Cтраница 2
В целях обеспечения достаточной площади смятия на концах подбалки фактическую длину ах половины подбалки принимают на 0 01 / больше расчетной. [16]
Один из грузов Р передается непосредственно на стойки и изгиба в прогоне и подбалке не вызывает. [17]
Стыки трехъярусных прогонов расположены на подбалках над опорами и над вершинами подкосов на подбалках и скреплены вертикальными сжимами, горизонтальными анкерами и болтами de19 мм. [18]
В подбалке рамы отверстия сверлят через прогон только после окончательной сборки, выверки и скрепления прогона с подбалкой монтажными гвоздями. [19]
![]() |
Лобовая врубка с одним зубом. [20] |
Помимо основной проверки врубки на смятие и скалывание, рассчитывают стяжной болт при аварийной схеме работы, гвоздевое соединение подбалки с нижним поясом и настенный брус на смятие под действием вертикальной реакции фермы. [21]
Кроме того, проверяют: плотность прилегания во врубках, отсутствие сколов и вмятин в местах сопряжения, натянутость болтовых соединений, отсутствие во врубках деревянных прокладок; устойчивость и отсутствие наклона ряжевых и шпальных опор; достаточность загрузки камнем ряжа; плотность припазовки и сопряжения венцов; опирание опорных брусьев на венцы; величину поражения элементов гнилью; наличие и характер трещин, щелей, отлупов, обмятин; состояние обмазки; расстройство в сопряжениях прогонов; прилегание прогона к насадкам и насадок к сваям; балансирование подбалок при проходе поезда; состояние и натянутость боковых соединений. [22]
Давление ниже пят подкосов определяют как сумму вертикальных давлений в точках А, Л и С; линия влияния его V показана на рис. VII.43. Давление в вершине короткого подкоса А представляет сумму опорных давлений левого-подкосно-балочного и правого - подкосно-ригельного пролета; линия влияния А дана на рис. VII. Опрные давления подбалки в точках А л А определяют приближенно как для систе - мы однопролетных балок. [23]
АВ над подбалкой и средний участок АЕ собственно подкосно-ригельной системы пролетом Jnp / i / 2 1ь На каждом из указанных участков находят свои расчетные значения изгибающих моментов и по ним подбирают сечение прогона. [24]
![]() |
Комбинированная система. [25] |
Конструкция моста комбинированной системы с башенными опорами показана на рис. VII. Обратные схватки охватывают прогоны подбалку и оба подкоса. Они препятствуют вертикальным перемещениям и вибрациям подкосов, а также уменьшают свободную длину их. [26]
Опорами прогона служат стойки, устанавливаемые у простенков. Под стыки прогона над стойками укладывают подбалки. Нижние концы стоек опираются на лежни-подкладки, передающие нагрузку от стоек непосредственно на балки перекрытия над нижним этажом. [27]
Двухъярусные прогоны для поперечной устойчивости скреплены вертикальными сжимами и горизонтальными анкерами. Сжимы соединяют прогоны с насадками опор и с поперечинами. Стыки прогонов расположены над подбалками. Прогоны и подбалки соединены между собой анкерами и болтами. Концы подкосов соединены с подбалкой лобовой врубкой с двумя зубьями, а со стойкой - при помощи коротыша. [28]
Двухъярусные прогоны для поперечной устойчивости скреплены вертикальными сжимами и горизонтальными анкерами. Сжимы соединяют прогоны с насадками опор и с поперечинами. Стыки прогонов расположены над подбалками. Прогоны и подбалки соединены между собой анкерами и болтами. Концы подкосов соединены с подбалкой лобовой врубкой с двумя зубьями, а со стойкой - при помощи коротыша. [29]
Двухъярусные прогоны для поперечной устойчивости скреплены вертикальными сжимами и горизонтальными анкерами. Сжимы соединяют прогоны с насадками опор и с поперечинами. Стыки прогонов расположены над подбалками. Прогоны и подбалки соединены между собой анкерами и болтами. Концы подкосов соединены с подбалкой лобовой врубкой с двумя зубьями, а со стойкой - при помощи коротыша. [30]