокатки фасонного биметаллического профиля почти не отличается от технологии прокатки аналогичного однослойного профиля. Во избежание неправильной подачи в валки в процессе нагрева пакета под прокатку необходимо обеспечивать определенное положение заготовки. Во время прокатки настройку арматуры и выбор соотношения диаметров верхнего и нижнего валков нужно производить с учетом возможного изгиба раската в сторону более прочной составляющей при прокатке несимметричного по высоте пакета. [21]
Направление подачи рабочей среды в регулирующих клапанах должно строго соответствовать стрелке на корпусе или указаниям в технической документации, так как в противном случае могут значительно изменяться гидравлическая пропускная характеристика и пропускная способность клапанов. В случае неправильной подачи среды к регуляторам они могут вообще потерять работоспособность. Перед монтажом с проходных фланцев осторожно снимают транспортные заглушки и уплотнительные поверхности фланцев очищают от консерва-ционной смазки. Внутренние полости продувают сжатым воздухом. [22]
После установления числа оборотов производят проверку подачи насосика в единицу времени взвешиванием вытекающей вискозы. Насосики с неправильной подачей заменяют. [23]
Иной смысл имеют несистематические и независящие от сезона чрезмерные повышения температуры перегрева пара на нагнетательной стороне. Они связаны чаще всего с неправильной подачей рабочего тела в испарительную систему. При подаче в испаритель недостаточного количества жидкого рабочего тела из испарителя выходит слишком перегретый пар, что влечет за собой также нежелательное повышение перегрева пара, выходящего из компрессора. [24]
Кроме того, часть усилий при вдавливании тратится на сжимание прутка в продольном направлении, обратном его движению, в результате чего образуются волны. Прочность сцепления сварочного прутка с материалом при неправильной подаче его в шов резко снижается, и такой пруток легко отделяется от поверхности сварного шва. Величина усилия при вдавливании размягченного прутка, по возможности, должна быть постоянной. [25]
Причины взрывов при использовании горючих газов в качестве топлива для котельных и меры их предупреждения занимают особое место в профилактике травматизма и являются предметом постоянного внимания со стороны технической администрации предприятий и органов Госгортехнадзора. Для предотвращения взрывов на газопроводах устанавливают противовзрывные предохранители автоматического действия ( мембранные выключатели), которые устраняют опасность неправильного засоса воздуха или неправильной подачи газа. [26]
При подаче воды непосредственно насос в насос встречаются некоторые затруднения, так как на расстоянии трудно согласовывать работу отдельных насосов. В этом случае последующим насосом необходимо подавать воду под большим давлением, чем требуется. При неправильной подаче легко сорвать работу одного из насосов, что нарушит поступление воды к месту пожара. Поэтому при перекачке наиболее надежной следует считать работу через промежуточный бак, при которой возможно согласовывать работу отдельных насосов, наблюдая за изменением уровня в промежуточном баке. [27]
Сварочный пруток должен подаваться под углом 90 к поверхности сварного шва. Если угол превышает 90, часть усилий тратится на вытягивание прутка в пластичном состоянии, вследствие чего при дальнейшем охлаждении возникают усадочные напряжения, которые разрывают пруток. При наклоне, меньшем 90, пруток разогревается быстрее, чем основной материал ( и на более длинном участке), в результате чего он не приваривается к свариваемым деталям. Кроме того, часть усилия при вдавливании прутка расходуется на сжимание в продольном направлении, обратном его движению, вследствие чего образуются волны. Прочность соединения при неправильной подаче прутка в шов резко снижается, и последний легко отделяется от поверхности сварного шва. [28]
При наклоне прутка вперед под углом менее 90 ( рис. 61 6) пруток нагревается быстрее, чем основной материал, и на больших участках. Поэтому пруток не успевает привариться к свариваемой детали. Кроме того, часть усилия при вдавливании прутка тратится на сжатие его в продольном направлении, обратном его движению. Вследствие этого образуются волны. Прочность сцепления сварочного прутка с материалом при неправильной подаче его в шов резко снижается и такой пруток легко отделяется от поверхности сварного шва. Величина усилия при вдавливании размягченного прутка должна быть постоянной. Рука сварщика должна находиться от свариваемой поверхности на расстоянии 80 - 100 мм. По окончании одного ряда пруток срезают ножом так, чтобы конец его выступал на 3 - 5 мм. После окончания укладки сварочных прутков шов охлаждается естественным путем при нормальной температуре. Искусственное охлаждение ведет к образованию трещин вследствие неравномерной усадки материала и сварочного прутка. Расстояние между наконечником горелки и поверхностью сварного шва необходимо выдерживать в пределах 5 - 8 мм, иначе температура нагрева материала и сварочного прутка будет неустойчивой. Сварщик при работе держит сварочную горелку правой рукой, а сварочный пруток - левой. Угол подвода наконечника горелки к поверхности сварного шва зависит от толщины материала. [29]
Комплект подготовленных перфокарт поступает на устройства ввода информации с перфокарт. Механизм подачи карты продвигает ее узкой стороной от подающего магазина через фотосчиты-вающие устройства к приемному магазину. Система транспортировки и укладки перфокарт обеспечивает их поочередное прохождение. По всему тракту следования карт расположены датчики контроля. Контроль производится по следующим признакам: наличие карт в подающем магазине, переполнение приемного магазина, дефект карты, неправильная подача карт и др. Устройства ввода с перфокарт могут работать через УВУ ( блок управления ВУ) с С / С или МК. Кроме того, применяются другие виды кодирования информации. [30]