Cтраница 2
При неравномерной подаче сырья на установку на тарелках ректификационных колонн нарушается равновесие между паровой и жидкой фазами. Начинается унос тяжелых фракций через верх колонны или проваливание легких компонентов в кубовую часть. [16]
При неравномерной подаче растворителя на промывку на участках малой подачи лепешка будет сухая, что приведет к снижению вакуума на данном участке. [17]
При неравномерной подаче перекачиваемой жидкости насосом в напорный трубопровод струя в нем будет прерывистая, а скорость - переменная. Вследствие этого масса жидкости внутри насоса будет обладать ускорением, а это значит, что жидкость приобретает силу инерции, которая как излишняя нагрузка будет восприниматься приводом насоса. [18]
При неравномерной подаче окиси этилена возможно засасывание жидкости из реакционной колбы через барботер в колбу с окисью этилена. Это может вызвать серьезную аварию вследствие выделения большого количества тепла. [19]
Размеры пресс-масленок под запрессовку. [20] |
Недостатки: неравномерная подача смазки, неэкономный расход масла, возможность поломки пружины у масленок с откидной са-мозакрывающейся крышкой, необходимость постоянного обслуживания мест смазки. [21]
В случае неравномерной подачи топлива секциями насоса следует ослабить стяжной винт соответствующего зубчатого сектора 35 ( см. рис. 33) и повернуть втулку 34 относительно сектора. Для увеличения подачи топлива втулку вращают по часовой стрелке. Затем стягивают стяжной винт зубчатого сектора и снова проверяют подачу топлива. [23]
В случае неравномерной подачи топлива секциями насоса следует ослабить стяжной винт соответствующего зубчатого сектора 35 ( см. рис - 29) и повернуть втулку 34 относительно сектора. Для увеличения подачи топлива втулку вращают по часовой стрелке. Затем завертывают стяжной винт зубчатого сектора и снова проверяют подачу топлива. [24]
Схема топливоподающей системы стенда СДТА-1. [25] |
В случае неравномерной подачи топлива секциями насоса следует ослабить стяжной винт соответствующего зубчатого сектора 35 ( см. рис. 45) и повернуть втулку 34 относительно сектора. Для увеличения подачи топлива втулку вращают по часовой стрелке. Затем стягивают стяжной винт зубчатого сектора и снова проверяют подачу топлива. [26]
В случае неравномерной подачи топлива секциями насоса следует ослабить стяжной винт соответствующего зубчатого сектора 55 ( см. рис. 45) и повернуть втулку 34 относительно сектора. Для увеличения подачи топлива втулку вращают по часовой стрелке. Затем стягивают стяжной винт зубчатого сектора и снова проверяют подачу топлива. [28]
Воздушный колпак при неравномерной подаче газа имеет смысл только при одновременном сильном торможении и, именно, перед воздушным колпаком при засасывании, и за воздушным колпаком при нагнетании. Преимущество имеет установка нескольких воздушных колпаков друг за другом с соответствующим промежуточным торможением, так как при этом общий объем воздушных колпаков может быть меньше. Применяется одновременно и для смягчения всасывающего и выхлопного шума у воздушных насосов всех типов и двигателей внутреннего сгорания. В тех случаях, где заглушение вследствие потерь допустимо в небольших только пределах, предпочитают выравнивание путем смещения. [29]
В сооружениях с неравномерной подачей воздуха по дну сооружения ( боковое, центральное двухстороннее) возникают спиральные токи воды, направленные вверх в зоне аэрации и вниз в неаэрированной зоне. Нисходящие токи воды вовлекают в нижние слои некоторое количество пузырьков воздуха, что способствует увеличению поверхности контакта фаз. Для увеличения циркуляции жидкости в верхней части аэротенков устраивают струенаправляющие козырьки. По исследованиям ряда авторов [12, 15, 18], заглубление и угол наклона козырьков не оказывают влияния на циркуляцию жидкости. Тем не менее до сих пор строятся аэротенки с козырьками, которые существенно усложняют строительные конструкции. [30]