Cтраница 2
Находим максимальную подачу допускаемую прочностью державки резца ( по приложению 9, с. [16]
Находим максимальную подачу, допускаемую прочностью пластинки твердого сплава ( по приложению 10, с. Эта подача зависит от ряда факторов, в том числе и от толщины пластинки твердого сплава. Для резцов сечением 16 X 25 мм применяют пластинки толщиной С 4 - г - 5 мм; принимаем С 4 мм. [17]
Находим максимальную подачу, допускаемую жесткостью заготовки ( по приложению 12, с. Для стали с ов 69 - - - т - 82 кгс / мм2, 5-го класса точности обработки, t до 3 8 мм и диаметра заготовки D - 60 мм sKon 2 6 мм / об. Учитываем поправочные коэффициенты. [18]
Определяем максимальную подачу, допускаемую жесткостью резца. [19]
Определяем максимальную подачу, допускаемую прочностью механизма подачи станка. [20]
Определяем максимальную подачу, допускаемую жесткостью резца. [21]
Определяем максимальную подачу, допускаемую прочностью механизма подачи станка. [22]
При максимальной подаче жидкости часть ее за счет сжатия воздуха, находящиеся в колпаке, аккумулируется в последнем а при минимально. [23]
При максимальной подаче топлива растягиваются все три пружины. [24]
При максимальных подачах, что соответствует полностью открытым задвижкам, мощность минимальна, поэтому именно в таком положении рекомендуется запускать насос. [25]
При несоответствии максимальной подачи требуемым нормам необходимо проверить и отрегулировать ход ( вдвиг) рейки насоса винтом регулировки подачи топлива. [26]
Для ограничения максимальной подачи зубчатая рейка 3 снабжена винтовым упором 7 ( см. фиг. [27]
После достижения максимальной подачи при работе с поршнем и k 0 утечка жидкости увеличивается по мере увеличения параметра а; при fe0 3 утечка жидкости сначала увеличивается, а потом уменьшается. Эти закономерности не были известны. [28]
ПН-2ТК с максимальной подачи топлива на минимальную и обратно, что позволяло определить влияние образовавшихся в топливе осадков на гидравлические характеристики жиклеров. [29]
Получение характеристик максимальной подачи топлива для согласования ее с количеством подводимого воздуха в цилиндр двигателя связано с разработкой сложной системы ограничения подачи, чем и объясняется крайне редкое применение таких насосов на транспортных дизелях. [30]